Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Господа! Доброго времени суток!
Имеется сгусток ржавчины на вышеуказанном моторе, думается внедрить в него фазированный впрыск и попарное зажигание на трех сдвоенных катушках посредством установки м73.
Подскажите пожалуйста, что в плане совместимости с данным набором датчиков и агрегатов:
+ 6 форсунок Газель,
- 2 лямбды неизвестного производства, 4 провода, "узкие",
- импульсный/частотный ДАД (фордовый, поменять на "аналоговый" от жиги?) Upd Будет установлен ДАД от ГАЗ.
+ реперный диск 60-2, и ДПКВ, установлены до меня, 2 выхода, индукционный
- датчик температуры воздуха во впуске, видимо форд, 2 выхода
- датчик температуры ож, 1 выход + масса с мотора
+ регулятор хх, соленоид, 2 выхода
+ ДПДЗ, резистивный, 3 выхода
Зажигание думаю делать на трех сдвоенных катушках (например от современного форда, взять 2*4 выхода, использовать 6 из них).
Upd.
Нашел готовый модуль зажигания для v6.
Я так понимаю в блок нужно добавить драйвер форсунок, на зажигание хватает штатных ключей.
Upd
Действительно, достаточно допаять tle6240
Первый проект, собираю можно сказать в учебных целях, без какого-то глубокого смысла )
Хватит ли на всё это выходов м73, и гибкости настройки прошивки? Например может ли обрабатывать лямбды не как 1 и 2, а как две первых с двух голов, и корректно строить по ним смесь, итп?
Имеется сгусток ржавчины на вышеуказанном моторе, думается внедрить в него фазированный впрыск и попарное зажигание на трех сдвоенных катушках посредством установки м73.
Подскажите пожалуйста, что в плане совместимости с данным набором датчиков и агрегатов:
+ 6 форсунок Газель,
- 2 лямбды неизвестного производства, 4 провода, "узкие",
- импульсный/частотный ДАД (фордовый, поменять на "аналоговый" от жиги?) Upd Будет установлен ДАД от ГАЗ.
+ реперный диск 60-2, и ДПКВ, установлены до меня, 2 выхода, индукционный
- датчик температуры воздуха во впуске, видимо форд, 2 выхода
- датчик температуры ож, 1 выход + масса с мотора
+ регулятор хх, соленоид, 2 выхода
+ ДПДЗ, резистивный, 3 выхода
Зажигание думаю делать на трех сдвоенных катушках (например от современного форда, взять 2*4 выхода, использовать 6 из них).
Upd.
Нашел готовый модуль зажигания для v6.
Я так понимаю в блок нужно добавить драйвер форсунок, на зажигание хватает штатных ключей.
Upd
Действительно, достаточно допаять tle6240
Первый проект, собираю можно сказать в учебных целях, без какого-то глубокого смысла )
Хватит ли на всё это выходов м73, и гибкости настройки прошивки? Например может ли обрабатывать лямбды не как 1 и 2, а как две первых с двух голов, и корректно строить по ним смесь, итп?
Последний раз редактировалось DATURA 25 июн 2022, 00:18, всего редактировалось 5 раз.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
М73 спокойно тянет v8 с фазированным впрыском и попарным зажиганием . Мрхх и т.п. тле6240 добавить и этого достаточно
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
По лямбдам он две головы понимает?
Так же интересно по остальным датчикам - на сколько совместимы, или менять всё на жиговские, переносить тарировку итп?
Так же интересно по остальным датчикам - на сколько совместимы, или менять всё на жиговские, переносить тарировку итп?
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Да лямда одна. Норм работает. Дтож резиситивный обычный(есть с транзюками не годятся), хотя проще если по резьбе идет, то ваз. А то тарировать не совсем точно, но и там нет проблем если градусник есть.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Ну ок.
В целом - есть какая-либо инструкция "for dummies"?
Хотя-бы приблизительная схема подключения, с известными нюансами?
В целом - есть какая-либо инструкция "for dummies"?
Хотя-бы приблизительная схема подключения, с известными нюансами?
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Форсунки 5 и 6 на выходы 22/23 соответственно.на выводах второй тле это 88/89 контакты . Мрхх на 46.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Списался с автором.
- Две лямбды прошивка не понимает, так что придется переносить на стык труб с головок.
Прочие мысли:
- ДАД импульсный, как я понял, она то же не поймёт. Либо мудрить что-то на ардуино, либо поставлю датчик с ВАЗа.
- Датчик температуры ОЖ я так думаю тоже с ВАЗа, что бы не мудрить с калибровкой.
- Датчик температуры на впуске - хз, думаю не поменять, как-то подгонять значения.
Пока займусь поиком недостающих компонентов, например ВВ проводов и блока зажигания, шим контроллера вентилятора итд..
- Две лямбды прошивка не понимает, так что придется переносить на стык труб с головок.
Прочие мысли:
- ДАД импульсный, как я понял, она то же не поймёт. Либо мудрить что-то на ардуино, либо поставлю датчик с ВАЗа.
- Датчик температуры ОЖ я так думаю тоже с ВАЗа, что бы не мудрить с калибровкой.
- Датчик температуры на впуске - хз, думаю не поменять, как-то подгонять значения.
Пока займусь поиком недостающих компонентов, например ВВ проводов и блока зажигания, шим контроллера вентилятора итд..
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Так. Про датчик фаз забыл, нужно будет переделать под него трамблер.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Дф не сложно если он хол.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
ДАД с ГАЗели. Катушка зажигания остается Фордовская, 6-выводной модуль. Запускал я такой мотор, только 4литровый
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Ок, есть такой, заменю
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Привет. В идеале катать по ШДК.DATURA писал(а): ↑23 июн 2022, 18:29 Господа! Доброго времени суток!
Имеется сгусток ржавчины на вышеуказанном моторе, думается внедрить в него фазированный впрыск и попарное зажигание на трех сдвоенных катушках посредством установки м73.
Подскажите пожалуйста, что в плане совместимости с данным набором датчиков и агрегатов:
+ 6 форсунок Газель,
- 2 лямбды неизвестного производства, 4 провода, "узкие",
- импульсный/частотный ДАД (фордовый, поменять на "аналоговый" от жиги?) Upd Будет установлен ДАД от ГАЗ.
+ реперный диск 60-2, и ДПКВ, установлены до меня, 2 выхода, индукционный
- датчик температуры воздуха во впуске, видимо форд, 2 выхода
- датчик температуры ож, 1 выход + масса с мотора
+ регулятор хх, соленоид, 2 выхода
+ ДПДЗ, резистивный, 3 выхода
Зажигание думаю делать на трех сдвоенных катушках (например от современного форда, взять 2*4 выхода, использовать 6 из них).
Upd.
Нашел готовый модуль зажигания для v6.
Я так понимаю в блок нужно добавить драйвер форсунок, на зажигание хватает штатных ключей.
Upd
Действительно, достаточно допаять tle6240
Первый проект, собираю можно сказать в учебных целях, без какого-то глубокого смысла )
Хватит ли на всё это выходов м73, и гибкости настройки прошивки? Например может ли обрабатывать лямбды не как 1 и 2, а как две первых с двух голов, и корректно строить по ним смесь, итп?
А так прошивка достаточно гибкая, таррировки можно на лету менять.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Да, так и думаю. Попутно ищу нищебродский вариант ШДК )
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Если уверен что форсы и железо мотора порядок по цилиндрам, то ставь с одной стороны лямду и катайЭ. Потом для проверки на другую . Так конечно x надо
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Вообще, совсем не уверен ) Но для начала попробую именно так - на одной голове. Спасибо! )
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Мотор с исправным железом и хорошим распылом форс, будет ровно работать и на смеси 12 и 17. А вот зажигалка это важно,надо все тщательно проверить и пробовать
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi