Прошивка j79sx
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Вроде удалось понять. Я не убрал с датчик кислорода с 18 пина на нет. Поэтому включалось лямбда регулирование. Может быть проблемы бы и не было, если бы флаги ошибок не были сброшены.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Да . Надо прошить.prometey1982 писал(а): ↑12 фев 2023, 20:16 . Дело именно в том, флаг fLAMREG активируется. И ЭБУ начинает двигать смесь по не существующей УДК. Не получает отклика (лямбды то нет) и на этом все. Я так понимаю, дело в опорном напряжении 0.45 вольт, которое так или иначе есть. Но, поскольку, флаги ошибок выключены, то ЭБУ считает, что лямбда есть. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Или я что-то неправильно понял?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j79sx
Так пишите вы же что отключено !prometey1982 писал(а): ↑12 фев 2023, 21:02 Вроде удалось понять. Я не убрал с датчик кислорода с 18 пина на нет. Поэтому включалось лямбда регулирование. Может быть проблемы бы и не было, если бы флаги ошибок не были сброшены.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
2 раза уже написал, что отключено физически. Но в выходе не отключено. Тем не менее, даже без регистрации ошибок, прошивка внутри должна выставить флаги недоступности ДК, либо его неготовности. По крайней мере в мотрониках именно так и сделано. Здесь же меня это очень смутило. Просто я на воодушевлении от отключения второго ДК на мотронике с помощью конфигурации, взглянул на прошивку j79sx свежими глазами. И удалось понять эту "особенность".
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Сам то понял что написал? И при чем тут мотроник? Что значит "но в выходе не отключено", когда "что отключено физически" ?. Пиши внятней. После отключения лямды, желательно шить на столе, флаги могут прописаться не правильно.prometey1982 писал(а): ↑12 фев 2023, 22:002 раза уже написал, что отключено физически. Но в выходе не отключено. Тем не менее, даже без регистрации ошибок, прошивка внутри должна выставить флаги недоступности ДК, либо его неготовности. По крайней мере в мотрониках именно так и сделано. Здесь же меня это очень смутило. Просто я на воодушевлении от отключения второго ДК на мотронике с помощью конфигурации, взглянул на прошивку j79sx свежими глазами. И удалось понять эту "особенность".
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Ок, постараюсь писать внятней. Сильно не хватает нормальной справки по прошивке. Готов поучаствовать в разработке. Надо на гитхабе или какой-то вике страницу завести. Тут есть люди, которые многое знают о прошивке. Но на данном форуме информации откровенно мало.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Вся инфа в холпе и на форуме.надо поиском пользоватьсяprometey1982 писал(а): ↑12 фев 2023, 22:58 Ок, постараюсь писать внятней. Сильно не хватает нормальной справки по прошивке. Готов поучаствовать в разработке. Надо на гитхабе или какой-то вике страницу завести. Тут есть люди, которые многое знают о прошивке. Но на данном форуме информации откровенно мало.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Нет, это не так. Можешь хоть заспориться. Инфы очень мало. Нет инфы по флагам вообще. Есть инфа из других прошивок, но они все равно могут иметь другую реализацию. Я посмотрел, вики есть. Но ее модифицировали левые боты. Видимо нужно компилируемый файл справки. Хотя, вики предпочтительнее.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Ну задай вопрос. Посмотрим что получитсяprometey1982 писал(а): ↑13 фев 2023, 10:02Нет, это не так. Можешь хоть заспориться. Инфы очень мало. Нет инфы по флагам вообще. Есть инфа из других прошивок, но они все равно могут иметь другую реализацию. Я посмотрел, вики есть. Но ее модифицировали левые боты. Видимо нужно компилируемый файл справки. Хотя, вики предпочтительнее.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Как правильно рассчитать дельту давления рампа-рессивер в случае безобраточной рампы?
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Сначала откатать давления во всех режимах. От туда и дельта нарисуется. Главное форсунки и насос правильно подобрать. Запас, тогда нет вопросов.prometey1982 писал(а): ↑13 фев 2023, 23:30Как правильно рассчитать дельту давления рампа-рессивер в случае безобраточной рампы?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Нет, ответ неправильный. Дельта давления рампа-рессивер рассчитывается по формуле. Я даже на форуме это описывал. Эта дельта нужна, чтобы скорректировать производительность форсунок при постоянном давлении в рампе и переменном в коллекторе. Еще раз, нельзя методом тыка такие вещи делать. В большинстве своем, это чистая математика. Вот тут описывал как это считается и почему:
viewtopic.php?f=2&t=194&p=52363#p52363
Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.
Еще раз, не надо быть таким агрессивным. И считать, что тут одни неучи. Да, это другая система с очень плохой информационной составляющей. И я прекрасно понимаю, что почти все скопировано с других прошивок. Но я начинал не с январей, а с бош мотроник. Там система намного сложнее, но она другая. Поэтому приходится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все эти откатки поправок, это компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и поправки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет
И как это себя проявляет и что значит считать пцн при 0 дросселя?
И как это себя проявляет и что значит считать пцн при 0 дросселя?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Нет же. Я не писал про ПЦН. Я писал про то, что при нулевом положении дросселя требуется дополнительное ручное увеличение ЦН, если РХХ увеличивается. Модель это не видит по изменению давления. Вот эта таблица. Как мне объяснил знающий человек, в январе оно тоже есть. Но таблица одномерная, только от шагов РХХ. По умолчанию, эта таблица имеет все значения 0. Если ее не поправить, то смесь будет обедняться. Ибо ЦН увеличивается из-за открытия РХХ, а модель это не видит. И соответственно смесь не корректирует.
- Вложения
-
- Коррекция ЦН по шагам РХХ.png (212.64 КБ) 870 просмотров
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Считается криво потому что это вакуум самый сильный из все х режимов работы, кроме пхх.prometey1982 писал(а): ↑14 фев 2023, 11:11Нет же. Я не писал про ПЦН. Я писал про то, что при нулевом положении дросселя требуется дополнительное ручное увеличение ЦН, если РХХ увеличивается. Модель это не видит по изменению давления. Вот эта таблица. Как мне объяснил знающий человек, в январе оно тоже есть. Но таблица одномерная, только от шагов РХХ. По умолчанию, эта таблица имеет все значения 0. Если ее не поправить, то смесь будет обедняться. Ибо ЦН увеличивается из-за открытия РХХ, а модель это не видит. И соответственно смесь не корректирует.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j79sx
Объясню на пальцах, ....эбу должен знать так называюмую карту давления в коллекторе. Далее придумали ускорительные насосы . Повторю главное понимать что важно давление топлива и откатанная каита рессивера, все. Если будем буть 5 бар тогда надо системное давление 7 бар нарример и форсы с пересчетом , потому что пшикание в 1 бар и в 3 бара это разное.кджетроники так работают, форсунки открываются при 4 барах на них, системное давление 6.5 бар. Вот так и работает.prometey1982 писал(а): ↑14 фев 2023, 08:48Нет, ответ неправильный. Дельта давления рампа-рессивер рассчитывается по формуле. Я даже на форуме это описывал. Эта дельта нужна, чтобы скорректировать производительность форсунок при постоянном давлении в рампе и переменном в коллекторе. Еще раз, нельзя методом тыка такие вещи делать. В большинстве своем, это чистая математика. Вот тут описывал как это считается и почему:
viewtopic.php?f=2&t=194&p=52363#p52363
Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.
Еще раз, не надо быть таким агрессивным. И считать, что тут одни неучи. Да, это другая система с очень плохой информационной составляющей. И я прекрасно понимаю, что почти все скопировано с других прошивок. Но я начинал не с январей, а с бош мотроник. Там система намного сложнее, но она другая. Поэтому приходится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все эти откатки поправок, это компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и поправки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Прошивка j79sx
Ладно, давай так. Пока мы говорим беспредметно. Дальше спорить смысла нет. У меня такое ощущение, что говорим об одном и том же, но разными словами. Когда буду продолжать крутить свою Калину, то у меня, думаю, появится еще масса именно практических вопросов. И твое участие будет очень полезным. Но со справкой что-то надо думать. Я понимаю, что прошивка стоит сильно дешево и ее еще и воруют и продают на авито. Поэтому у автора не сильно много мотивации в ее развитии. Но справка может помочь не сильно опытным пользователям хотя бы начать. Как пример, так же прошивка ТРС. Там справка более менее нормальная.Валерка писал(а): ↑14 фев 2023, 21:44 Объясню на пальцах, ....эбу должен знать так называюмую карту давления в коллекторе. Далее придумали ускорительные насосы . Повторю главное понимать что важно давление топлива и откатанная каита рессивера, все. Если будем буть 5 бар тогда надо системное давление 7 бар нарример и форсы с пересчетом , потому что пшикание в 1 бар и в 3 бара это разное.кджетроники так работают, форсунки открываются при 4 барах на них, системное давление 6.5 бар. Вот так и работает.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Re: Прошивка j79sx
Вся справка у людей в голове со времен выхода прошивки j7, я думаю делится и пересказывать тут у людей особо нет, поэтому только практика и ваше самообучение
Re: Прошивка j79sx
конечно нужно.прошивать в любом случае. и я, помимо того что отключаю "галочкой", еще и в самой графе "лямбда регулирование" убираю варианты для определения смеси... аварийные режимы не правильно прописаны, вот и богатит.prometey1982 писал(а): ↑12 фев 2023, 20:16Я логи приложил,...
Или я что-то неправильно понял? И нужно прошивать ЭБУ после отключения лямбды? Я ее в прошивке никак не отключал. Чисто фишку выдернул. Ну вкрутил в коллектор ШДК вместо нее.
Re: Прошивка j79sx
Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.
Еще раз, не надо быть таким агрессивным. ...
...о компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и попрадится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все этвки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
[/quote]
вообще ты прав, отлично.. сам ответил на все свои вопросы..
Валерий со всеми так разговаривает, глубокой информации не дает, только поверхностную. но отвечает всегда.. он единственный постоялец этого форума.
алгоритмы собраны с многих прошивок..
некоторые модели логики либо устарели и не нужны в своем применении либо могут иметь иную форму.
автоматического пересчитывания многих формул не имеется. приходится пользоваться хелпом трс или иными источниками, что бы правильно составить корекции в нужных таблицах.
с момента пользования этой прошивкой скопилось достаточное количество в списке пробллем. скорее всего список имеется у автора. но ими не будут заниматься в ближайшее вермя.. и я понимаю почему.. альтруизм это дело тяжелое.
особенно когда дело не приносит своих плодоов...
я предлагаю только переходить на новые версии прошивок и увеличиать их стоймост. так же проработать защиту от копирования.