Страница 1 из 3

j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 13:41
maksimum
Стоит газовое оборудование 4 поколения Digitronic. Сделал переключение калибровок через 57 пин, недостающий резистор 10 ком для работы пина допаял Изображение
Во втором наборе калибровок отключен бензонасос, всё остальное одинаково. Переключение подсоединил к газовому клапану +12в., других мест не нашел. Когда машина переходит на газ, автоматически происходит переключение набора калибровок, бензонасос отключается. Но есть одна неприятность, при оборотах 4800 газовых форсунок уже не хватает, да и на высоких оборотах лучше чтоб бензин лил. И происходит переключение на бензин, газовый клапан отключается с задержкой, насос не успевает вовремя включится, происходит провал-рывок.
Как победить данную неприятность?

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 15:28
Zega
Не верна взята логика переключения , на кнопки переключения нет ли лампы работы на газу?

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 15:59
maksimum
Первым делом исследовал кнопку. Сверху несколько светодиодов уровня газа, горят постоянно, +12в. приходит на них. И внизу 1 светодиод, который мигает пока двигатель работает на бензине, горит постоянно когда переключается на газ, +2.5в. на нем. Еще 1 провод +5в постоянное напряжение и масса.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 17:33
Zega
Тогда программируй выход на втором наборе и вешай его на реле насоса чтоб реле насоса на 4500 уже включался

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 17:59
Habis
Может просто ГБО поставить с запасом по мощности?
У меня нет таких проблем с гбо. Газовая смесь держится до самой отсечки.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 18:52
maksimum
Увеличить мощность ГБО наверно можно, только мотору не станет плохо если его до отсечки на газу крутить, бензин хоть камеру сгорания охлаждает. Сделаю выход по оборотам как предложил Zega. А там может все таки Sceptic что нибудь программно придумает.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 19:17
SkAD
maksimum писал(а): 17 фев 2019, 18:52 может все таки Sceptic что нибудь программно придумает.
Может не нужно человеку херней предлагать заняться?

Я считаю, нельзя отключать бензонасос при работе на ГБО, как раз из-за неизбежного провала при обратном переходе.
К чему будут приводить такие постоянные провалы под нагрузкой, думаю многие сами догадаются.
Но если вам сильно хочется - геморойтесь.

Сам проехал на ГБО уже 250-300тыс, отключением бензонасосов не занимался.
При полной нагрузке, автоматом переводится на бенз, без учета оборотов. На бензе тяга выше, смесь точнее.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 19:26
CHiptunerDnepr
Бл...ть, взял и обломал весь кайф.... :shock:

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 19:44
Zega
maksimum писал(а): 17 фев 2019, 18:52 Увеличить мощность ГБО наверно можно, только мотору не станет плохо если его до отсечки на газу крутить, бензин хоть камеру сгорания охлаждает. Сделаю выход по оборотам как предложил Zega. А там может все таки Sceptic что нибудь программно придумает.
А что там програмно хотите увидеть?..
Нет с газового блока точного сигнала полного перехода на газовую работу и обратно

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 19:51
maksimum
Ну допустим не просто отключение бензонасоса,а по оборотам.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 19:55
Zega
maksimum писал(а): 17 фев 2019, 19:51 Ну допустим не просто отключение бензонасоса,а по оборотам.
Тоже самое получится конфигурацией выводов и управление по 3д карте

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 20:09
maksimum
Так и сделал, подключил доп выход к реле насоса на 4000 об. включает провала нет.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 20:17
Zega
Быстро)

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 17 фев 2019, 22:00
Habis
maksimum писал(а): 17 фев 2019, 18:52 Увеличить мощность ГБО наверно можно, только мотору не станет плохо если его до отсечки на газу крутить, бензин хоть камеру сгорания охлаждает. Сделаю выход по оборотам как предложил Zega. А там может все таки Sceptic что нибудь программно придумает.
Не стало ведь) И не станет.
Смысла отключать насос нет вообще. Программно тут придумывать ничего не надо, насос должен работать всегда.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 01 мар 2019, 22:11
Allleeexxx
Habis писал(а): 17 фев 2019, 22:00
maksimum писал(а): 17 фев 2019, 18:52 Увеличить мощность ГБО наверно можно, только мотору не станет плохо если его до отсечки на газу крутить, бензин хоть камеру сгорания охлаждает. Сделаю выход по оборотам как предложил Zega. А там может все таки Sceptic что нибудь программно придумает.
Не стало ведь) И не станет.
Смысла отключать насос нет вообще. Программно тут придумывать ничего не надо, насос должен работать всегда.
Может человек хочет сэкономить и на насосе) Меньше работает - меньше его износ. :D

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 02 мар 2019, 06:14
SkAD
Всеже отключение бензонасоса, это должна быть функция самого ГБО, потому как только оно знает, когда собирается переключиться (по нагрузке, по оборотам, по нехватке давления).
Вот только некоторые производители ГБО, прям в инструкциях красным указывают - что отключать бензонасос категорически запрещается.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 03 мар 2019, 19:29
андрейр
В системе гбо есть датчик давления газа в магистрали к форсункам рабочее как правило 1.2 , переход по падению давления на бензин происходит примерно на 0.7 в любом случае при большой нагрузки давление проседает , можно включить вход триггер на переключение калибровок , и снять ацп датчика давления газа допустим на 1 килограмме чтоб в этот момент уже происходило переключение таблиц и включение насоса , будет как бы на опережение.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 24 мар 2019, 22:09
maksimum
Поездил немного с отключением бензонасоса и пока решил убрать данную функцию, из-за нескольких неприятных моментов: при прогреве, когда двигатель переходит на газ, срабатывает газовый клапан, бензонасос отключается, но газовые форсунки еще не вступили в работу и при движении происходит затык. Второе, при раскрутке двигателя до высоких оборотов, переход на бензин происходит хорошо без затыка за счет управления по 3д карте "обороты дроссель", но при переключении передачи, обороты снижаются до режима работы на газу и вот здесь опять происходит затык, бензонасос уже отключился, а газовые форсунки еще не работают. И еще, когда выключаешь зажигание, почему то срабатывает бензонасос, может из-за доп. выхода "обороты дроссель"?
Ну а вообще функция прикольная, ездию много по трассе в крейсерском режиме, так чего бензонасосу по напрасну маслать, лишняя нагрузка на генератор, ресурс насоса меньше, фильтра чаще менять. Жаль что функция в прошивке есть, а использовать её пока нормально не получается.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 25 мар 2019, 05:10
SkAD
Это должна быть функция самого ГБО, тогда было бы все четко.

Re: j73s и ГБО

Добавлено: 25 мар 2019, 06:31
Habis
Собственно, что и требовалось доказать...
Сигнал переключения на газ, по правильному тоже должен быть с газового эбу.