Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

Если на дад работать, то надо чтоб рес был общий. Иначе накладыааться цилиндр на следующий будет ,это не правильно но работать будет и не ломая перегородку
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
TJ 22
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение TJ 22 »

Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

TJ 22 писал(а): 05 окт 2022, 13:36 Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Это при условии что железо идентично..
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
TJ 22
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение TJ 22 »

Исправность железа на совести владельца
dmihail007
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение dmihail007 »

DATURA писал(а): 04 окт 2022, 20:39 Выяснил один вот такой прикол - коллектор внутри имеет перегородку, т.е. по сути это 2 коллектора по 3 цилиндра :shock:

Изображение

ХЗ куда там ДАД ставить. И как вообще РХХ работает...
Там же стоит рхх, значит каналы общие есть.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dmihail007
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение dmihail007 »

Всем доброго. Давненько не заходил
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

В нижних ранерах должны сходится. Тупо разделить такой объем на два коллектора глупо).
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Валерка писал(а): 05 окт 2022, 13:09 Если на дад работать, то надо чтоб рес был общий. Иначе накладыааться цилиндр на следующий будет ,это не правильно но работать будет и не ломая перегородку
dmihail007 писал(а): 05 окт 2022, 17:22 Там же стоит рхх, значит каналы общие есть.
Сейчас я подключил ГАЗелевский ДАД на место заводского, штуцер с торца коллектора, ближнем к моторному щиту. Хз как оно там соединяется.
TJ 22 писал(а): 05 окт 2022, 13:36 Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Выше советовали поставить вот такой вот бош, совмещённый ДТВ и ДАД. Почему и возник вопрос - куда его такой пихать )

Изображение

Кстати, были версии моторов 2.8 с двумя ДМРВ
https://live.staticflickr.com/6204/6092 ... a1b6_b.jpg

Возможно впускной от него.

В общем, буду разбираться..
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 09 окт 2022, 22:47 Выше советовали поставить вот такой вот бош, совмещённый ДТВ и ДАД. Почему и возник вопрос - куда его такой пихать )
В центре реса прям в перегородку, чтоб с обоих сторон было отверстие половинок.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

0261230266 мне подойдёт?
Реально на него тарировки найти?
ИзображениеИзображение
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 22 окт 2022, 11:04 0261230266 мне подойдёт?
Реально на него тарировки найти?
ИзображениеИзображение
Если есть шприц 10 кубовый, выкачать создать вакуум максимальный и замерить напряжение на выходе. Потом надо накачать 2.5 бар контролируя манометром и замерить напряжение повторно. Забить в расчет эксель и получить тарировку. Примерно 54,118/-0.030 должно получиться
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.

По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421

Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 23 окт 2022, 12:22 Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.

По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421

Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Тероизоляцию от коллектора?))) Так нагрев это нормально,впуск при малых скоростях воздуха греется и это нормально. Датчик ведь развязан с корпусом и никак не берет на себя температуру коллектора).
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Именно это и описано по ссылке.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 23 окт 2022, 15:50 Именно это и описано по ссылке.
Чисто логически и не нужны ссылки).
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Т.К. Оригинальный фордовый датчик ТОЖ настроить не получилось, решил внедрить жиговский. Запаял горелкой в корпус родного. Идея была на троечку - датчик такого не перенёс, в мусор :D

Изображение

Кому интересно - тарировка родного датчика форда. Но внутренний резистор в блоке - другой, показания М73 на весь диапазон подогнать невозможно (попадает только часть плюсовых температур).

Изображение
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

ДТОЖ внедрил жиговский тем же методом, только не горелкой, а поксиполом. "Полёт" нормальный, температура отображается верно.

Родной регулятор ХХ меня достал, то заедает, то работает как хочет. Взял новый, ERA 556029

Изображение

Имеет 4 контакта, шаговый, фишка как и подключение подходит от ВАЗа.
Будем посмотреть ;)
Technoman
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:40

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Technoman »

Регулятор конечно интересный, однако терзают смутные сомненья - он вроде бы бьётся на Ford Fiesta 1.3 литра... Проходного сечения запорного седла может и не хватить на 2.9
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Хватит, сечение закрываемого отверстия примерно то же.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 16 ноя 2022, 20:33 Хватит, сечение закрываемого отверстия примерно то же.
Мне вазовского хватало на v8 4.2.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
Ответить