Цикл статей "как завести и настроить двс"

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Ответить
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Цикл статей "как завести и настроить двс"

Сообщение Валерка »

Здесь в первом посте постараюсь на пальцах описать свои действия и методы работы с этим инструментом для настройки двс.

Читая форум,в голове сложилась некая статистика, по "граблям" и просто решил написать на понятном языке, что и куда крутить, чтоб завести мотор, вбить данные точно, ну и главное настроить.

Большинство проблем с новоиспеченным впрыском, исходят из-за невнимательности человека, который нажимает на клаву ноута! Как правило тыкают во все калибровки,которые по произношению, хотя бы приблезительно успокаивают воспаленный мозг "будушего настройщика" и думают что это та самая калибровка,которая сейчас решит все проблемы. Нет и еще раз нет друзья, этими беспорядочными действиями вы просто все усугубляете. Из выше напечатонного, следует,что если подойти к вопросу осознанно и слегка подготовившись, то все получится куда точнее и приятней.
Для удобства восприятия разобью алгоритм(отсебятину) в виде привычного дерева в самом редакторе олте

1. Определяем точные параметры двигателя,порядок работы и объем цилиндра,установленный спорт или колхоз инвентарь,ведь именно из этого и считается финишное наполнение верным или нет.
2.надо точно а не на обум, вбить данные топливной системы, в частности финальную производительность форсунки и ее динамику от бортового напряжения
3.убедиться что все датчики и отображаемые в олте значения, соответствуют действительности, иначе ничего и никогда не настроите.
4.с около стоковыми двс,всегда хватает настроек пуска и базовых настроек сток прошивки j73/79. Тоесть можно завести даже v8 мотор на сток калибровках и это проверено сотни раз лично.
5.с двигателями на которых сильно изменены геометрические параметры, в основном касаемо грм(это самые сложные варианты настройки, особенно на переходных режимах, холостых и пуска с прогревом),на них надо понимать что если двигатель запускается при помощи педали газа, тогда значит есть все шансы настроить воздух и топливо, в правильном соотношении.
6.настройка поправки циклового наполнения, это всего лишь 10-30% от всех настроек по моему мнению,так как основная засада кроется в переходных режимах и злосчастном холостом ходе).
7.есть выработавшийся алгоритм, который дает 80% успешных настроек, за два дня) . По хорошему моторы настраиваются от 2 часов корчи, до 4-5 дней , это обычно автомобили требовательных клиентов
8.очень важно выбрать погоду, с нормальными условиями, чтоб было и не сильно холодно и не сильно жарко.
9.система зажигания настраивается в самый последний момент,когда мы уверены что наполнение посчитали верно и составы смеси соответствует заданной.от этой настройки сильно зависит характер, экономичность и мощность мотора.
10.чем больше читаете и в этот же момент эксперементируете сидя в авто, тем больше бесценного опыта вы получаете, но нужно уметь отсеивать фейки и лаги)
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Ark
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 14:08

Re: Цикл статей "как завести и настроить двс"

Сообщение Ark »

Очень нужный пост. Потдерживаю.
Тут не нужно захламлять, а просто принять, как инструкцию к действию.
Хотелось бы увидеть продолжение...
и второй пост...с пошаговой инструкцией, в картинках, подготовки прошивки на дад к откатке
KitSover
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2023, 00:43

Re: Цикл статей "как завести и настроить двс"

Сообщение KitSover »

Валерка как всегда, почти без конкретики. Вот нет бы сказать - мол сюда надо вписать статичную производительность форсунки, а сюда динамическую. Для ХХ надо то, сё, третье и десятое. Я как профессионал в своей профессии иногда ловлю себя на том, что для меня азы, очевидное и просто, то для новичков оказывается совсем не знакомым. Я столкнулся с этим, когда начал вести курсы по своей деятельности. Так что Валерка, будь добр, по делу, с описанием, пусть без картинок, но конкретно.
Ответить