Ещё не забываем что датчик фаз на ниво моторе на 180 по распредвалу мимо стоит ( необходимо поставить инверсию для начала )dmihail007 писал(а): ↑13 ноя 2019, 16:16Раз никто не увидел, смотреть не буду.Nivas4 писал(а): ↑12 ноя 2019, 22:00 турбина tf-035
калибровки j73s 2.15 https://drive.google.com/open?id=1nCkFO ... y7Ll78twN2
Попробуй фазу впрыска загнать в минуса на данном наддуве. Там где идет "затык"
Настройка турбо мотора на J73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Настройка турбо мотора на J7ES
Re: Настройка турбо мотора на J73s
У него вообще нет датчика фаз. Судя по времени впрыска, форсунки дважды за цикл отрабатывают.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
У меня бывало такое давно на классическом моторе,грм был сбит почти на зуб,после 5600 вообще не ехала на 1.2 бара,но до 4000об. хорошо вжимала.Как ГРМ поставил по меткам,вжимать стало меньше до 4000,но зато стала ехать отлично до 7000 оборотов.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Напишу я тут свою проблему. Ваз 2101, турбомотор 2101 с ввариным в клапаную крышку датчик фаз, дуем 1бар, катаем по даду на попарно-паралельном впрыске с таблицами 32х32, машина поехала очень хорошо, смесь по шдк до 100кпа в районе 13.8., когда включается турбина гдето 12.8-13. Потом переключась на датчик фаз, время впрыска увеличивается примерно в два раза и составы все уплывают, приходится заново катать. Подскажите какую лучше использувать таблицу датчика фаз, по дроселю или по наполнению и как правыльно расчитать фазу впрыска?
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Мне больше нравится "Фаза впрыска По дросселю" и галочка на "Фаза завершения впрыска"
По расчетам фазы впрыска: Можно просто по жопомеру. У меня активней разгоняется с малой фазой 120град, но холостые более ровные с большой фазой 300-400. Самое сложное, найти компромисс и сделать плавный переход между разными фазами, чтобы не пиналась каждый рас при переходе границы, что сильно раздражает если машина на каждый день.
По расчетам фазы впрыска: Можно просто по жопомеру. У меня активней разгоняется с малой фазой 120град, но холостые более ровные с большой фазой 300-400. Самое сложное, найти компромисс и сделать плавный переход между разными фазами, чтобы не пиналась каждый рас при переходе границы, что сильно раздражает если машина на каждый день.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
На ПП впрыске настоить турбу не получится. Если форсы жирные - имеем отсутствие ХХ, если дохлые - имеем бедняк смеси на избытке.
Если при включении ДФ смесь плывет, проблема в динамике форсов.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Прошу снова помощи. Сегодня пробовал снова настроить. Таблицы по давлению переключил на 16х16, режимная точка бегает совсем по небольшому диапазону, ну когда нажимаю запись в ПЗУ смесь убегает и снова приходится катать. Форсунки волга 107е, давление топлива 4 атм. Статика 2.77 для 95 бензина и 4 атм давления. Динамическая производительность стандартная с документации на эти форсунки. Подскажите что делаю не так? Лог откатки и таблицу пцн прилагаю в архиве.
- Вложения
-
- 2101_turbo_2019-12-02_18-49-21.rar
- (1.47 МБ) 183 скачивания
Re: Настройка турбо мотора на J73s
По логу нет избытка 1 бар, только 0,8. У меня нет этого софта, но в первую очередь проверьте что диапазон квантования давлений больше чем вы дуете. Если нет рдт, то я бы катал пнц по дросселю. Причем сделал бы это через бесплатную версию моторчика как ленивый человек. Вручную поднимите пцн там где беднит. Так и мотор сломать можно.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Если TRT это дроссель не ясно почему он до конца не нажимается.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Формат лога нужно выбирать Собственный, а то даже показаний ШДК нет.sanya1987 писал(а): ↑02 дек 2019, 22:41 Прошу снова помощи. Сегодня пробовал снова настроить. Таблицы по давлению переключил на 16х16, режимная точка бегает совсем по небольшому диапазону, ну когда нажимаю запись в ПЗУ смесь убегает и снова приходится катать. Форсунки волга 107е, давление топлива 4 атм. Статика 2.77 для 95 бензина и 4 атм давления. Динамическая производительность стандартная с документации на эти форсунки. Подскажите что делаю не так? Лог откатки и таблицу пцн прилагаю в архиве.
Не совсем ясно, что означает "режимная точка бегает совсем по небольшому диапазону" и "когда нажимаю запись в ПЗУ смесь убегает и снова приходится катать".
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Настройка турбо мотора на J73s
*опечатка, если есть рдт - пцн по дросселю. Если нет - то по давлению.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Добрый день! Снова спалил 10 литров бензина и нечего не получилось. Переключил с пцн по давлению на пцн по дросселю, решил снова проехаться, поправка на малых дросселях до турбины 0.7-08, но когда даеш газу до включения турбины, то даже поправка 1.7 дает жуткое обеднение. Замучился уже, третий день не могу ничего сделать. До замены турбины с январь 5.1 работало нормально, хоч тоже настроено было поверхностно. Логи к сожелению забыл переключить на собственный формат, могу выложить формат опенолта. Стоит выносной регулятор давления с показометром, давка всегда 4 атм.
- Вложения
-
- пцн дросель 2.JPG (171.6 КБ) 3796 просмотров
-
- флаги.JPG (126.25 КБ) 3796 просмотров
-
- пцн дросель.JPG (182.71 КБ) 3796 просмотров
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Видимо хочется убить мотор?
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Огромнейшое спасбо, буду пробувать.dmihail007 писал(а): ↑04 дек 2019, 09:40 Видимо хочется убить мотор?
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Теперь понятно о чем речь.
Когда ПЦН уползает в космос, а смесь остается бедной - ищи причину в железе. Смесь там не горит, или бедная и прошивкой это не исправить.
И не нужно цитировать все подряд, без необходимости.
Когда ПЦН уползает в космос, а смесь остается бедной - ищи причину в железе. Смесь там не горит, или бедная и прошивкой это не исправить.
И не нужно цитировать все подряд, без необходимости.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Ну он написал что волго Форсы. Просто человек хочет мотор убить походу
Re: Настройка турбо мотора на J73s
А почему по дросселю не катать?dmihail007 писал(а): ↑04 дек 2019, 09:40 Видимо хочется убить мотор?
Расчет наполнения дад
Таблицы СС и УОЗ наполнение.
Квантование GBC увеличить.
Поправки 16х16 по давлению хватит.
Никакого дросселя.
Такие флаги нужно поставить и катать.
У меня рампа с обраткой все отлично выкатывается.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Смотря какой мотор, если 21124, то при 0,5 бар форсунок хватает до 3000 об, а если классика, то там наверно и до 5000 их может хватить.
У него уже при 2000 начинаются проблемы. Интересно что за мотор и сколько при этом турбина раздувается?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Настройка турбо мотора на J73s
А почему по дросселю не катать?
У меня рампа с обраткой все отлично выкатывается.
[/quote]
При одном положении дросселя может быть разное давление. Поэтому предпочтительнее использовать наполнение.
И во флагах комплектации не нужно ставить расчет по дросселю, ставить то на чем идет расчет. Дад - ставить дад. Дмрв - ставить дмрв, нет и того и другого - ставить дроссель.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Настройка турбо мотора на J73s
Ну я понял что при увеличения давления турбиной давление топливо тоже увиличивается. И из-за этого смесь не убегает. +- 0.2 поправка от задоной