Не работает дпрв м73

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение sceptic »

Igorka19901303 писал(а): 11 янв 2022, 17:14 Я почему спросил,я с такой прошивкой впервые столкнулся,можно сказать, что сейчас в затруднении. Машина схватывает,но не заводится,толи из за ДФ,толи с таблицами пуска проблема.
Так если спрашивать, то нужно и информацию давать. Или как обычно ответ нужно угадать.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

Igorka19901303 писал(а): 11 янв 2022, 20:29

Сейчас исправляю заклинивание колена. Кручу стартером секунд пять,постепенно,не сразу подклинивает коленвал.
Зачем нам знать заклинивание колена? Может обратку бьет? С синхронизацией дпкв+дф что сделали?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

Ну при таком раскладе надо впринципе без дф сначала завести авто . Хоть скептик и написал что не работает без дф 5 цилиндров , но я так сижу думаю и не могу понять почему не может :roll:
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

motogon13 писал(а): 12 янв 2022, 04:07 Ну при таком раскладе надо впринципе без дф сначала завести авто . Хоть скептик и написал что не работает без дф 5 цилиндров , но я так сижу думаю и не могу понять почему не может :roll:
Ну как почему. 4 цил при ошибке в синхре уйдет например в попарно и норм пашет. А 5 цил не имеет попарного режима. Какой смысл заводить мотор на угад?)
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

Ну не понятно всё равно , 6 цилиндров могут попарно работать , тоесть по сути как то 3 цилиндра могут без дф работать в ПП впрыске . Почему 5 то не выходит ? Там 60 /3 =20 зуб на так , тут 60/5=12 зуб на такт . Я прошу ткнуть где почитать о невозможности . Десяток лет нельзя было v8 на одном блоке запустить , так как об этом макси написал , а сейчас и трс и макси сделали прошивку для 5,1 которая вопреки всему на свете может им рулить
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

motogon13 писал(а): 16 янв 2022, 23:02 Ну не понятно всё равно , 6 цилиндров могут попарно работать , тоесть по сути как то 3 цилиндра могут без дф работать в ПП впрыске . Почему 5 то не выходит ? Там 60 /3 =20 зуб на так , тут 60/5=12 зуб на такт . Я прошу ткнуть где почитать о невозможности . Десяток лет нельзя было v8 на одном блоке запустить , так как об этом макси написал , а сейчас и трс и макси сделали прошивку для 5,1 которая вопреки всему на свете может им рулить
Не реализовано автором. Зачем? Много v10 моторов переводят на такие эбу?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
sahhard
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение sahhard »

motogon13 писал(а): 16 янв 2022, 23:02 Ну не понятно всё равно , 6 цилиндров могут попарно работать
У 6 цилиндров четное кол-во цилиндров и через каждые 120 гр оборота коленвала какой то из парных цилиндров будет в конце такта сжатия. У 5 ц такого не будет. Условно возьмем первый оборот, 20й зуб вмт после выреза за 0 гр, вмт одного из цилиндров. Вмт следующего цилиндра будет через 144 градуса. Следующего 288, еще следующего 432 гр, у 6 ц это будет 120 -240-360.
Теперь мы потеряли синхрометку и считаем заново и не попали в изначальный 0, что получаем, для 6 ц мы начинаем опять считать 0 после 20го, это у нас сейчас 3й цилиндр, он будет в вмт, при попарно параллельном впрыске не промахнемся. Теперь 5 ц, поймали 0, но идем к вмт 3го цилиндра и что? А вмт 3го цилиндра в данном случае будет после условного 0 через 72 гр вместо нужных 0 или 144 для след. цилиндра. Вот и промах.
Для этого и нужен ДФ, чтобы четко поймать ВМТ именно 1го цилиндра, от которого и будем далее считать.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

Ну видимо дело таки в сложном коде , потому что зажигания там 5 каналов , форсунок 5 каналов , и если они будут отрабатывать каждая по 2 раза за 2 оборота коленвала ничего вроде как не теряется . 72-144-226-288-360 . Как бы в моей голове синхронизация вроде не теряется )))
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

motogon13 писал(а): 18 янв 2022, 07:47 Ну видимо дело таки в сложном коде , потому что зажигания там 5 каналов , форсунок 5 каналов , и если они будут отрабатывать каждая по 2 раза за 2 оборота коленвала ничего вроде как не теряется . 72-144-226-288-360 . Как бы в моей голове синхронизация вроде не теряется )))
Да кому оно сдалось v10 то... Десять вопросов из за одной установки датчика фаз.в чем проблема то? Причем датчик можно в любом месте и слюбым уровнем сигнала. Нет все надо галочкой флага решить((
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

Да никому не сдалось , я просто задумался об отказоустойчивости )))
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение dmihail007 »

motogon13 писал(а): 19 янв 2022, 06:49 Да никому не сдалось , я просто задумался об отказоустойчивости )))
Вольво sx90 2,5л турбо. 5 цил. Работает без ДФ аварийно.
То-есть мысль то верная, но не реализуемая. Там запуск примерно 4сек, при отказе ДФ. Самое важное куда искру подать, а форсы на втором месте.
Алгоритм не знаю, но вижу так - при прокрутке нет сигнала от ДФ, форсунки снижают свою производительность более чем в 2 раза, ( может вообще моно впрыск идёт) далее начинается "подбор цилиндра".
Типа где будет толчок и пойдёт ускорение коленвала, тот и первый....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение sceptic »

motogon13 писал(а): 18 янв 2022, 07:47 Ну видимо дело таки в сложном коде , потому что зажигания там 5 каналов , форсунок 5 каналов , и если они будут отрабатывать каждая по 2 раза за 2 оборота коленвала ничего вроде как не теряется . 72-144-226-288-360 . Как бы в моей голове синхронизация вроде не теряется )))
Моторы с четным числом цилиндров без ДФ работают в ПП режиме (вариант автоопределения фазы не рассматриваем), в котором искра идет на пару цилиндров - в одном конец такта сжатия, во втором - выпуска.
Какие пары цилиндров будут на 5ц моторе?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

Только отсутствующие 6 7 8 9 10 причем закрепленых на коленвалу, а не сознании некоторых)
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

sceptic писал(а): 19 янв 2022, 22:41
motogon13 писал(а): 18 янв 2022, 07:47 Ну видимо дело таки в сложном коде , потому что зажигания там 5 каналов , форсунок 5 каналов , и если они будут отрабатывать каждая по 2 раза за 2 оборота коленвала ничего вроде как не теряется . 72-144-226-288-360 . Как бы в моей голове синхронизация вроде не теряется )))
Моторы с четным числом цилиндров без ДФ работают в ПП режиме (вариант автоопределения фазы не рассматриваем), в котором искра идет на пару цилиндров - в одном конец такта сжатия, во втором - выпуска.
Какие пары цилиндров будут на 5ц моторе?
Я видимо всё чё то не понимаю , но почему нельзя на 72-144-226-288-360 , при каждом обороте на каждый цилиндр давать искру и топливо , условно возьмём на 72 гр у нас будет только вмт 1 цилиндра ( на самом деле не знаю какой работает первым ) значит будет либо рабочий такт , либо такт выпуска ? Попарно заставить работать не какую то пару цилиндров , а именно конкретный цилиндр заставлять работать с холостой искрой и половиной впрыска в закрытый клапан
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

У тебя траблы с градусами? Твоя проблема это последние градусы 360. Еслиб ты придумал там 720 то былоб уже пол дела. Не въехаешь никак? Дф для этого и нужен что не тыкать пальцем в небо , выпуск или сжатие.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение motogon13 »

Ну невозможно , так невозможно , мне 5 цилиндров вообще не надо , благо 6 без дф работают .
Igorka19901303
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 09:16

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Igorka19901303 »

motogon13 писал(а): 12 янв 2022, 04:07 Ну при таком раскладе надо впринципе без дф сначала завести авто . Хоть скептик и написал что не работает без дф 5 цилиндров , но я так сижу думаю и не могу понять почему не может :roll:
Я имел ввиду коленвал задрало,и заклин был. Теперь вал другой купил,поставил. Сегодня пробовал запускать,пытается схватить,но не запускается. Свечи не заливает,видно что смесь на пуске в норме. Все же ещё раз переспрошу про выставление дф. Итак,выставляю метки на кв,метка 0 на маховике,метка на распредвалу. 16 зуб от пропуска стоит на дпкв,затем проворачиваю коленвал (против часовой стрелки???) На 1 зуб шкива,центр прорези шторки совпадает с центром датчиком (холла) фаз. Или после 16 зуба вмт нужно коленвал по часовой стрелки прокручивать на первый зуб?
Igorka19901303
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 09:16

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Igorka19901303 »

sceptic писал(а): 11 янв 2022, 20:36
Igorka19901303 писал(а): 11 янв 2022, 17:14 Я почему спросил,я с такой прошивкой впервые столкнулся,можно сказать, что сейчас в затруднении. Машина схватывает,но не заводится,толи из за ДФ,толи с таблицами пуска проблема.
Так если спрашивать, то нужно и информацию давать. Или как обычно ответ нужно угадать.
Сейчас с таблицами пуска все в норме. Четкого ответа,как правильно выставить синхронизацию дпкв и дф нигде нет. От этого вся проблема.
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Валерка »

Например конфиг, 5 цилиндров 60-2. Трамблер доработан так,что б остался зуб(не пропил) шириной с сам датчик. Теперь выставив коленвал на нужный зуб (20 например) , выставляем датчик фаз(трамблер), прокручивая колено, до тех пор, пока зуб шторки не встанет прямо в датчик. Идем считать зубья теперь на коленвалу, получилось к примеру 18 зуб после пропуска и сейчас это называется сигнал инверсно, зуб обсчета 18. Заливаем прошивку и погнали. В самой прошивке тоже выбрать порядок работы искрообразования 12453 и тоже самое форсы))).
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Igorka19901303
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 09:16

Re: Не работает дпрв м73

Сообщение Igorka19901303 »

Валерка писал(а): 22 фев 2022, 23:29 Например конфиг, 5 цилиндров 60-2. Трамблер доработан так,что б остался зуб(не пропил) шириной с сам датчик. Теперь выставив коленвал на нужный зуб (20 например) , выставляем датчик фаз(трамблер), прокручивая колено, до тех пор, пока зуб шторки не встанет прямо в датчик. Идем считать зубья теперь на коленвалу, получилось к примеру 18 зуб после пропуска и сейчас это называется сигнал инверсно, зуб обсчета 18. Заливаем прошивку и погнали. В самой прошивке тоже выбрать порядок работы искрообразования 12453 и тоже самое форсы))).
Значить у меня шторка не правильно сделана. Сегодня исправлю сделаю дф как Вы посоветовали. А в прошивки галку Инверсия сигнала ДФ не нужно ставить?
Ответить