Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 04 июл 2022, 00:39 Господа!
РХХ (обведён красным) имеет 2 пина, в оригинале 1 на +, 2 на ЭБУ. Куда и как его на М73 грамотно подключить?
По схеме
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ

Но что то совсем не то..

Изображение
На 46 норм. В выходах выбрать мрхх открытие 46, закрытие 10. Во вкладке регулятор добавочного воздуха, частота мрхх 200 гц, максимальное открытие 200 шагов
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Валерка писал(а): 04 июл 2022, 00:50 На 46 норм. В выходах выбрать мрхх открытие 46, закрытие 10. Во вкладке регулятор добавочного воздуха, частота мрхх 200 гц, максимальное открытие 200 шагов
Хорошо, понял. А закрытие обязательно на 10, или можно на "нет"? Логика работы сломается?
Ещё не могу "максимальное открытие" найти, оно где? UPD Нашел )
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 04 июл 2022, 14:07 Хорошо, понял. А закрытие обязательно на 10, или можно на "нет"? Логика работы сломается?
Ещё не могу "максимальное открытие" найти, оно где? UPD Нашел )
Выставить противофазу желательно
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
sceptic
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение sceptic »

DATURA писал(а): 04 июл 2022, 14:07 А закрытие обязательно на 10, или можно на "нет"? Логика работы сломается?
Прошивка формально поддерживает 3х контактные МРХХ, поэтому должны быть выбраны 2 выхода.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Итак, проект хромает, но идёт )

Развёл приблизительную схему проводки мотора, вышло следующее:

1 - Выход Зажигание 2 цилиндра (КЗ-2) - Катушка 2 (цил. 2,6)
2 - Выход Зажигание 3 цилиндра (КЗ-3) - Катушка 3 (цил. 3,4)
5 - Выход Зажигание 1 цилиндра (КЗ-1) - Катушка 1 (цил. 1,5)
Вых.Гл.Реле - Катушки +

27 - Выход Форсунка 1 (Ф1) - Форсунка 1
6 - Выход Форсунка 2 (Ф2) - Форсунка 2
7 - Выход Форсунка 3 (Ф3) - Форсунка 3
47 - Выход Форсунка 4 (Ф4) - Форсунка 4
25(88) - Выход Форсунка газовая 1 (ФГ1) - Форсунка 5
26(89) - Выход Форсунка газовая 2 (ФГ2) - Форсунка 6
Вых.Гл.Реле - Форсунки +

15 - Вход Датчик положени КВ-А(ДПКВ-А) - ДПКВ А
34 - Вход Датчик положени КВ-В (ДПКВ-В) - ДПКВ Б
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран

32 - Питание датчиков 2 (акселератор 1) - ДПДЗ питание
16 - Вход ДПДЗ/ДПДЗ1 - ДПДЗ сигнал
17 - Масса датчика педали акселератора 1 - ДПДЗ масса

33 - Питание датчиков 2 - ДАД питание
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
37 - Вход ДМРВ/ДАД - ДАД сигнал

40 - Вход Датчик температуры воздуха (ДТВ) - ДТВ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса

39 - Вход Датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ) - ДТОЖ сигнал
35 - Масса датчиков 3 - ДТВ, ДТОЖ масса

19 - Вход Датчик детонации 1 (ДД1) - ДД 1
20 - Вход Датчик детонации 2 (масса) (ДД2) - ДД 2
56 - Общий Масса выходных каскадов - ДПКВ, ДД Экран

18 - Вход Датчик кислорода 1 (ДК1) - ДК сигнал
36 - Масса датчиков 2 - ДАД, ДК Масса
48 - Выход Нагреватель датчика кислорода 1 (НДК1) - ДК Подогрев -
Вых.Гл.Реле - ДК Подогрев +

45 - Выход +АБ после главного реле - ДПРВ питание
79 - Вход Датчик положени. распредвала 1 (ДПРВ1) - ДПРВ сигнал
80 - Общий Масса Выходные каскадов - ДПРВ масса/экран

46 - Выход Клапан продувки адсорбера (КПА) - РХХ сигнал -
Вых.Гл.Реле - РХХ сигнал +

44, 63, 58, 60 - Вых.Гл.Реле
3, 51, 53, Корпус - масса
12 - Питание Аккумулторна батаре (+АБ) - Постоянный + АКБ
13 - Вход Замок зажигани (КЛ15) - Зажигание
14 - Вход Главное реле (РГЛ) - упр.Главным реле
22 - Вход Датчик педали акселератора 2 (ДПА2) - вход ШДК
31 - Выход Лампа диагностики (ЛД) - ЧекЕнжайн
68 - Выход Реле вентилтора 1 (РВ1) - реле Вентилятора
70 - Выход Реле топливного насоса (РТН) - Бензонасос

Изображение

Что скажете?
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Такой вопрос - будет ли блок корректно работать по одному ШДК, или обязательно и УДК нужен?
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение medved_100500 »

Если машина на повседнев, то желательно наличие УДК, если корч, то можно и без него
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Две дырки делать не хочется. Откатать по шдк, потом ездить на удк.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 11 сен 2022, 20:23 Две дырки делать не хочется. Откатать по шдк, потом ездить на удк.
Отверстие одно надо. Один банк рассчета только есть. Тоесть 6 котлов на v6 одновременно в одной трубе мониторим.если выхлоп раздельный, то можно откатать с одной стороны. При условии идентичности компресий и форсунок .
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Поделюсь тут, может кто-то когда-то нагуглит этот топик ;)

Модуль зажигания - от Ford Explorer, с разборки
(Ford/Mazda/Lincoln/Mercury Explorer, F150, Mustang, Ranger, Taurus, 626, B4000, Navajo, Mountaineer 1997-2010)

Изображение

ВВ провода - LYNXAUTO SPE3005,SPC3005 и аналоги. x2 Комплекта. Шли на ескорт-сиерру 1.8

Изображение

Конденсатор (подавитель помех, подключать к coil pwr и массе) - "Конденсатор пусковой 20мкф 450VAC"

Изображение
(да, это оверкил, но пусть будет. Благо дешёвый)


Свечи берите НЕ по соответствию с мотором, а с резистором(!). Под трамблер шли без него.
Резьба М14х17.5мм, калильное 6, "гайка" 16мм. По факту можно и от 16-клапанных ВАЗов. Но смотрите какое у вас посадочное - под шайбу или под конус. Моторы разные были.
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

...Завёл! :)

PS. Полярность ДПКВ имеет значение.
PPS. Родные фордовые ДТОЖ и ДТВ - херня. Сколько не рассчитывал тарировки - показывают ерунду. Буду ставить ВАЗовские.
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Подключил контроллер ШДК к 22 ноге ЭБУ - тестером вольтаж 4.82, АЦП вольтаж 0.02В. Блок нужно как-то допаивать что бы этот вход работал? (та же историяс 21м пином). Или последовать совету знающего человека, не парить мозг и подключить на 75й?
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение medved_100500 »

DATURA писал(а): 02 окт 2022, 14:39 Подключил контроллер ШДК к 22 ноге ЭБУ - тестером вольтаж 4.82, АЦП вольтаж 0.02В. Блок нужно как-то допаивать что бы этот вход работал? (та же историяс 21м пином). Или последовать совету знающего человека, не парить мозг и подключить на 75й?
Нужно убрать подтяжку, она вызывает глюки с ШДК.
DATURA писал(а): 01 окт 2022, 02:56 PPS. Родные фордовые ДТОЖ и ДТВ - херня. Сколько не рассчитывал тарировки - показывают ерунду. Буду ставить ВАЗовские.
Есть хороший вариант ДАД и ДТВ от УАЗа. Ставил уже такой, всё отлично. В ресивере нужно просверлить отверстие под сам датчик и под болт, нарезать резьбу, посадить на герметик, кинуть провода и забыть про всевозможные глюки. Явно лучше чем ДТВ из ДТОЖ и ДАД от газели.
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

medved_100500 писал(а): 03 окт 2022, 01:17 Нужно убрать подтяжку, она вызывает глюки с ШДК.
Не знаю что там за подтяжка, вроде как по мануалу от прошивки там вообще ни к чему не подтянуто с завода. Непонятны нулевые показания при явных ~5В на входе..
Короче 75 пин, и не делать себе моск.
medved_100500 писал(а): 03 окт 2022, 01:17 Есть хороший вариант ДАД и ДТВ от УАЗа. Ставил уже такой, всё отлично. В ресивере нужно просверлить отверстие под сам датчик и под болт, нарезать резьбу, посадить на герметик, кинуть провода и забыть про всевозможные глюки. Явно лучше чем ДТВ из ДТОЖ и ДАД от газели.
Ну вот )
ДАД от газели я уже приделал, а ДТВ из ДТОЖ как-раз собирался колхозить )
Спасибо за наставление на путь истинный! :D
Речь про "7463829 Автотрейд" / "0261230217 BOSCH" / "409053829010 PEKAR"?
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение medved_100500 »

DATURA писал(а): 03 окт 2022, 01:43 Ну вот )
ДАД от газели я уже приделал, а ДТВ из ДТОЖ как-раз собирался колхозить )
Спасибо за наставление на путь истинный! :D
Речь про "7463829 Автотрейд" / "0261230217 BOSCH" / "409053829010 PEKAR"?
На боше делал. Теоретически они одинаковые, но на практике не проверял
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

medved_100500 писал(а): 03 окт 2022, 15:33
DATURA писал(а): 03 окт 2022, 01:43 Ну вот )
ДАД от газели я уже приделал, а ДТВ из ДТОЖ как-раз собирался колхозить )
Спасибо за наставление на путь истинный! :D
Речь про "7463829 Автотрейд" / "0261230217 BOSCH" / "409053829010 PEKAR"?
На боше делал. Теоретически они одинаковые, но на практике не проверял
Датчики очень разные. Используйте рассчет по эксель и манометр.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Выяснил один вот такой прикол - коллектор внутри имеет перегородку, т.е. по сути это 2 коллектора по 3 цилиндра :shock:

Изображение

ХЗ куда там ДАД ставить. И как вообще РХХ работает...
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 04 окт 2022, 20:39 Выяснил один вот такой прикол - коллектор внутри имеет перегородку, т.е. по сути это 2 коллектора по 3 цилиндра :shock:

Изображение

ХЗ куда там ДАД ставить. И как вообще РХХ работает...
Дунь воздухом в один канал.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
SkAD
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение SkAD »

2 трубочки в оба ресивера, и к ДАДу через тройник.

Либо вырезать нафик эту перегородку, будет один большой ресивер. Наполнение на верхах улучшится.
TJ 22
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение TJ 22 »

Если срезать перегородку то цилиндры будут воздух воровать друг друга, может хуже стать по динамике да и по мощности
Ответить