Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Господа! Доброго времени суток!

Имеется сгусток ржавчины на вышеуказанном моторе, думается внедрить в него фазированный впрыск и попарное зажигание на трех сдвоенных катушках посредством установки м73.

Подскажите пожалуйста, что в плане совместимости с данным набором датчиков и агрегатов:
+ 6 форсунок Газель,
- 2 лямбды неизвестного производства, 4 провода, "узкие",
- импульсный/частотный ДАД (фордовый, поменять на "аналоговый" от жиги?) Upd Будет установлен ДАД от ГАЗ.
+ реперный диск 60-2, и ДПКВ, установлены до меня, 2 выхода, индукционный
- датчик температуры воздуха во впуске, видимо форд, 2 выхода
- датчик температуры ож, 1 выход + масса с мотора
+ регулятор хх, соленоид, 2 выхода
+ ДПДЗ, резистивный, 3 выхода

Зажигание думаю делать на трех сдвоенных катушках (например от современного форда, взять 2*4 выхода, использовать 6 из них).
Upd.
Нашел готовый модуль зажигания для v6.

Я так понимаю в блок нужно добавить драйвер форсунок, на зажигание хватает штатных ключей.
Upd
Действительно, достаточно допаять tle6240

Первый проект, собираю можно сказать в учебных целях, без какого-то глубокого смысла )

Хватит ли на всё это выходов м73, и гибкости настройки прошивки? Например может ли обрабатывать лямбды не как 1 и 2, а как две первых с двух голов, и корректно строить по ним смесь, итп?
Последний раз редактировалось DATURA 25 июн 2022, 00:18, всего редактировалось 5 раз.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

М73 спокойно тянет v8 с фазированным впрыском и попарным зажиганием . Мрхх и т.п. тле6240 добавить и этого достаточно
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

По лямбдам он две головы понимает?
Так же интересно по остальным датчикам - на сколько совместимы, или менять всё на жиговские, переносить тарировку итп?
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 23 июн 2022, 19:15 По лямбдам он две головы понимает?
Так же интересно по остальным датчикам - на сколько совместимы, или менять всё на жиговские, переносить тарировку итп?
Да лямда одна. Норм работает. Дтож резиситивный обычный(есть с транзюками не годятся), хотя проще если по резьбе идет, то ваз. А то тарировать не совсем точно, но и там нет проблем если градусник есть.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Ну ок.

В целом - есть какая-либо инструкция "for dummies"?
Хотя-бы приблизительная схема подключения, с известными нюансами?
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

Форсунки 5 и 6 на выходы 22/23 соответственно.на выводах второй тле это 88/89 контакты . Мрхх на 46.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Списался с автором.
- Две лямбды прошивка не понимает, так что придется переносить на стык труб с головок.

Прочие мысли:
- ДАД импульсный, как я понял, она то же не поймёт. Либо мудрить что-то на ардуино, либо поставлю датчик с ВАЗа.
- Датчик температуры ОЖ я так думаю тоже с ВАЗа, что бы не мудрить с калибровкой.
- Датчик температуры на впуске - хз, думаю не поменять, как-то подгонять значения.

Пока займусь поиком недостающих компонентов, например ВВ проводов и блока зажигания, шим контроллера вентилятора итд..
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Так. Про датчик фаз забыл, нужно будет переделать под него трамблер.
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

Дф не сложно если он хол.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
D1Nalchik
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение D1Nalchik »

DATURA писал(а): 24 июн 2022, 04:10 Прочие мысли:
- ДАД импульсный, как я понял, она то же не поймёт. Либо мудрить что-то на ардуино, либо поставлю датчик с ВАЗа.
Пока займусь поиком недостающих компонентов, например ВВ проводов и блока зажигания, шим контроллера вентилятора итд..
ДАД с ГАЗели. Катушка зажигания остается Фордовская, 6-выводной модуль. Запускал я такой мотор, только 4литровый
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Ок, есть такой, заменю 8-)
dmihail007
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение dmihail007 »

DATURA писал(а): 23 июн 2022, 18:29 Господа! Доброго времени суток!

Имеется сгусток ржавчины на вышеуказанном моторе, думается внедрить в него фазированный впрыск и попарное зажигание на трех сдвоенных катушках посредством установки м73.

Подскажите пожалуйста, что в плане совместимости с данным набором датчиков и агрегатов:
+ 6 форсунок Газель,
- 2 лямбды неизвестного производства, 4 провода, "узкие",
- импульсный/частотный ДАД (фордовый, поменять на "аналоговый" от жиги?) Upd Будет установлен ДАД от ГАЗ.
+ реперный диск 60-2, и ДПКВ, установлены до меня, 2 выхода, индукционный
- датчик температуры воздуха во впуске, видимо форд, 2 выхода
- датчик температуры ож, 1 выход + масса с мотора
+ регулятор хх, соленоид, 2 выхода
+ ДПДЗ, резистивный, 3 выхода

Зажигание думаю делать на трех сдвоенных катушках (например от современного форда, взять 2*4 выхода, использовать 6 из них).
Upd.
Нашел готовый модуль зажигания для v6.

Я так понимаю в блок нужно добавить драйвер форсунок, на зажигание хватает штатных ключей.
Upd
Действительно, достаточно допаять tle6240

Первый проект, собираю можно сказать в учебных целях, без какого-то глубокого смысла )

Хватит ли на всё это выходов м73, и гибкости настройки прошивки? Например может ли обрабатывать лямбды не как 1 и 2, а как две первых с двух голов, и корректно строить по ним смесь, итп?
Привет. В идеале катать по ШДК.
А так прошивка достаточно гибкая, таррировки можно на лету менять.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Да, так и думаю. Попутно ищу нищебродский вариант ШДК )
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

D1Nalchik писал(а): 24 июн 2022, 13:43 ДАД с ГАЗели. Катушка зажигания остается Фордовская, 6-выводной модуль. Запускал я такой мотор, только 4литровый
А как ты с лямбдой поступил? Тут их две, на каждую голову. Как переводил на одну? х-пайп?
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 26 июн 2022, 23:52
D1Nalchik писал(а): 24 июн 2022, 13:43 ДАД с ГАЗели. Катушка зажигания остается Фордовская, 6-выводной модуль. Запускал я такой мотор, только 4литровый
А как ты с лямбдой поступил? Тут их две, на каждую голову. Как переводил на одну? х-пайп?
Если уверен что форсы и железо мотора порядок по цилиндрам, то ставь с одной стороны лямду и катайЭ. Потом для проверки на другую . Так конечно x надо
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Вообще, совсем не уверен ) Но для начала попробую именно так - на одной голове. Спасибо! )
Валерка
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение Валерка »

DATURA писал(а): 27 июн 2022, 13:02 Вообще, совсем не уверен ) Но для начала попробую именно так - на одной голове. Спасибо! )
Мотор с исправным железом и хорошим распылом форс, будет ровно работать и на смеси 12 и 17. А вот зажигалка это важно,надо все тщательно проверить и пробовать
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
D1Nalchik
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение D1Nalchik »

DATURA писал(а): 26 июн 2022, 23:52
D1Nalchik писал(а): 24 июн 2022, 13:43 ДАД с ГАЗели. Катушка зажигания остается Фордовская, 6-выводной модуль. Запускал я такой мотор, только 4литровый
А как ты с лямбдой поступил? Тут их две, на каждую голову. Как переводил на одну? х-пайп?
E0
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Валерка писал(а): 23 июн 2022, 20:16 Форсунки 5 и 6 на выходы 22/23 соответственно.на выводах второй тле это 88/89 контакты . Мрхх на 46.
А почему 22, 23? там
Вход Датчик педали акселератора 2 (ДПА2)
Питание датчиков 1 (акселератор 1)

Может 25, 26? Там пусто..
DATURA
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 13:03

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX

Сообщение DATURA »

Господа!
РХХ (обведён красным) имеет 2 пина, в оригинале 1 на +, 2 на ЭБУ. Куда и как его на М73 грамотно подключить?
По схеме
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ

Но что то совсем не то..

Изображение
Ответить