Не может быть. Инверсию снять с флага. Оставить как на сток прошивке
в данной конфигурации датчика фаз в прошивке не стоит инверсия сигнала, когда оставлял один зуб на шторке, то наоборот ставил инверсию. Машина заводилась некоторое время потом также переставала заводиться.
Интересно то, что как не изменяй датчик фаз (на родном датчике холла или на датчике фаз ваз 2112, делай одно окошко или один зуб на шторке) поведение не меняется. Плюс еще тема - после прошивки на столе в режиме бсл всё работает как часики, заводится с пол оборота. Но через некоторое время происходит трандец, заглушил а завести - хрен с два
Да, при заводке эбу видит обороты, только в последнее время во время запуска происходит обрыв связи с блоком. Последние обороты которые фиксирует программа 450 оборотов. Плюс с замка вроде не пропадает, иначе щелкало бы главное реле
rezident писал(а): ↑11 май 2022, 10:49
Да, при заводке эбу видит обороты, только в последнее время во время запуска происходит обрыв связи с блоком. Последние обороты которые фиксирует программа 450 оборотов. Плюс с замка вроде не пропадает, иначе щелкало бы главное реле
Реле не щелкнет,пока около 5 сек не пройдет.повторное появление +12 на замке, отменяет предыдущее.450 оборотов откуда на пуске? Там потолок 240. С толкача тоже самое?
Время идёт ничего не меняется. Сегодня снова подъехал к магазину, заглушил машину, пошёл в магазин, выхожу сажусь, завожу и снова здравствуйте - схватывает и не заводится. Домой на буксире приехал. Подсоединил светодиод паралельно датчику фаз, плюс к сигнальному проводу минус к минусу. Кручу стартером светодиод моргает то есть сигналы с датчика фаз идут, но кроме асинхронной подачи топлива при пуске, форсунки не работают. Что то блокирует их, лечится как правило прошивкой на столе и то на некоторое время.
У меня возкла мысль может ли быть какой либо конфликт между Далласом и прошивкой? Потому что блок уже менялся, на первом блоке неисправность была точь-в-точь такая же. Кто-нибудь знает может прошивка конфликтовать с Далласом?
rezident писал(а): ↑06 июн 2022, 19:27
У меня возкла мысль может ли быть какой либо конфликт между Далласом и прошивкой? Потому что блок уже менялся, на первом блоке неисправность была точь-в-точь такая же. Кто-нибудь знает может прошивка конфликтовать с Далласом?
Может второй набор калибровок включаться. Скопируйте и 1 во 2 прошивку. Запишите и проверьте
Допустим осциллограф найду что им поверять? Синхронизацию дпкв и дпрв? А если с синхронизация в порядке но форсунки не впрыскивают тогда куда смотреть?
rezident писал(а): ↑06 июн 2022, 19:27
У меня возкла мысль может ли быть какой либо конфликт между Далласом и прошивкой? Потому что блок уже менялся, на первом блоке неисправность была точь-в-точь такая же. Кто-нибудь знает может прошивка конфликтовать с Далласом?
при неисправности или некорректном далласе будет мигать чек и не будет включения насос,впрыска,и искры.обороты блок через диагностику будет показывать 0.
rezident писал(а): ↑06 июн 2022, 21:09
Допустим осциллограф найду что им поверять? Синхронизацию дпкв и дпрв? А если с синхронизация в порядке но форсунки не впрыскивают тогда куда смотреть?
Не может быть такого.один на 10 тыс случаев глюка проца. Осцилом чистоту и сигнала смотрят в первую очередь.
продолжаю повесть о своих мытарствах. Попытка найти электрика-диагноста что бы проверить датчики в состоянии когда машина не заводится, не увенчалась успехом. Как только слышат что система не стандартная сразу говорят что помочь не смогут. Похоже так себе эти электрики, короче толкового который бы разбирался пока не нашел. Вчера после очередных капризов (снова перестала заводиться) снова перешил блок, после перепрошивки все снова заработало но не надолго, буквально на пару раз завести. Так как при перепрошивке я поставил постоянное хранение ошибок во флагах конфигурации, то решил подключиться к блоку чтобы глянуть ошибки. Однако ничего не срослось, блок через диагностический разъем просто не выходит на связь. Тогда я решился на эксперимент вместо перезаливки прошивки, просто стер EEPROM в ст10флешер. Ставлю блок назад и всё заводится. похоже дело не в датчиках в алгоритме сохранения состояния блока