j73s и ГБО
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: j73s и ГБО
ГБО с такой функцией наверно редкость.
Re: j73s и ГБО
Здравствуйте.
Есть автомобиль с 16-кл. двиг. ВАЗ, прошивка j73sx.
Сейчас установлено ГБО и мы намерены сделать переключение на другой режим работы: другое давление наддува (есть клапан регулировки наддува), форсунки другой производительности и другая топливоподача, другой УОЗ.
Сообщите, пожалуйста, возможно ли переключение не по 57-му пину, а по другому пину. В программе есть выбор пина для переключения.
Также интересуют тех. подробности: обязательно ли необходимо паять резистор 10кОм на плату? Или же можно подключить реле и поменять местами 1-ю и 2-ю прошивки.
Было бы удобнее сделать переключение, например, по 18-му пину. Датчики кислорода всё равно не подключены и этот пин свободен. На 57 пине нет провода, а на 18-м пине есть и уже выведен в моторный отсек.
Есть автомобиль с 16-кл. двиг. ВАЗ, прошивка j73sx.
Сейчас установлено ГБО и мы намерены сделать переключение на другой режим работы: другое давление наддува (есть клапан регулировки наддува), форсунки другой производительности и другая топливоподача, другой УОЗ.
Сообщите, пожалуйста, возможно ли переключение не по 57-му пину, а по другому пину. В программе есть выбор пина для переключения.
Также интересуют тех. подробности: обязательно ли необходимо паять резистор 10кОм на плату? Или же можно подключить реле и поменять местами 1-ю и 2-ю прошивки.
Было бы удобнее сделать переключение, например, по 18-му пину. Датчики кислорода всё равно не подключены и этот пин свободен. На 57 пине нет провода, а на 18-м пине есть и уже выведен в моторный отсек.
Re: j73s и ГБО
По идее можно и 18 пин использовать. Причем даже без реле. В настройках "Пин18" - "Триггер" есть флаг "Инверсия" ну и вольтажи переключения настроить.
Re: j73s и ГБО
Спасибо за быстрый ответ.
Как я понял - резистор 3,3-10 кОм надо впаивать в любом случае.
Напряжение для переключения (0-5В) можно установить при помощи внешнего преобразователя напряжения 5-12В. Который подключить к плюсовому проводу газ. клапана.
Как я понял - резистор 3,3-10 кОм надо впаивать в любом случае.
Напряжение для переключения (0-5В) можно установить при помощи внешнего преобразователя напряжения 5-12В. Который подключить к плюсовому проводу газ. клапана.
Re: j73s и ГБО
Я тоже пробовал с 18 пина, но без допайки блока не работает.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: j73s и ГБО
Парни есть интерес подключить газо форсы к м73, пока известно что газовая форсунка кушает примерно 3.5 А в открытом состоянии а бензиновая 1А не будет перегреваться TLE? Собираюсь их параллелить, а переключать 5 контактным реле, не вижу смысла в газо мозге, думаю что отстрою так на мке
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: j73s и ГБО
Ну если использовать ключ, возможно и заработает.
Только не известно какая будет задержка через ключ. Нужно мерить осциллом.
Я брал обычный ключ зажигания для эбу, он 10А, пробывал подключать - форса работала. Дальше дело не пошло.
Только не известно какая будет задержка через ключ. Нужно мерить осциллом.
Я брал обычный ключ зажигания для эбу, он 10А, пробывал подключать - форса работала. Дальше дело не пошло.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: j73s и ГБО
Скорее всего м-73 не сможет нормально управлять газовым впрыском, потому что давление газа в газовом редукторе постоянно меняется в некоторых пределах и газомозг делает соответствующие коррекции. Не зря же там стоит датчик давления газа.
Re: j73s и ГБО
Сейчас многие комплекты ГБО лишены МАП-сенсоров. Датчики давления там подключаются только для калибровки.
А вот автоматический переход на газ после прогрева, будет проблематично реализовать.
Так же, когда газ кончится, нужно будет вручную ловить момент, на бенз возвращать. Иногда при этом на перекрестках глохнуть будет.
А вот автоматический переход на газ после прогрева, будет проблематично реализовать.
Так же, когда газ кончится, нужно будет вручную ловить момент, на бенз возвращать. Иногда при этом на перекрестках глохнуть будет.
Re: j73s и ГБО
подпаивал вывод к какому месту? непосредственно после проца?dmihail007 писал(а): ↑16 апр 2019, 07:19 Ну если использовать ключ, возможно и заработает.
Только не известно какая будет задержка через ключ. Нужно мерить осциллом.
Я брал обычный ключ зажигания для эбу, он 10А, пробывал подключать - форса работала. Дальше дело не пошло.
Re: j73s и ГБО
тут есть одно но, датчик давления нужен посути только для того чтоб переключить с газа на бензин когда он будет заканчиваться
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: j73s и ГБО
Нет, навесухой прям возле форсы ключ вешал.Zeknus писал(а): ↑16 апр 2019, 22:25подпаивал вывод к какому месту? непосредственно после проца?dmihail007 писал(а): ↑16 апр 2019, 07:19 Ну если использовать ключ, возможно и заработает.
Только не известно какая будет задержка через ключ. Нужно мерить осциллом.
Я брал обычный ключ зажигания для эбу, он 10А, пробывал подключать - форса работала. Дальше дело не пошло.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: j73s и ГБО
Так ключ же по плюсу открывается как ты его так обманул ?
Re: j73s и ГБО
Какой ключ, от зажигания? Он же npn?dmihail007 писал(а): ↑17 апр 2019, 04:06Нет, навесухой прям возле форсы ключ вешал.Zeknus писал(а): ↑16 апр 2019, 22:25подпаивал вывод к какому месту? непосредственно после проца?dmihail007 писал(а): ↑16 апр 2019, 07:19 Ну если использовать ключ, возможно и заработает.
Только не известно какая будет задержка через ключ. Нужно мерить осциллом.
Я брал обычный ключ зажигания для эбу, он 10А, пробывал подключать - форса работала. Дальше дело не пошло.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: j73s и ГБО
Нет вроде не npn, был полевик отрицательный.
Марку не помню, ставил эксперимент для впрыска воды. Так и не продолжил. Форсу брал от Хонды 240 кубов. Не замерял ни время, ни задержки.
Давно было.
Марку не помню, ставил эксперимент для впрыска воды. Так и не продолжил. Форсу брал от Хонды 240 кубов. Не замерял ни время, ни задержки.
Давно было.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: j73s и ГБО
Кстати bts555 точно подойдет.
Управляется минусом, очень большой ток держит.
И обвязки не требует.
Лежит 2шт в гараже. На Али пара 500р.
Покупал для управления шимом вентилятора.
Управляется минусом, очень большой ток держит.
И обвязки не требует.
Лежит 2шт в гараже. На Али пара 500р.
Покупал для управления шимом вентилятора.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: j73s и ГБО
Еще вспомнил, для ГБО4 часто нужна коррекция по температуре газа.
Наверно можно будет температурой воздуха её частично скомпенсировать. А если машина на ДМРВ, то вообще использовать ДТВ в виде Датчика температуры газа.
Наверно можно будет температурой воздуха её частично скомпенсировать. А если машина на ДМРВ, то вообще использовать ДТВ в виде Датчика температуры газа.