Прошивка j79sx

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Вроде удалось понять. Я не убрал с датчик кислорода с 18 пина на нет. Поэтому включалось лямбда регулирование. Может быть проблемы бы и не было, если бы флаги ошибок не были сброшены.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 12 фев 2023, 20:16 . Дело именно в том, флаг fLAMREG активируется. И ЭБУ начинает двигать смесь по не существующей УДК. Не получает отклика (лямбды то нет) и на этом все. Я так понимаю, дело в опорном напряжении 0.45 вольт, которое так или иначе есть. Но, поскольку, флаги ошибок выключены, то ЭБУ считает, что лямбда есть. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Или я что-то неправильно понял?
Да . Надо прошить.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 12 фев 2023, 21:02 Вроде удалось понять. Я не убрал с датчик кислорода с 18 пина на нет. Поэтому включалось лямбда регулирование. Может быть проблемы бы и не было, если бы флаги ошибок не были сброшены.
Так пишите вы же что отключено !
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Валерка писал(а): 12 фев 2023, 21:48 Так пишите вы же что отключено !
2 раза уже написал, что отключено физически. Но в выходе не отключено. Тем не менее, даже без регистрации ошибок, прошивка внутри должна выставить флаги недоступности ДК, либо его неготовности. По крайней мере в мотрониках именно так и сделано. Здесь же меня это очень смутило. Просто я на воодушевлении от отключения второго ДК на мотронике с помощью конфигурации, взглянул на прошивку j79sx свежими глазами. И удалось понять эту "особенность".
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 12 фев 2023, 22:00
Валерка писал(а): 12 фев 2023, 21:48 Так пишите вы же что отключено !
2 раза уже написал, что отключено физически. Но в выходе не отключено. Тем не менее, даже без регистрации ошибок, прошивка внутри должна выставить флаги недоступности ДК, либо его неготовности. По крайней мере в мотрониках именно так и сделано. Здесь же меня это очень смутило. Просто я на воодушевлении от отключения второго ДК на мотронике с помощью конфигурации, взглянул на прошивку j79sx свежими глазами. И удалось понять эту "особенность".
Сам то понял что написал? И при чем тут мотроник? Что значит "но в выходе не отключено", когда "что отключено физически" ?. Пиши внятней. После отключения лямды, желательно шить на столе, флаги могут прописаться не правильно.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Ок, постараюсь писать внятней. Сильно не хватает нормальной справки по прошивке. Готов поучаствовать в разработке. Надо на гитхабе или какой-то вике страницу завести. Тут есть люди, которые многое знают о прошивке. Но на данном форуме информации откровенно мало.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 12 фев 2023, 22:58 Ок, постараюсь писать внятней. Сильно не хватает нормальной справки по прошивке. Готов поучаствовать в разработке. Надо на гитхабе или какой-то вике страницу завести. Тут есть люди, которые многое знают о прошивке. Но на данном форуме информации откровенно мало.
Вся инфа в холпе и на форуме.надо поиском пользоваться
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Валерка писал(а): 13 фев 2023, 09:04 Вся инфа в холпе и на форуме.надо поиском пользоваться
Нет, это не так. Можешь хоть заспориться. Инфы очень мало. Нет инфы по флагам вообще. Есть инфа из других прошивок, но они все равно могут иметь другую реализацию. Я посмотрел, вики есть. Но ее модифицировали левые боты. Видимо нужно компилируемый файл справки. Хотя, вики предпочтительнее.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 13 фев 2023, 10:02
Валерка писал(а): 13 фев 2023, 09:04 Вся инфа в холпе и на форуме.надо поиском пользоваться
Нет, это не так. Можешь хоть заспориться. Инфы очень мало. Нет инфы по флагам вообще. Есть инфа из других прошивок, но они все равно могут иметь другую реализацию. Я посмотрел, вики есть. Но ее модифицировали левые боты. Видимо нужно компилируемый файл справки. Хотя, вики предпочтительнее.
Ну задай вопрос. Посмотрим что получится
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Валерка писал(а): 13 фев 2023, 10:33 Ну задай вопрос. Посмотрим что получится
Как правильно рассчитать дельту давления рампа-рессивер в случае безобраточной рампы?
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 13 фев 2023, 23:30
Валерка писал(а): 13 фев 2023, 10:33 Ну задай вопрос. Посмотрим что получится
Как правильно рассчитать дельту давления рампа-рессивер в случае безобраточной рампы?
Сначала откатать давления во всех режимах. От туда и дельта нарисуется. Главное форсунки и насос правильно подобрать. Запас, тогда нет вопросов.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Валерка писал(а): 14 фев 2023, 06:57 Сначала откатать давления во всех режимах. От туда и дельта нарисуется. Главное форсунки и насос правильно подобрать. Запас, тогда нет вопросов.
Нет, ответ неправильный. Дельта давления рампа-рессивер рассчитывается по формуле. Я даже на форуме это описывал. Эта дельта нужна, чтобы скорректировать производительность форсунок при постоянном давлении в рампе и переменном в коллекторе. Еще раз, нельзя методом тыка такие вещи делать. В большинстве своем, это чистая математика. Вот тут описывал как это считается и почему:
viewtopic.php?f=2&t=194&p=52363#p52363

Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.

Еще раз, не надо быть таким агрессивным. И считать, что тут одни неучи. Да, это другая система с очень плохой информационной составляющей. И я прекрасно понимаю, что почти все скопировано с других прошивок. Но я начинал не с январей, а с бош мотроник. Там система намного сложнее, но она другая. Поэтому приходится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все эти откатки поправок, это компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и поправки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j79sx

Сообщение TJ 22 »

Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет


И как это себя проявляет и что значит считать пцн при 0 дросселя?
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

TJ 22 писал(а): 14 фев 2023, 09:25 И как это себя проявляет и что значит считать пцн при 0 дросселя?
Нет же. Я не писал про ПЦН. Я писал про то, что при нулевом положении дросселя требуется дополнительное ручное увеличение ЦН, если РХХ увеличивается. Модель это не видит по изменению давления. Вот эта таблица. Как мне объяснил знающий человек, в январе оно тоже есть. Но таблица одномерная, только от шагов РХХ. По умолчанию, эта таблица имеет все значения 0. Если ее не поправить, то смесь будет обедняться. Ибо ЦН увеличивается из-за открытия РХХ, а модель это не видит. И соответственно смесь не корректирует.
Вложения
Коррекция ЦН по шагам РХХ.png
Коррекция ЦН по шагам РХХ.png (212.64 КБ) 863 просмотра
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 14 фев 2023, 11:11
TJ 22 писал(а): 14 фев 2023, 09:25 И как это себя проявляет и что значит считать пцн при 0 дросселя?
Нет же. Я не писал про ПЦН. Я писал про то, что при нулевом положении дросселя требуется дополнительное ручное увеличение ЦН, если РХХ увеличивается. Модель это не видит по изменению давления. Вот эта таблица. Как мне объяснил знающий человек, в январе оно тоже есть. Но таблица одномерная, только от шагов РХХ. По умолчанию, эта таблица имеет все значения 0. Если ее не поправить, то смесь будет обедняться. Ибо ЦН увеличивается из-за открытия РХХ, а модель это не видит. И соответственно смесь не корректирует.
Считается криво потому что это вакуум самый сильный из все х режимов работы, кроме пхх.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

prometey1982 писал(а): 14 фев 2023, 08:48
Валерка писал(а): 14 фев 2023, 06:57 Сначала откатать давления во всех режимах. От туда и дельта нарисуется. Главное форсунки и насос правильно подобрать. Запас, тогда нет вопросов.
Нет, ответ неправильный. Дельта давления рампа-рессивер рассчитывается по формуле. Я даже на форуме это описывал. Эта дельта нужна, чтобы скорректировать производительность форсунок при постоянном давлении в рампе и переменном в коллекторе. Еще раз, нельзя методом тыка такие вещи делать. В большинстве своем, это чистая математика. Вот тут описывал как это считается и почему:
viewtopic.php?f=2&t=194&p=52363#p52363

Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.

Еще раз, не надо быть таким агрессивным. И считать, что тут одни неучи. Да, это другая система с очень плохой информационной составляющей. И я прекрасно понимаю, что почти все скопировано с других прошивок. Но я начинал не с январей, а с бош мотроник. Там система намного сложнее, но она другая. Поэтому приходится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все эти откатки поправок, это компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и поправки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
Объясню на пальцах, ....эбу должен знать так называюмую карту давления в коллекторе. Далее придумали ускорительные насосы . Повторю главное понимать что важно давление топлива и откатанная каита рессивера, все. Если будем буть 5 бар тогда надо системное давление 7 бар нарример и форсы с пересчетом , потому что пшикание в 1 бар и в 3 бара это разное.кджетроники так работают, форсунки открываются при 4 барах на них, системное давление 6.5 бар. Вот так и работает.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
prometey1982
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение prometey1982 »

Валерка писал(а): 14 фев 2023, 21:44 Объясню на пальцах, ....эбу должен знать так называюмую карту давления в коллекторе. Далее придумали ускорительные насосы . Повторю главное понимать что важно давление топлива и откатанная каита рессивера, все. Если будем буть 5 бар тогда надо системное давление 7 бар нарример и форсы с пересчетом , потому что пшикание в 1 бар и в 3 бара это разное.кджетроники так работают, форсунки открываются при 4 барах на них, системное давление 6.5 бар. Вот так и работает.
Ладно, давай так. Пока мы говорим беспредметно. Дальше спорить смысла нет. У меня такое ощущение, что говорим об одном и том же, но разными словами. Когда буду продолжать крутить свою Калину, то у меня, думаю, появится еще масса именно практических вопросов. И твое участие будет очень полезным. Но со справкой что-то надо думать. Я понимаю, что прошивка стоит сильно дешево и ее еще и воруют и продают на авито. Поэтому у автора не сильно много мотивации в ее развитии. Но справка может помочь не сильно опытным пользователям хотя бы начать. Как пример, так же прошивка ТРС. Там справка более менее нормальная.
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j79sx

Сообщение TJ 22 »

Вся справка у людей в голове со времен выхода прошивки j7, я думаю делится и пересказывать тут у людей особо нет, поэтому только практика и ваше самообучение
kosakosi
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j79sx

Сообщение kosakosi »

prometey1982 писал(а): 12 фев 2023, 20:16
Валерка писал(а): 12 фев 2023, 19:06 Прошивку не надо выкладывать. Эбу после отключения прошить.лямда тупая, она зависает, а эбу старается ее обогащение или обеднением вернуть в стехиометрию
Я логи приложил,...

Или я что-то неправильно понял? И нужно прошивать ЭБУ после отключения лямбды? Я ее в прошивке никак не отключал. Чисто фишку выдернул. Ну вкрутил в коллектор ШДК вместо нее.
конечно нужно.прошивать в любом случае. и я, помимо того что отключаю "галочкой", еще и в самой графе "лямбда регулирование" убираю варианты для определения смеси... аварийные режимы не правильно прописаны, вот и богатит.
kosakosi
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j79sx

Сообщение kosakosi »

prometey1982 писал(а): 14 фев 2023, 08:48
Следующий вопрос, почему модель работы по ДАД не способна адекватно считать ЦН при нулевом дросселе. Почему требуется поправка ЦН по оборотам регулятора холостого хода? Ответа на этот вопрос у меня нет.

Еще раз, не надо быть таким агрессивным. ...
...о компенсация несовершенства модели. Более того, в бошах тоже есть поправки в виде таблиц KFPRG и KFURL. Ну и попрадится сейчас с этой моделью разбираться. Но разбираться хочется не наобум, а именно понимая с математической точки зрения. А все этвки по нелинейности ДМРВ и форсунок.
[/quote]

вообще ты прав, отлично.. сам ответил на все свои вопросы..
Валерий со всеми так разговаривает, глубокой информации не дает, только поверхностную. но отвечает всегда.. он единственный постоялец этого форума.
алгоритмы собраны с многих прошивок..
некоторые модели логики либо устарели и не нужны в своем применении либо могут иметь иную форму.
автоматического пересчитывания многих формул не имеется. приходится пользоваться хелпом трс или иными источниками, что бы правильно составить корекции в нужных таблицах.
с момента пользования этой прошивкой скопилось достаточное количество в списке пробллем. скорее всего список имеется у автора. но ими не будут заниматься в ближайшее вермя.. и я понимаю почему.. альтруизм это дело тяжелое.
особенно когда дело не приносит своих плодоов...
я предлагаю только переходить на новые версии прошивок и увеличиать их стоймост. так же проработать защиту от копирования.
Ответить