Переключатель режимов наддува и.т.д
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Переключатель режимов наддува и.т.д
Искал информацию по этому поводу в интернете ,нашел только одну статью про галетный переключатель и я5.1 на драйве ,но толком ни к чему не пришел ,как сделать переключатель хотя бы с 4 позициями на м73, в распоряжении имею переключатель печки 2108 и приора.
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Навешиваешь на выходы, резисторы разных номиналов.
Через диагностику смотришь получившиеся вольтажи на входе.
Выставляешь эти вольтажи в прошивке.
Через диагностику смотришь получившиеся вольтажи на входе.
Выставляешь эти вольтажи в прошивке.
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Либо тут что то готовое выбрать ?,
Или галетный переключатель через диоды последовательно собрать
https://www.chipdip.ru/catalog/popular/ ... rotivlenie
Или галетный переключатель через диоды последовательно собрать
https://www.chipdip.ru/catalog/popular/ ... rotivlenie
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Да я чет пробовал подключал тестер через резисторы к аккуму и напряжение не менялось,резистора у меня куча разных и больших и маленьких,или если к ЭБУ подключать сразу то все нормально будет ?
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Возьми проще диод он пол вольта в среднем садит, раз уже трудности начались
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
На какой пин ЭБУ подключаешь?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
хотел на 75 пин
а нельзя взять реостат печки приоры вместе с переключателем или так работать не будет?
а нельзя взять реостат печки приоры вместе с переключателем или так работать не будет?
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
На пине 75 подтяжка на массу. Будет работать.
+5В на переключатель, а выход на мотор - на пин 75.
+5В на переключатель, а выход на мотор - на пин 75.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Думаю там сопротивления резисторов слишком маленькое. Но нужно пробовать, вдруг вольтаж всетаки будет меняться.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Доброго времени суток всем!В чем может быть причина: не регулируется наддув через клапан адсорбера,жигули,21067 мотор,турбина tf035,штатный актуатор,подключен через тройник по схеме с субаровским жиклером ,жиклер между тройником и турбиной(и вообще без него) давление 0.35.С подключенным шлангом актуатора на штуцер на турбине напрямую давление тоже 0.35 .С открытым клапаном адсорбера (на 100% ,дуется как будто шланг вообще скинут)тоже давление такое же,но если просто скинуть шланг с актуатора то давление возрастает до предела(отсечка по наддуву 1.2 бара),хотя по сути с открытым на 100% клапаном адсорбера должно быть то же самое (или нет за счет сечения шлангов?шланги обычные вакуумные от трамблера,тройник сечение тоже особо не уменьшает).
Забыл упомянуть что клапан адекватно отзывается на вносимые изменения в настройку,он сам работает,конкретно клапан тоже нормальный,проверял 3 штуки.
Забыл упомянуть что клапан адекватно отзывается на вносимые изменения в настройку,он сам работает,конкретно клапан тоже нормальный,проверял 3 штуки.
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Если я правильно понял все что ты описал, то похоже что слишком большой жиклер.
Я тоже начинал с субаровской схемы с клапаном адсорбера. Там буст настраивается подбором сечения жиклера при полностью открытом клапане адсорбера. Нужно подобрать жиклер максимального сечения, при котором обеспечивается нужный буст.
Если жиклер слишком большой, то буст будет низкий (как у тебя 0,35).
Если жиклер слишком маленький, то при раздуве турбины, будет сначала передув, а потом давление выравнивается до желаемого. И чем меньше жиклер, тем больше и дольше будет передув.
Вобщем, субаровская схема с тройником, показала себя плохо.
Советую сразу перейти к схеме с трехпортовым клапаном. Причем, клапан нужен, не обязательно дорогой. Пойдет даже от карбюраторных жигулей, у меня до сих пор такой стоит, работает нормально.
https://www.drive2.ru/l/6672671/
Кому настраивал на оригинальных клапанах, не сказал бы что есть разница. Разве что, желательно закрепить вертикально (хотя, любой клапан, желательно крепить вертикально, если хочешь долгую и стабильную работу).
Я тоже начинал с субаровской схемы с клапаном адсорбера. Там буст настраивается подбором сечения жиклера при полностью открытом клапане адсорбера. Нужно подобрать жиклер максимального сечения, при котором обеспечивается нужный буст.
Если жиклер слишком большой, то буст будет низкий (как у тебя 0,35).
Если жиклер слишком маленький, то при раздуве турбины, будет сначала передув, а потом давление выравнивается до желаемого. И чем меньше жиклер, тем больше и дольше будет передув.
Вобщем, субаровская схема с тройником, показала себя плохо.
Советую сразу перейти к схеме с трехпортовым клапаном. Причем, клапан нужен, не обязательно дорогой. Пойдет даже от карбюраторных жигулей, у меня до сих пор такой стоит, работает нормально.
https://www.drive2.ru/l/6672671/
Кому настраивал на оригинальных клапанах, не сказал бы что есть разница. Разве что, желательно закрепить вертикально (хотя, любой клапан, желательно крепить вертикально, если хочешь долгую и стабильную работу).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Просто это первый такой случай,у меня на личной машине в целом адекватно все работает,еще на паре машин тоже,а тут впервые столкнулся.Хорошо попробую так и сделать,спасибо.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
На j73sx не могу включить второй набор калибровок. 57й контакт на массу сделал. На прошивке j7esa 075 работает, переключает второй режим. На j73sx 2.9.4. на той же самой машине не получается никак, либо первый режим всегда, либо второй (если делаю во флагах инверсию). Тестером звонил, на проводе при замыкании 0в, при размыкании 2в. В олте стал смотреть АЦП входы на зажигании, на заглушённом моторе, при подключении везде 0, нажимаю на кнопку, срабатывает насос и связь прерывается. Третий день уже мучаюсь, не могу понять как настроить переключение на второй набор калибровок! Ай нид хелп.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Если пороги штатные, то при 0-2в уровнях не будет переключения. 42 пин можно на массу там ацп 5 вольт. Для того чтоб сработал второй ркжим, нужно оставить или подобрать порог так, чтобы было преодолено значение порога. Допустим порог 3в и выше или 2в и ниже для выкл/вкл соответственно.Обязательно нужно перезаписать прошивку прошивальщиком,иначе не спаботаетdimonershov писал(а): ↑23 янв 2023, 22:48 На j73sx не могу включить второй набор калибровок. 57й контакт на массу сделал. На прошивке j7esa 075 работает, переключает второй режим. На j73sx 2.9.4. на той же самой машине не получается никак, либо первый режим всегда, либо второй (если делаю во флагах инверсию). Тестером звонил, на проводе при замыкании 0в, при размыкании 2в. В олте стал смотреть АЦП входы на зажигании, на заглушённом моторе, при подключении везде 0, нажимаю на кнопку, срабатывает насос и связь прерывается. Третий день уже мучаюсь, не могу понять как настроить переключение на второй набор калибровок! Ай нид хелп.
Audi s4 v8 4.0 turbo,j738sx egas
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 14:27
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Двухрежимная прошивка м73 на прошивке j73sx, продолжение истории. Для теста подключил Январь 7.2, на 57 пине 9в при выключенной кнопке и 0в при включенной. На м73 в любом из положений кнопки - 0в на 57м пине. Вот поэтому и не работало ничего. Почему-то когда смотрел в темноте, 2в проскакивало, а сегодня нет, среди бела дня. Чтобы повторно колодку не разбирать и не вставлять пин в 42й контакт, вначале проверил 75й, но там такая же история на м73 - 0в в любом положении. Пришлось разобрать колодку, добавить провод на 42й пин и надо же! Почти 5в без замыкания на массу, 0в с замыканием. Оставил так, на 42м пине, в прошивке выставил флаг "инверсия", нижний порог 1.5в, верхний 3.5в. Спасибо Валерка!
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
Январь для теста нет смысла. Более 150 прошивок ездят двойные и все либо 75 пин +12, либо 42 на массу. В настройке вид/входы ацп все видно.dimonershov писал(а): ↑24 янв 2023, 15:18 Двухрежимная прошивка м73 на прошивке j73sx, продолжение истории. Для теста подключил Январь 7.2, на 57 пине 9в при выключенной кнопке и 0в при включенной. На м73 в любом из положений кнопки - 0в на 57м пине. Вот поэтому и не работало ничего. Почему-то когда смотрел в темноте, 2в проскакивало, а сегодня нет, среди бела дня. Чтобы повторно колодку не разбирать и не вставлять пин в 42й контакт, вначале проверил 75й, но там такая же история на м73 - 0в в любом положении. Пришлось разобрать колодку, добавить провод на 42й пин и надо же! Почти 5в без замыкания на массу, 0в с замыканием. Оставил так, на 42м пине, в прошивке выставил флаг "инверсия", нижний порог 1.5в, верхний 3.5в. Спасибо Валерка!
Audi s4 v8 4.0 turbo,j738sx egas
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
ответ простой. Нет резистора подтяжкина входе блока. Добавить резистор в 1ком, например, с 5В ии с 12 В и будет счастье.
Re: Переключатель режимов наддува и.т.д
в инструкции это есть!