Добрый день. На данный момент в ЭБУ резистор 4,7 кОм для переключения двухрежимки, переключение работает.PlChv писал(а): ↑03 апр 2019, 06:57 Здравствуйте.
Есть автомобиль с 16-кл. двиг. ВАЗ, прошивка j73sx.
Сейчас установлено ГБО и мы намерены сделать переключение на другой режим работы: другое давление наддува (есть клапан регулировки наддува), форсунки другой производительности и другая топливоподача, другой УОЗ.
...
На двигателе установлен турбокомпрессор TD04HL, наддув для бензина и газа 0,6 атм. Для газа хочется больший наддув, поэтому газ. форсунки настроил на мощность 40 л.с./цил (давл. газа 220 кПа).
Сейчас, временно, для проверки, снизил давление газа до 135 кПа (~ 32-35 л.с./цил.). На однорежимной прошивке работает. Для газа нужен ещё больший УОЗ (+12 градусов) и большее давление наддува (1 бар и больше).
Хочу спросить у знающих людей - возможна ли нормальная работа двигателя с разными значениями таких параметров: форсунки, УОЗ, наддув? Что изменить во втором режиме, для газа, для больших газовых форсунок (35-45 л.с./цил.)? Хватит ли одного параметра "Стат. производительность форсунки" или надо поменять что-то ещё?
И для клапана вестгейт параметр "Желаемое давление наддува".
Сейчас, на бензине, он работает - давление наддува держится на значении 0,6 бар, как и выставлено в программе. Клапан сделан из клапана ЭПХХ для классики (между прочим, работает лучше и точнее настройки через механический актуатор).
Получается что в режиме для газа надо просто изменить его на 1,2 бар и этого достаточно?
В значениях УОЗ во вкладке "Зажигание", я просто прибавил 12 градусов в таблицах. Это правильный метод для изменения УОЗ? Или нужно изменить только одну таблицу?
Бенз. форсунки остаются стандартные, для режима на бензине в прошивке стандартное значение ~1,9.
Пока автомобиль ездит на бензине с давлением наддува 0,6 бар.