Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
поз 3 чип-резистр номинал 1 кОм, поз.2 чип резистор 10 кОм, поз.1 конденсатор керамический, номинал не подскажу, возможно 0.1 мкФ
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
благодарю. обмен информацией на очень хорошем уровне.sahhard писал(а):поз 3 чип-резистр номинал 1 кОм, поз.2 чип резистор 10 кОм, поз.1 конденсатор керамический, номинал не подскажу, возможно 0.1 мкФ
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
Я провода не фиксировал. Использовал мгтф, максимально плотно уложенный на плате. Почти год машина ездит без проблем.e39Kaluga писал(а):... И надо ли фиксировать провода на плате, от вибрации? ...
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
Добрый вечер. еще пара вопросиков образовалась:
1. около второй TLE нет 2-х элементов (на картинке обведены синим), их надо впаивать?
2. на какой пин вывести катушки 5 и 6 есть какие рекомендации?
3. дад на 55 пин с выпаиванием двух элементов- по этой схеме работать?
1. около второй TLE нет 2-х элементов (на картинке обведены синим), их надо впаивать?
2. на какой пин вывести катушки 5 и 6 есть какие рекомендации?
3. дад на 55 пин с выпаиванием двух элементов- по этой схеме работать?
- Вложения
-
- 11.PNG (1.18 МБ) 4277 просмотров
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
1. Обязательно. Так же нужно не забыть удалить резистор.
2. Если нет желания вылавливать потом глюки, то лучше отдельным разъемом.
3. Да.
2. Если нет желания вылавливать потом глюки, то лучше отдельным разъемом.
3. Да.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
2. Я делал плату с ключами отдельную вне эбу. Ставил ее в корпус коммутатора. В эбу решил не ставить, т.к. в разъеме нет свободных сильноточных контактов.
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
Даже так? я если честно купил мозг, даже не видел, он сразу на пайку ушел. есть варианты нормального герметичного разъема для соответствующего тока и место его расположения? не хочу отдельных блоков пока, надеюсь найду решение.Racer71 писал(а):2.в разъеме нет свободных сильноточных контактов.
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
Разъем поставить можно в незадействованную часть родного разъема эбу. Разъем нужно подобрать с контактами размером как на силовой части основного разъема эбу. Вроде бы у 3-х контактных разъемов как на датчике скорости контакты такой ширины.
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
1. около этой микросхемы не надо ничего выпаивать? только паяем к выходам 3 и 8?Racer71 писал(а): А сигналы на ключи берутся с выходов микросхемы HC125.
2. на какие пины разъема приходят управляющие сигналы на форсунки 5 и 6? от TLE уже до разъема все протянуто, верно?
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
1. Надо выпаять резисторы R142 и R150 по схеме. Так выходы микросхемы будут полностью отвязаны от остальной схемы. Возможно, эти резисторы не запаяны изначально, я уже не помню.
2. Они приходят на пины маленького незадействованного разъема без контактов. Поэтому необходимо проводками кинуть сигналы на свободные пины основного разъема. Я кидал на 25 и 26 выводы. (По схеме эбу 5 и 6 форсунка это 1 и 2 газовые форсунки соответственно)
2. Они приходят на пины маленького незадействованного разъема без контактов. Поэтому необходимо проводками кинуть сигналы на свободные пины основного разъема. Я кидал на 25 и 26 выводы. (По схеме эбу 5 и 6 форсунка это 1 и 2 газовые форсунки соответственно)
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
Всем привет. Вопрос по вот этой теме:
Прошивка под репер 60-2, ВМТ 15й зуб, ДФ на 1м зубе.
имею репер 60-2, конец такта сжатия первого цилиндра показан на фото во вложении, видим чтопосле прорези датчик при совмещении меток стоит на 4-м зубе. порядок работы мотора-153624. Все это значит что когда дпкв стоит на 15-м зубе до прорези мы имеем вмт предыдущего цилиндра т.е. 4-ого.
Я правильно понимаю смысл фразы "вмт 15 зуб" что мне надо при подключении форсунок и катушек сместить нумерацию, чтобы получить на 15-м зубе до прорези вмт конца такта сжатия первый выход катушки и форсунки эбу, соответственно для мотора это будет 4-й цилиндр?
Или имеется ввиду что дпкв на 15-м зубе до прорези, после которой соответственно пойдет первый цилиндр и в таком случае я не смещаю подключение катушек и цилиндров.
Подскажите, чтоб я правильно интерпретировал информацию. Пришло время паять косу, не хочу переделывать.
И вопрос по шторке на впускном паспреде, она в м52 широкая, 180 градусов распреда (360 по колену). ее заводское положение по коленвалу- во вложении. Эбу будет корректно считывать шторку на 1-м зубе?
Прошивка под репер 60-2, ВМТ 15й зуб, ДФ на 1м зубе.
имею репер 60-2, конец такта сжатия первого цилиндра показан на фото во вложении, видим чтопосле прорези датчик при совмещении меток стоит на 4-м зубе. порядок работы мотора-153624. Все это значит что когда дпкв стоит на 15-м зубе до прорези мы имеем вмт предыдущего цилиндра т.е. 4-ого.
Я правильно понимаю смысл фразы "вмт 15 зуб" что мне надо при подключении форсунок и катушек сместить нумерацию, чтобы получить на 15-м зубе до прорези вмт конца такта сжатия первый выход катушки и форсунки эбу, соответственно для мотора это будет 4-й цилиндр?
Или имеется ввиду что дпкв на 15-м зубе до прорези, после которой соответственно пойдет первый цилиндр и в таком случае я не смещаю подключение катушек и цилиндров.
Подскажите, чтоб я правильно интерпретировал информацию. Пришло время паять косу, не хочу переделывать.
И вопрос по шторке на впускном паспреде, она в м52 широкая, 180 градусов распреда (360 по колену). ее заводское положение по коленвалу- во вложении. Эбу будет корректно считывать шторку на 1-м зубе?
- Вложения
-
- дф.PNG (22.54 КБ) 4111 просмотров
-
- вмт.PNG (322.92 КБ) 4111 просмотров
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
ВМТ 15й зуб означает, что ВМТ 1го цилиндра будет на 15м зубе после пропуска.
На фото положение 4 зуба до пропуска или 55й зуб после пропуска. Для такого мотора есть прошивка под 55й зуб.
По ДФ - если на 1м цилиндре низкий уровень, то все нормально, иначе нужно будет поставить инверсию сигнала.
На фото положение 4 зуба до пропуска или 55й зуб после пропуска. Для такого мотора есть прошивка под 55й зуб.
По ДФ - если на 1м цилиндре низкий уровень, то все нормально, иначе нужно будет поставить инверсию сигнала.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: подскажите решение для 6-и цилиндров
смещением выходов эбу по порядку работы мотора можно получить корректный результат?
в моем случае 55 после пропуска- это 15+20+20 т.е. через 2 рабочих такта: присоединить катушку №1 на цилиндр мотора № 3 и далее согласно порядку работы мотора.
в моем случае 55 после пропуска- это 15+20+20 т.е. через 2 рабочих такта: присоединить катушку №1 на цилиндр мотора № 3 и далее согласно порядку работы мотора.
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Господа, я новенький, прошу помощи в теоретической и практической части. Имеем бок М73 Ителма "открытый" I308DB04, готовлю под прошивку j736sx
Пока что плету косу на 6 цилиндров (BMW m20b27) запутался в вопросе доп форсунок. Понимаю что для их реализации необходмо впаять доп ключ TLW6240 - это уже сделано по мануалу форума и Sceptik-а. Вопрос по подключению остальных двух форсунок, на какие пины их вешать?
Пока что плету косу на 6 цилиндров (BMW m20b27) запутался в вопросе доп форсунок. Понимаю что для их реализации необходмо впаять доп ключ TLW6240 - это уже сделано по мануалу форума и Sceptik-а. Вопрос по подключению остальных двух форсунок, на какие пины их вешать?
Последний раз редактировалось Дима30 16 сен 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
И второй вопрос.
ДПКВ приоры имеет 2 пина:
- Вход датчика коленвала (А)
- Вход сигнала датчика коленвала (1)
_______________________________________
В моем случае будет ДПКВ ЗМЗ 406 - у него три пина:
1 - питание "+"
2 - Сигнал ДПКВ
3 - масса
_______________________________________
я так понмаю что реализовывать это так:
приора/ЗМЗ 406
- Вход ДПКВ (А) / "+" (1)
- Вход сигнала ДПКВ (1) / сигнал ДПКВ (2)
- Повешать на свободный пин массы/масса (3)
_______________________________________
остается только вопрос резистора 0,5-0,6 кОм мехжду "+" и "сигнал ДПКВ" ЗМЗ-406, я так понимаю мне нужно будет допиливать его на участок цепи и выпаивать сопротивления на этом участке с платы.
Правильно ли я понимаю принцип?
ДПКВ приоры имеет 2 пина:
- Вход датчика коленвала (А)
- Вход сигнала датчика коленвала (1)
_______________________________________
В моем случае будет ДПКВ ЗМЗ 406 - у него три пина:
1 - питание "+"
2 - Сигнал ДПКВ
3 - масса
_______________________________________
я так понмаю что реализовывать это так:
приора/ЗМЗ 406
- Вход ДПКВ (А) / "+" (1)
- Вход сигнала ДПКВ (1) / сигнал ДПКВ (2)
- Повешать на свободный пин массы/масса (3)
_______________________________________
остается только вопрос резистора 0,5-0,6 кОм мехжду "+" и "сигнал ДПКВ" ЗМЗ-406, я так понимаю мне нужно будет допиливать его на участок цепи и выпаивать сопротивления на этом участке с платы.
Правильно ли я понимаю принцип?
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
На ВАЗ применяется индуктивный ДПКВ, судя по твоей распиновке, датчик с ЗМЗ работает на принципе Холла. Они не взаимозаменяемы.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Любые свободные, например - 25, 26, 9, 30.
У него распиновка - выход А, выход В и экран.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
То есть датчик от газели заработает с м73 ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Заработает. Мало того на Бмв (как у меня) даже распиновка совпадает. Только возможно придётся с зазором поиграть. При слишком маленьком, не будет раскручиваться мотор больше 5000 об/мин.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Да, у меня тоже. Но это на сток мозгах и косе. На косе м73 - другая колодка. Твой БМВ мотор сейчас ездит на м73? Как ты решил вопрос с дпкв? От 2114 так же встаёт на родное место?dmihail007 писал(а): ↑17 сен 2018, 03:18 Заработает. Мало того на Бмв (как у меня) даже распиновка совпадает