На 46 норм. В выходах выбрать мрхх открытие 46, закрытие 10. Во вкладке регулятор добавочного воздуха, частота мрхх 200 гц, максимальное открытие 200 шагов
Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Хорошо, понял. А закрытие обязательно на 10, или можно на "нет"? Логика работы сломается?
Ещё не могу "максимальное открытие" найти, оно где? UPD Нашел )
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Выставить противофазу желательно
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Прошивка формально поддерживает 3х контактные МРХХ, поэтому должны быть выбраны 2 выхода.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Итак, проект хромает, но идёт )
Развёл приблизительную схему проводки мотора, вышло следующее:
1 - Выход Зажигание 2 цилиндра (КЗ-2) - Катушка 2 (цил. 2,6)
2 - Выход Зажигание 3 цилиндра (КЗ-3) - Катушка 3 (цил. 3,4)
5 - Выход Зажигание 1 цилиндра (КЗ-1) - Катушка 1 (цил. 1,5)
Вых.Гл.Реле - Катушки +
27 - Выход Форсунка 1 (Ф1) - Форсунка 1
6 - Выход Форсунка 2 (Ф2) - Форсунка 2
7 - Выход Форсунка 3 (Ф3) - Форсунка 3
47 - Выход Форсунка 4 (Ф4) - Форсунка 4
25(88) - Выход Форсунка газовая 1 (ФГ1) - Форсунка 5
26(89) - Выход Форсунка газовая 2 (ФГ2) - Форсунка 6
Вых.Гл.Реле - Форсунки +
15 - Вход Датчик положени КВ-А(ДПКВ-А) - ДПКВ А
34 - Вход Датчик положени КВ-В (ДПКВ-В) - ДПКВ Б
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран
32 - Питание датчиков 2 (акселератор 1) - ДПДЗ питание
16 - Вход ДПДЗ/ДПДЗ1 - ДПДЗ сигнал
17 - Масса датчика педали акселератора 1 - ДПДЗ масса
33 - Питание датчиков 2 - ДАД питание
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
37 - Вход ДМРВ/ДАД - ДАД сигнал
40 - Вход Датчик температуры воздуха (ДТВ) - ДТВ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса
39 - Вход Датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ) - ДТОЖ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса
19 - Вход Датчик детонации 1 (ДД1) - ДД 1
20 - Вход Датчик детонации 2 (масса) (ДД2) - ДД 2
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран
18 - Вход Датчик кислорода 1 (ДК1) - ДК сигнал
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
48 - Выход Нагреватель датчика кислорода 1 (НДК1) - ДК Подогрев -
Вых.Гл.Реле - ДК Подогрев +
45 - Выход +АБ после главного реле - ДПРВ питание
79 - Вход Датчик положени. распредвала 1 (ДПРВ1) - ДПРВ сигнал
80 - Общий Масса Выходные каскадов - ДПРВ масса/экран
46 - Выход Клапан продувки адсорбера (КПА) - РХХ сигнал -
Вых.Гл.Реле - РХХ сигнал +
44, 63, 58, 60 - Вых.Гл.Реле
3, 51, 53, Корпус - масса
12 - Питание Аккумулторна батаре (+АБ) - Постоянный + АКБ
13 - Вход Замок зажигани (КЛ15) - Зажигание
14 - Вход Главное реле (РГЛ) - упр.Главным реле
22 - Вход Датчик педали акселератора 2 (ДПА2) - вход ШДК
31 - Выход Лампа диагностики (ЛД) - ЧекЕнжайн
68 - Выход Реле вентилтора 1 (РВ1) - реле Вентилятора
70 - Выход Реле топливного насоса (РТН) - Бензонасос
Что скажете?
Развёл приблизительную схему проводки мотора, вышло следующее:
1 - Выход Зажигание 2 цилиндра (КЗ-2) - Катушка 2 (цил. 2,6)
2 - Выход Зажигание 3 цилиндра (КЗ-3) - Катушка 3 (цил. 3,4)
5 - Выход Зажигание 1 цилиндра (КЗ-1) - Катушка 1 (цил. 1,5)
Вых.Гл.Реле - Катушки +
27 - Выход Форсунка 1 (Ф1) - Форсунка 1
6 - Выход Форсунка 2 (Ф2) - Форсунка 2
7 - Выход Форсунка 3 (Ф3) - Форсунка 3
47 - Выход Форсунка 4 (Ф4) - Форсунка 4
25(88) - Выход Форсунка газовая 1 (ФГ1) - Форсунка 5
26(89) - Выход Форсунка газовая 2 (ФГ2) - Форсунка 6
Вых.Гл.Реле - Форсунки +
15 - Вход Датчик положени КВ-А(ДПКВ-А) - ДПКВ А
34 - Вход Датчик положени КВ-В (ДПКВ-В) - ДПКВ Б
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран
32 - Питание датчиков 2 (акселератор 1) - ДПДЗ питание
16 - Вход ДПДЗ/ДПДЗ1 - ДПДЗ сигнал
17 - Масса датчика педали акселератора 1 - ДПДЗ масса
33 - Питание датчиков 2 - ДАД питание
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
37 - Вход ДМРВ/ДАД - ДАД сигнал
40 - Вход Датчик температуры воздуха (ДТВ) - ДТВ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса
39 - Вход Датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ) - ДТОЖ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса
19 - Вход Датчик детонации 1 (ДД1) - ДД 1
20 - Вход Датчик детонации 2 (масса) (ДД2) - ДД 2
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран
18 - Вход Датчик кислорода 1 (ДК1) - ДК сигнал
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
48 - Выход Нагреватель датчика кислорода 1 (НДК1) - ДК Подогрев -
Вых.Гл.Реле - ДК Подогрев +
45 - Выход +АБ после главного реле - ДПРВ питание
79 - Вход Датчик положени. распредвала 1 (ДПРВ1) - ДПРВ сигнал
80 - Общий Масса Выходные каскадов - ДПРВ масса/экран
46 - Выход Клапан продувки адсорбера (КПА) - РХХ сигнал -
Вых.Гл.Реле - РХХ сигнал +
44, 63, 58, 60 - Вых.Гл.Реле
3, 51, 53, Корпус - масса
12 - Питание Аккумулторна батаре (+АБ) - Постоянный + АКБ
13 - Вход Замок зажигани (КЛ15) - Зажигание
14 - Вход Главное реле (РГЛ) - упр.Главным реле
22 - Вход Датчик педали акселератора 2 (ДПА2) - вход ШДК
31 - Выход Лампа диагностики (ЛД) - ЧекЕнжайн
68 - Выход Реле вентилтора 1 (РВ1) - реле Вентилятора
70 - Выход Реле топливного насоса (РТН) - Бензонасос
Что скажете?
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Такой вопрос - будет ли блок корректно работать по одному ШДК, или обязательно и УДК нужен?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Если машина на повседнев, то желательно наличие УДК, если корч, то можно и без него
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Две дырки делать не хочется. Откатать по шдк, потом ездить на удк.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Отверстие одно надо. Один банк рассчета только есть. Тоесть 6 котлов на v6 одновременно в одной трубе мониторим.если выхлоп раздельный, то можно откатать с одной стороны. При условии идентичности компресий и форсунок .
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Поделюсь тут, может кто-то когда-то нагуглит этот топик
Модуль зажигания - от Ford Explorer, с разборки
(Ford/Mazda/Lincoln/Mercury Explorer, F150, Mustang, Ranger, Taurus, 626, B4000, Navajo, Mountaineer 1997-2010)
ВВ провода - LYNXAUTO SPE3005,SPC3005 и аналоги. x2 Комплекта. Шли на ескорт-сиерру 1.8
Конденсатор (подавитель помех, подключать к coil pwr и массе) - "Конденсатор пусковой 20мкф 450VAC"
(да, это оверкил, но пусть будет. Благо дешёвый)
Свечи берите НЕ по соответствию с мотором, а с резистором(!). Под трамблер шли без него.
Резьба М14х17.5мм, калильное 6, "гайка" 16мм. По факту можно и от 16-клапанных ВАЗов. Но смотрите какое у вас посадочное - под шайбу или под конус. Моторы разные были.
Модуль зажигания - от Ford Explorer, с разборки
(Ford/Mazda/Lincoln/Mercury Explorer, F150, Mustang, Ranger, Taurus, 626, B4000, Navajo, Mountaineer 1997-2010)
ВВ провода - LYNXAUTO SPE3005,SPC3005 и аналоги. x2 Комплекта. Шли на ескорт-сиерру 1.8
Конденсатор (подавитель помех, подключать к coil pwr и массе) - "Конденсатор пусковой 20мкф 450VAC"
(да, это оверкил, но пусть будет. Благо дешёвый)
Свечи берите НЕ по соответствию с мотором, а с резистором(!). Под трамблер шли без него.
Резьба М14х17.5мм, калильное 6, "гайка" 16мм. По факту можно и от 16-клапанных ВАЗов. Но смотрите какое у вас посадочное - под шайбу или под конус. Моторы разные были.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
...Завёл!
PS. Полярность ДПКВ имеет значение.
PPS. Родные фордовые ДТОЖ и ДТВ - херня. Сколько не рассчитывал тарировки - показывают ерунду. Буду ставить ВАЗовские.
PS. Полярность ДПКВ имеет значение.
PPS. Родные фордовые ДТОЖ и ДТВ - херня. Сколько не рассчитывал тарировки - показывают ерунду. Буду ставить ВАЗовские.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Подключил контроллер ШДК к 22 ноге ЭБУ - тестером вольтаж 4.82, АЦП вольтаж 0.02В. Блок нужно как-то допаивать что бы этот вход работал? (та же историяс 21м пином). Или последовать совету знающего человека, не парить мозг и подключить на 75й?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Нужно убрать подтяжку, она вызывает глюки с ШДК.
Есть хороший вариант ДАД и ДТВ от УАЗа. Ставил уже такой, всё отлично. В ресивере нужно просверлить отверстие под сам датчик и под болт, нарезать резьбу, посадить на герметик, кинуть провода и забыть про всевозможные глюки. Явно лучше чем ДТВ из ДТОЖ и ДАД от газели.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Не знаю что там за подтяжка, вроде как по мануалу от прошивки там вообще ни к чему не подтянуто с завода. Непонятны нулевые показания при явных ~5В на входе..
Короче 75 пин, и не делать себе моск.
Ну вот )medved_100500 писал(а): ↑03 окт 2022, 01:17 Есть хороший вариант ДАД и ДТВ от УАЗа. Ставил уже такой, всё отлично. В ресивере нужно просверлить отверстие под сам датчик и под болт, нарезать резьбу, посадить на герметик, кинуть провода и забыть про всевозможные глюки. Явно лучше чем ДТВ из ДТОЖ и ДАД от газели.
ДАД от газели я уже приделал, а ДТВ из ДТОЖ как-раз собирался колхозить )
Спасибо за наставление на путь истинный!
Речь про "7463829 Автотрейд" / "0261230217 BOSCH" / "409053829010 PEKAR"?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
На боше делал. Теоретически они одинаковые, но на практике не проверял
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Датчики очень разные. Используйте рассчет по эксель и манометр.medved_100500 писал(а): ↑03 окт 2022, 15:33На боше делал. Теоретически они одинаковые, но на практике не проверял
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Дунь воздухом в один канал.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
2 трубочки в оба ресивера, и к ДАДу через тройник.
Либо вырезать нафик эту перегородку, будет один большой ресивер. Наполнение на верхах улучшится.
Либо вырезать нафик эту перегородку, будет один большой ресивер. Наполнение на верхах улучшится.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Если срезать перегородку то цилиндры будут воздух воровать друг друга, может хуже стать по динамике да и по мощности