Страница 3 из 3
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 13:09
Валерка
Если на дад работать, то надо чтоб рес был общий. Иначе накладыааться цилиндр на следующий будет ,это не правильно но работать будет и не ломая перегородку
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 13:36
TJ 22
Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 13:45
Валерка
TJ 22 писал(а): ↑05 окт 2022, 13:36
Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Это при условии что железо идентично..
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 15:26
TJ 22
Исправность железа на совести владельца
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 17:22
dmihail007
DATURA писал(а): ↑04 окт 2022, 20:39
Выяснил один вот такой прикол - коллектор внутри имеет перегородку, т.е. по сути это 2 коллектора по 3 цилиндра
ХЗ куда там ДАД ставить. И как вообще РХХ работает...
Там же стоит рхх, значит каналы общие есть.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 17:22
dmihail007
Всем доброго. Давненько не заходил
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 05 окт 2022, 19:28
Валерка
В нижних ранерах должны сходится. Тупо разделить такой объем на два коллектора глупо).
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 09 окт 2022, 22:47
DATURA
Валерка писал(а): ↑05 окт 2022, 13:09
Если на дад работать, то надо чтоб рес был общий. Иначе накладыааться цилиндр на следующий будет ,это не правильно но работать будет и не ломая перегородку
dmihail007 писал(а): ↑05 окт 2022, 17:22
Там же стоит рхх, значит каналы общие есть.
Сейчас я подключил ГАЗелевский ДАД на место заводского, штуцер с торца коллектора, ближнем к моторному щиту. Хз как оно там соединяется.
TJ 22 писал(а): ↑05 окт 2022, 13:36
Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Выше советовали поставить вот такой вот бош, совмещённый ДТВ и ДАД. Почему и возник вопрос - куда его такой пихать )
Кстати, были версии моторов 2.8 с двумя ДМРВ
https://live.staticflickr.com/6204/6092 ... a1b6_b.jpg
Возможно впускной от него.
В общем, буду разбираться..
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 10 окт 2022, 00:31
Валерка
DATURA писал(а): ↑09 окт 2022, 22:47
Выше советовали поставить вот такой вот бош, совмещённый ДТВ и ДАД. Почему и возник вопрос - куда его такой пихать )
В центре реса прям в перегородку, чтоб с обоих сторон было отверстие половинок.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 22 окт 2022, 11:04
DATURA
0261230266 мне подойдёт?
Реально на него тарировки найти?
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 22 окт 2022, 11:35
Валерка
DATURA писал(а): ↑22 окт 2022, 11:04
0261230266 мне подойдёт?
Реально на него тарировки найти?
Если есть шприц 10 кубовый, выкачать создать вакуум максимальный и замерить напряжение на выходе. Потом надо накачать 2.5 бар контролируя манометром и замерить напряжение повторно. Забить в расчет эксель и получить тарировку. Примерно 54,118/-0.030 должно получиться
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 23 окт 2022, 12:22
DATURA
Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.
По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421
Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 23 окт 2022, 14:36
Валерка
DATURA писал(а): ↑23 окт 2022, 12:22
Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.
По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421
Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Тероизоляцию от коллектора?))) Так нагрев это нормально,впуск при малых скоростях воздуха греется и это нормально. Датчик ведь развязан с корпусом и никак не берет на себя температуру коллектора).
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 23 окт 2022, 15:50
DATURA
Именно это и описано по ссылке.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 23 окт 2022, 17:21
Валерка
DATURA писал(а): ↑23 окт 2022, 15:50
Именно это и описано по ссылке.
Чисто логически и не нужны ссылки).
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 04 ноя 2022, 00:11
DATURA
Т.К. Оригинальный фордовый датчик ТОЖ настроить не получилось, решил внедрить жиговский. Запаял горелкой в корпус родного. Идея была на троечку - датчик такого не перенёс, в мусор
Кому интересно - тарировка родного датчика форда. Но внутренний резистор в блоке - другой, показания М73 на весь диапазон подогнать невозможно (попадает только часть плюсовых температур).
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 15 ноя 2022, 00:06
DATURA
ДТОЖ внедрил жиговский тем же методом, только не горелкой, а поксиполом. "Полёт" нормальный, температура отображается верно.
Родной регулятор ХХ меня достал, то заедает, то работает как хочет. Взял новый, ERA 556029
Имеет 4 контакта, шаговый, фишка как и подключение подходит от ВАЗа.
Будем посмотреть
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 15 ноя 2022, 23:22
Technoman
Регулятор конечно интересный, однако терзают смутные сомненья - он вроде бы бьётся на Ford Fiesta 1.3 литра... Проходного сечения запорного седла может и не хватить на 2.9
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 16 ноя 2022, 20:33
DATURA
Хватит, сечение закрываемого отверстия примерно то же.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Добавлено: 16 ноя 2022, 22:16
Валерка
DATURA писал(а): ↑16 ноя 2022, 20:33
Хватит, сечение закрываемого отверстия примерно то же.
Мне вазовского хватало на v8 4.2.