Настройка турбо мотора на J73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение SkAD »

Если так повезло, что у тебя скажем на 4000 об: и при давлении 100кПа и при 150 и при 200 - ПЦН везде одинаковая, то да, нет смысла гемороиться с ПЦН по давлению.
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение berezkin »

Мне просто интересно. На сайте фроста. Там все советуют катать только по дросселю по давлению катают только если не исправна топливная система или рампа без обратки. На этом форуме катают все по давлению. Вот хочу узнать как правильно?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение SkAD »

А я тебе выше постом ответил. Проведи такой эксперимент, и сам сделай выводы. Рас уж экпёрды расходятся во мнениях.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение Racer71 »

berezkin писал(а): 07 дек 2019, 05:46 ... На этом форуме катают все по давлению. Вот хочу узнать как правильно?
Да без разницы, если все исправно. Катал свою турбу на j73s и по давлению, и по дросселю. Рампа у меня была без обратки! Смесь держало нормально что так, что так.
sanya1987
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:24

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение sanya1987 »

Завтра хочу немного поездить понастраивать с учетом советов полученных в этой теме. Пробовал сегодня поднастроить холостой ход, получилось, распредвал окб 780, наполнение на холостом ходу 160-165 мг.цикл. Ну есть другая проблема, а именно разный состав смеси на попарном и фазированном впрыску, снимал галочку в онлайне в флагах конфигурации, так смесь на попарном уходит на единицу в сторону обогащения. Опытным путем начал уменьшать динамику форсунок до того состояния когда состав смеси на попарном и фазированном впрыске стало одинаково. Кто что скажет по этому поводу, можна так оставить и попробовать поднастроить или всё же искать в чем дело?
Вложения
динамика_107.jpg
динамика_107.jpg (123.03 КБ) 3651 просмотр
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение SkAD »

Если динамика взята из даташита, то лучше её не трогать.
В калибровках есть "Добавка при работе в попарно-параллельном режиме", вот её и крутить.
sanya1987
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:24

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение sanya1987 »

Да, динамика взята была з даташита на 107е форсунки, добавка добавляет в попарно-паралельном впрыске, а у меня наоборот на фазированом беднит, переключаюсь в попарно-паралельный тогда смесь уходит в богатую. Когда проверял то поправку ставил в ноль. Делаю динамику такую как на скрине тогда смесь не меняется. Статика стоит в 2.77 так как давление ровно 4 атм. Может повышенное давление так влияет?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение Racer71 »

При повышении давления время лага уменьшается. В англо-язычных документациях на форсы динамика дается не только под разные напряжения, но и под разные рабочие давления.
sanya1987
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:24

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение sanya1987 »

Если есть какаета инфа по динамике на 107е форсунки при давлении 4 атм прошу поделиться.
sanya1987
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:24

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение sanya1987 »

Извиняюсь перед автором что пишу в его теме, просто не захотел еще одну создавать. Сегодня немного покатались, понастраивали с таблицами по наполнению. результат получился неплохой, но все же есть проблемы. Наполнение при 0.8 бар надува составило 661. Немного фото двигателя, лог откатки, а также пцн прикреплена ниже.
Теперь о проблемах.
1. Смыкается на малых дроселях, хотя состав по шдк в норме.
2. При сбросе газа на хх. смесь сразу уходит в обеднение а потом возвращается в норму.
3. Нагревается датчик температуры воздуха и смесь меняется в сторону обеднения, особенно чувствуется на хх.
Вложения
20191208_134451.jpg
20191208_134451.jpg (114.08 КБ) 3594 просмотра
2101_turbo_наполнение_2019-12-08_15-38-57.rar
(897.26 КБ) 137 скачиваний
ПЦН_2Д.jpg
ПЦН_2Д.jpg (86.51 КБ) 3616 просмотров
ПЦН.png
ПЦН.png (499.63 КБ) 3616 просмотров
20191208_140103.jpg
20191208_140103.jpg (119.55 КБ) 3616 просмотров
20191208_134517.jpg
20191208_134517.jpg (181.92 КБ) 3616 просмотров
20191208_134502.jpg
20191208_134502.jpg (171.5 КБ) 3616 просмотров
Последний раз редактировалось sanya1987 08 дек 2019, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение SkAD »

1. "Смыкается на малых дроселях" - это что такое?
2. Такое впечатление, что она бедная, пока машина движется, там где ХХ больше 1000. Можно попробовать компенсировать с помощью ПЦН, в районе 1000 об, сделать подъем поправки.
3. Особо не заметил, лог очень длинный.

PS: -А где вообще стоит ДТВ, на фотках его не увидел.
-Чего газ полностью ни разу не нажал, только до 40% ?
-Такое впечатление, что очень широкофазный распредвал или метка сбита. На ХХ-1000 об, а он работает только при 67 кПа. Зато ЦН растет плоть до 6000 об. Выходит, в области ХХ он работает очень не стабильно.
sanya1987
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:24

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение sanya1987 »

Перезалил фото, оранжевым кружочком обвел где стоит дтв. Распредвал широкофазный окб 780. Дроссель не смогли больше открыть потому что у нас особо то и поганять негде, одни ямы. Это пока черновой вариант, ну уже хоч както едит. Обеднение при сбросе газа как в езде так и на хх. Фаза впрыска не настраивалась, даже не представляю как настроить.
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение berezkin »

Фазу впрыска настраивают как я читал и пробовал. Выставляешь сначала в 0 фазу и потом увиличивается на 50.вот выставил посмотри как смесь ведёт себя и мотор и потом газани и смотри по ШДК как смесь ведёт себя. Попробуй 250-350 вот в этом диапозоне у меня меньше всего смесь праваливается
maksimum
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение maksimum »

sanya1987 писал(а): 07 дек 2019, 23:57 Если есть какаета инфа по динамике на 107е форсунки при давлении 4 атм прошу поделиться.
Однажды другу катали атмосферник на приоре с январём 7, вручную подбирали статику, получилось: 2,8219.
Динамика в прикрепленном файле. Не знаю на сколько адекватно, но вроде все настроилось. Загрузка форсов, если не изменяет память,
была где то порядка 70%.
Вложения
Динамика форс.Бош 107 4кпа.rar
(280 байт) 144 скачивания
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение aleksl »

dmihail007 писал(а): 04 дек 2019, 09:40 Видимо хочется убить мотор?
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
в таблице ПЦН по давлению макс абсолютное давление 101кПа. Как настраивать коррекцию при избытке например в 1кПа???
Увеличить диапазон квантования давления??
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение Валерка »

Начально значение+диапазон квантования давления это будет максимальное давление. Наверное чуть с запасом выставить. Правильно задать флаги для включения нужных таблиц(выше вам посоветовали) и медленно на безопасных углах катать. От богатых смесей и все выше к целевым) .
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение aleksl »

Валерка писал(а): 04 окт 2020, 22:09 Начально значение+диапазон квантования давления это будет максимальное давление. Наверное чуть с запасом выставить. Правильно задать флаги для включения нужных таблиц(выше вам посоветовали) и медленно на безопасных углах катать. От богатых смесей и все выше к целевым) .
спасибо!
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение aleksl »

Может кто поделиться бцн для турбомотора приора для сравнения?? Хочу сравнить свою +- картина одинаковая должна быть. Построил таблицу моторчиком по логу. Можете посмотреть адекватная ли?? Турба nissan 200sx ca18det, валы сток, раздувается где то с 2500
Вложения
10_10_2020_BCN_drossel_stok_j7es_j73s_j5ls_1.rar
(1.67 КБ) 96 скачиваний
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
aleksl
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:17

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение aleksl »

dmihail007 писал(а): 04 дек 2019, 09:40 Видимо хочется убить мотор?
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
снова тупик. Выставил "Таблицы СС и УОЗ наполнение. "Но в таблицах уоз и сс макс наполнение 449 мг/ц, а по факту макс наполнение по логу -+650. Почему не использовать таблицы сс и уоз по давлению??
жигули 7 сток 1.5 j73sx, sububu ej25t
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Настройка турбо мотора на J73s

Сообщение SkAD »

Увеличь квантование ЦН.
-Рабочие режимы
--Цикловое наполнение
---Квантование GBC
там: Минимум квантования GBC, Шаг квантования GBC, Максимальное GBC

Конечно можно использовать СС и Смесь по Давлению - но где ты возьмешь УОЗ для разных давлений, как будешь строить температурную коррекцию по ДТВ и ТОЖ?
Я например, до сих пор в поиске оптимальных УОЗ и коррекции по ДТВ.
Ответить