Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Если на дад работать, то надо чтоб рес был общий. Иначе накладыааться цилиндр на следующий будет ,это не правильно но работать будет и не ломая перегородку
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Скад же нормально посоветовал, две трубки с обоих половин через тройник на дад
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Это при условии что железо идентично..
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Исправность железа на совести владельца
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Там же стоит рхх, значит каналы общие есть.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Всем доброго. Давненько не заходил
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
В нижних ранерах должны сходится. Тупо разделить такой объем на два коллектора глупо).
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Сейчас я подключил ГАЗелевский ДАД на место заводского, штуцер с торца коллектора, ближнем к моторному щиту. Хз как оно там соединяется.
Выше советовали поставить вот такой вот бош, совмещённый ДТВ и ДАД. Почему и возник вопрос - куда его такой пихать )

Кстати, были версии моторов 2.8 с двумя ДМРВ
https://live.staticflickr.com/6204/6092 ... a1b6_b.jpg
Возможно впускной от него.
В общем, буду разбираться..
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
В центре реса прям в перегородку, чтоб с обоих сторон было отверстие половинок.
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Если есть шприц 10 кубовый, выкачать создать вакуум максимальный и замерить напряжение на выходе. Потом надо накачать 2.5 бар контролируя манометром и замерить напряжение повторно. Забить в расчет эксель и получить тарировку. Примерно 54,118/-0.030 должно получиться
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.
По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421
Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421
Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Тероизоляцию от коллектора?))) Так нагрев это нормально,впуск при малых скоростях воздуха греется и это нормально. Датчик ведь развязан с корпусом и никак не берет на себя температуру коллектора).DATURA писал(а): ↑23 окт 2022, 12:22 Выкрутил штуцер куда подключается штатный дад - таки да, отверстие просверлено по середине (со стороны моторного щита, с торца) ровно по перегородке, и соединяется с обоими половинками рессивера.
По поводу датчика дад 0261230266
viewtopic.php?p=51421#p51421
Такой же датчик, на примерно таком же (алюминиевом) коллекторе. Видимо не самая хорошая идея. Или крепить прямо по центру, через какую-то термоизолирующую проставку.
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Именно это и описано по ссылке.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Чисто логически и не нужны ссылки).
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Т.К. Оригинальный фордовый датчик ТОЖ настроить не получилось, решил внедрить жиговский. Запаял горелкой в корпус родного. Идея была на троечку - датчик такого не перенёс, в мусор

Кому интересно - тарировка родного датчика форда. Но внутренний резистор в блоке - другой, показания М73 на весь диапазон подогнать невозможно (попадает только часть плюсовых температур).



Кому интересно - тарировка родного датчика форда. Но внутренний резистор в блоке - другой, показания М73 на весь диапазон подогнать невозможно (попадает только часть плюсовых температур).

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
ДТОЖ внедрил жиговский тем же методом, только не горелкой, а поксиполом. "Полёт" нормальный, температура отображается верно.
Родной регулятор ХХ меня достал, то заедает, то работает как хочет. Взял новый, ERA 556029

Имеет 4 контакта, шаговый, фишка как и подключение подходит от ВАЗа.
Будем посмотреть
Родной регулятор ХХ меня достал, то заедает, то работает как хочет. Взял новый, ERA 556029

Имеет 4 контакта, шаговый, фишка как и подключение подходит от ВАЗа.
Будем посмотреть

Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Регулятор конечно интересный, однако терзают смутные сомненья - он вроде бы бьётся на Ford Fiesta 1.3 литра... Проходного сечения запорного седла может и не хватить на 2.9
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Хватит, сечение закрываемого отверстия примерно то же.
Re: Ford cologne 2.9 v6 на J736SX
Мне вазовского хватало на v8 4.2.
Платки,адаптеры,переходники..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi