kosakosi писал(а): ↑20 фев 2023, 15:24
с момента пользования этой прошивкой скопилось достаточное количество в списке пробллем. скорее всего список имеется у автора. но ими не будут заниматься в ближайшее вермя.. и я понимаю почему.. альтруизм это дело тяжелое.
особенно когда дело не приносит своих плодоов...
я предлагаю только переходить на новые версии прошивок и увеличиать их стоймост. так же проработать защиту от копирования.
Врятли что то будет развиваться дальше. Если исходить из того как я смотрю на этот инструмент, то скажу что другого мне и не нужновообще. Доделываю управление егазом и передачу в различные щитки can интерпретаций. По мне на ближайшие 5 лет закроювопрос с любым авто. Еще доделываю установку различных разъемов эбу. Как закончу думаю выложу тут, мало ли кому интересно.
Что касаемо вопросов рассчета наполнения, то скажу что самое главное это точно вбить все данные двс и датчиков. Беру один двс, сток на дмрв, смотрю наполнение на холостых 800+-30 оборотов, тож 92+-1°, оно равно 160 мг. Перевожу на j79 , дад, настраиваю и повторяя условия получаю наполнение 160 мг. Как то так. В переходных режимах сложно без логов точно выстроить, но это не столь важные моменты для около сток моторов, по ощущениям настроил и все довольны.
Валерка писал(а): ↑21 фев 2023, 15:27
Доделываю управление егазом и передачу в различные щитки can интерпретаций. По мне на ближайшие 5 лет закроювопрос с любым авто. Еще доделываю установку различных разъемов эбу. Как закончу думаю выложу тут, мало ли кому интересно.
А вот это очень интересно. Порт на М74 не планируется? Могу потестировать если поможет делу. Ещё вопрос с АБС, ЭУР и климатом, будет ли всё это работать?
Валерка писал(а): ↑21 фев 2023, 15:27
Доделываю управление егазом и передачу в различные щитки can интерпретаций. По мне на ближайшие 5 лет закроювопрос с любым авто. Еще доделываю установку различных разъемов эбу. Как закончу думаю выложу тут, мало ли кому интересно.
А вот это очень интересно. Порт на М74 не планируется? Могу потестировать если поможет делу. Ещё вопрос с АБС, ЭУР и климатом, будет ли всё это работать?
Сейчас да, делается кросс на плате, для м74 и возможно м75. Рпбота дросселя теперь от обороты/давление, тоесть управляем наполнением правильно)). Эур и т.д. это если желающих будет достаточно. Can свободно конфигурируемый.
Валерка писал(а): ↑28 фев 2023, 17:05
Сейчас да, делается кросс на плате, для м74 и возможно м75. Рпбота дросселя теперь от обороты/давление, тоесть управляем наполнением правильно)). Эур и т.д. это если желающих будет достаточно. Can свободно конфигурируемый.
Кросс в смысле внутрянка боша с разъёмом м74? У меня до сих пор лежит М74 с тестовой прошивкой от Сергея. Но там can не работал и в целом нестабильно работает, так что особо не интересная. Есть так же гранта, на которой можно экспериментировать. Без ЭУР и АБС так то толку от ЭБУ не будет. На сптроник все молятся как раз потому что там всё работает
Валерка писал(а): ↑21 фев 2023, 15:27
Доделываю управление егазом и передачу в различные щитки can интерпретаций. По мне на ближайшие 5 лет закроювопрос с любым авто. Еще доделываю установку различных разъемов эбу. Как закончу думаю выложу тут, мало ли кому интересно.
А вот это очень интересно. Порт на М74 не планируется? Могу потестировать если поможет делу. Ещё вопрос с АБС, ЭУР и климатом, будет ли всё это работать?
Сейчас да, делается кросс на плате, для м74 и возможно м75. Рпбота дросселя теперь от обороты/давление, тоесть управляем наполнением правильно)). Эур и т.д. это если желающих будет достаточно. Can свободно конфигурируемый.
Можешь помочь с преобразователем к-Лайн в кан по протоколу ADLM 1мб описание к лайна и кан есть , только программно и железо нужно
medved_100500 писал(а): ↑28 фев 2023, 17:37
Кросс в смысле внутрянка боша с разъёмом м74? У меня до сих пор лежит М74 с тестовой прошивкой от Сергея. Но там can не работал и в целом нестабильно работает, так что особо не интересная. Есть так же гранта, на которой можно экспериментировать. Без ЭУР и АБС так то толку от ЭБУ не будет. На сптроник все молятся как раз потому что там всё работает
М73/7.9.7+ , на борту управление любой заслонкой, щитки на выбор can, встроеные "правильные" 0_5 в для vag катушек, при этом сток катушки тоже остаются канала включения.заслонку при онлайн откатке, можно фиксировать в нужном положении для более точной откатки или измерений. Соответственно дорабатывается круиз. Эбу имеют переходники в заводском исполнении на различные разъемы. Есть возможность исключать дпрв но при этом остается фазированный впрыск. Еще режим доехать до дома при отказе дпкв)). Имеется так же управление двумя любыми вентиляторами с функцией включения доп помпы, после остановки двс для афтеркулинга. Управление pwm независимо друг от друга. Так же заканчиваю прибор фазометр, для точного определения устанвки распредвалов и индикацией графика наполнения до и после, использование физического датчика давления вместо свечи.ноутбук и осцил не нужны)
А вот это очень интересно. Порт на М74 не планируется? Могу потестировать если поможет делу. Ещё вопрос с АБС, ЭУР и климатом, будет ли всё это работать?
Сейчас да, делается кросс на плате, для м74 и возможно м75. Рпбота дросселя теперь от обороты/давление, тоесть управляем наполнением правильно)). Эур и т.д. это если желающих будет достаточно. Can свободно конфигурируемый.
Можешь помочь с преобразователем к-Лайн в кан по протоколу ADLM 1мб описание к лайна и кан есть , только программно и железо нужно
Я код не пишу. Тут сидят ембедедов много поспрашивать)
Приветствую. Бриобрел прошивку J79SX и постепенно ищу всяческую информацию. Владею моновпрысковым Фольксвагеном. На моновпрыске форсунка сопротивлением 1.2-1.8 Ом. Бош может управлять только высокоомными форсунками. Нашел несколько упоминаний что нужно последовательно форсунке подключить резистор на 10 Ом. Будет ли данная схема корректно работать или это не жизнеспособно? Есть ли ещё варианты подключения данной форсунки к бошу?
Romario писал(а): ↑18 мар 2023, 08:57
Приветствую. Бриобрел прошивку J79SX и постепенно ищу всяческую информацию. Владею моновпрысковым Фольксвагеном. На моновпрыске форсунка сопротивлением 1.2-1.8 Ом. Бош может управлять только высокоомными форсунками. Нашел несколько упоминаний что нужно последовательно форсунке подключить резистор на 10 Ом. Будет ли данная схема корректно работать или это не жизнеспособно? Есть ли ещё варианты подключения данной форсунки к бошу?
Надо драйвер peak&hold. Или строить схему согласно того что в эбу. Только вот настроить это потом будет та еще задача.
заменить одну моновпрысковую на одну производительную с нормальным сопротивлением. Или 4 малопроизводительные связанные в пучок как редиска на рынке )))
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Валерка писал(а): ↑18 мар 2023, 10:48
Или строить схему согласно того что в эбу
Можете подробней рассказать, про схему. В схемотехнике не силен, но собрать есть кому.
D1Nalchik писал(а): ↑18 мар 2023, 13:23
заменить одну моновпрысковую на одну производительную с нормальным сопротивлением. Или 4 малопроизводительные связанные в пучок как редиска на рынке )))
Просто городить что-либо не очень хочется. В идеале, конечно, найти бы гбц+впуск под распределенный впрыск (форсы у старых фольцев в гбц стоят), но это затраты на саму гбц плюс её обслуживание.
D1Nalchik писал(а): ↑18 мар 2023, 13:23
заменить одну моновпрысковую на одну производительную с нормальным сопротивлением. Или 4 малопроизводительные связанные в пучок как редиска на рынке )))
А настроить? Ему проще коллектор взять с форсами уже. Там можно на карбвую голову приспособить. Это тема уже в железки надо переносить
На карбовую и моновпрысковые ГБЦ не приспособить - при установке впуска от инжекторных версий форсунки окажутся "на улице", опыт есть. Брать сразу ГБЦ со впуском и рампой от Digifant или K/KE-Jetronic.
Technoman писал(а): ↑05 апр 2023, 22:15
На карбовую и моновпрысковые ГБЦ не приспособить - при установке впуска от инжекторных версий форсунки окажутся "на улице", опыт есть. Брать сразу ГБЦ со впуском и рампой от Digifant или K/KE-Jetronic.
Сделать не проблема если аргонщик есть. Так конечно готовые инжекторные лучше.в гбц только различия есть
Всех приветствую! Почему прошивка может не записываться/читаться? Прошивка настроена на инженерном блоке, записана в клиентский блок (доработан по гайду, резистор отвечающий за программирование не возвращен в изначальное положение), товарищ уехал на полгода без забот. Так вот наступила пора подшаманить прошивку, подредактировали на инженерном блоке, а записать в клиентский не удается, ни j79-Flasher ни опенбоксы не берут. Инженерный перезаписывается норм
grably писал(а): ↑10 апр 2023, 22:01
Всех приветствую! Почему прошивка может не записываться/читаться? Прошивка настроена на инженерном блоке, записана в клиентский блок (доработан по гайду, резистор отвечающий за программирование не возвращен в изначальное положение), товарищ уехал на полгода без забот. Так вот наступила пора подшаманить прошивку, подредактировали на инженерном блоке, а записать в клиентский не удается, ни j79-Flasher ни опенбоксы не берут. Инженерный перезаписывается норм
Блок переводится в режим программирования олтом? Если да, то шьем не в бсл ,а обычно опен боксом в режиме м73/я7.2+
Последний раз редактировалось Валерка 12 апр 2023, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
grably писал(а): ↑11 апр 2023, 15:38
А каким образом олт переводит в режим программирования? Я поищу конечно вечером спасибо за совет, но чет не понятно пока(
Эбу/перевести в режим программирования/опен бокс/режим м73,я7.2+/прошиваем, по окончании /очистить еппром, эбу выйдет из режима программирования
grably писал(а): ↑11 апр 2023, 15:38
А каким образом олт переводит в режим программирования? Я поищу конечно вечером спасибо за совет, но чет не понятно пока(
Эбу/перевести в режим программирования/опен бокс/режим м73,я7.2+/прошиваем, по окончании /очистить еппром, эбу выйдет из режима программирования
спасибо, перевел прошил, очистил еепром (вроде). Сейчас на диагностику не выходит ОЛТом (опендиагом выходит), и не шьется ни чем. Что за мракобесие происходит) хз
grably писал(а): ↑11 апр 2023, 15:38
А каким образом олт переводит в режим программирования? Я поищу конечно вечером спасибо за совет, но чет не понятно пока(
Эбу/перевести в режим программирования/опен бокс/режим м73,я7.2+/прошиваем, по окончании /очистить еппром, эбу выйдет из режима программирования
спасибо, перевел прошил, очистил еепром (вроде). Сейчас на диагностику не выходит ОЛТом (опендиагом выходит), и не шьется ни чем. Что за мракобесие происходит) хз
Резистор частоты проца какой? Оба ставим в 4.7 кОм . Все работает отлично .уже более 300 машин