Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение sahhard »

поз 3 чип-резистр номинал 1 кОм, поз.2 чип резистор 10 кОм, поз.1 конденсатор керамический, номинал не подскажу, возможно 0.1 мкФ
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

sahhard писал(а):поз 3 чип-резистр номинал 1 кОм, поз.2 чип резистор 10 кОм, поз.1 конденсатор керамический, номинал не подскажу, возможно 0.1 мкФ
благодарю. обмен информацией на очень хорошем уровне.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение Racer71 »

e39Kaluga писал(а):... И надо ли фиксировать провода на плате, от вибрации? ...
Я провода не фиксировал. Использовал мгтф, максимально плотно уложенный на плате. Почти год машина ездит без проблем.
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

Добрый вечер. еще пара вопросиков образовалась:
1. около второй TLE нет 2-х элементов (на картинке обведены синим), их надо впаивать?
2. на какой пин вывести катушки 5 и 6 есть какие рекомендации?
3. дад на 55 пин с выпаиванием двух элементов- по этой схеме работать?
Вложения
11.PNG
11.PNG (1.18 МБ) 4268 просмотров
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение sceptic »

1. Обязательно. Так же нужно не забыть удалить резистор.
2. Если нет желания вылавливать потом глюки, то лучше отдельным разъемом.
3. Да.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение Racer71 »

2. Я делал плату с ключами отдельную вне эбу. Ставил ее в корпус коммутатора. В эбу решил не ставить, т.к. в разъеме нет свободных сильноточных контактов.
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

Racer71 писал(а):2.в разъеме нет свободных сильноточных контактов.
Даже так? я если честно купил мозг, даже не видел, он сразу на пайку ушел. есть варианты нормального герметичного разъема для соответствующего тока и место его расположения? не хочу отдельных блоков пока, надеюсь найду решение.
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение Racer71 »

Разъем поставить можно в незадействованную часть родного разъема эбу. Разъем нужно подобрать с контактами размером как на силовой части основного разъема эбу. Вроде бы у 3-х контактных разъемов как на датчике скорости контакты такой ширины.
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

Racer71 писал(а): А сигналы на ключи берутся с выходов микросхемы HC125.
1. около этой микросхемы не надо ничего выпаивать? только паяем к выходам 3 и 8?
2. на какие пины разъема приходят управляющие сигналы на форсунки 5 и 6? от TLE уже до разъема все протянуто, верно?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение Racer71 »

1. Надо выпаять резисторы R142 и R150 по схеме. Так выходы микросхемы будут полностью отвязаны от остальной схемы. Возможно, эти резисторы не запаяны изначально, я уже не помню.
2. Они приходят на пины маленького незадействованного разъема без контактов. Поэтому необходимо проводками кинуть сигналы на свободные пины основного разъема. Я кидал на 25 и 26 выводы. (По схеме эбу 5 и 6 форсунка это 1 и 2 газовые форсунки соответственно)
01.jpg
01.jpg (309.16 КБ) 4184 просмотра
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

Всем привет. Вопрос по вот этой теме:
Прошивка под репер 60-2, ВМТ 15й зуб, ДФ на 1м зубе.

имею репер 60-2, конец такта сжатия первого цилиндра показан на фото во вложении, видим чтопосле прорези датчик при совмещении меток стоит на 4-м зубе. порядок работы мотора-153624. Все это значит что когда дпкв стоит на 15-м зубе до прорези мы имеем вмт предыдущего цилиндра т.е. 4-ого.
Я правильно понимаю смысл фразы "вмт 15 зуб" что мне надо при подключении форсунок и катушек сместить нумерацию, чтобы получить на 15-м зубе до прорези вмт конца такта сжатия первый выход катушки и форсунки эбу, соответственно для мотора это будет 4-й цилиндр?
Или имеется ввиду что дпкв на 15-м зубе до прорези, после которой соответственно пойдет первый цилиндр и в таком случае я не смещаю подключение катушек и цилиндров.
Подскажите, чтоб я правильно интерпретировал информацию. Пришло время паять косу, не хочу переделывать.
И вопрос по шторке на впускном паспреде, она в м52 широкая, 180 градусов распреда (360 по колену). ее заводское положение по коленвалу- во вложении. Эбу будет корректно считывать шторку на 1-м зубе?
Вложения
дф.PNG
дф.PNG (22.54 КБ) 4102 просмотра
вмт.PNG
вмт.PNG (322.92 КБ) 4102 просмотра
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение sceptic »

ВМТ 15й зуб означает, что ВМТ 1го цилиндра будет на 15м зубе после пропуска.
На фото положение 4 зуба до пропуска или 55й зуб после пропуска. Для такого мотора есть прошивка под 55й зуб.
По ДФ - если на 1м цилиндре низкий уровень, то все нормально, иначе нужно будет поставить инверсию сигнала.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
e39Kaluga
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 19:56

Re: подскажите решение для 6-и цилиндров

Сообщение e39Kaluga »

смещением выходов эбу по порядку работы мотора можно получить корректный результат?
в моем случае 55 после пропуска- это 15+20+20 т.е. через 2 рабочих такта: присоединить катушку №1 на цилиндр мотора № 3 и далее согласно порядку работы мотора.
Дима30
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 10:35
Откуда: Курган

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение Дима30 »

Господа, я новенький, прошу помощи в теоретической и практической части. Имеем бок М73 Ителма "открытый" I308DB04, готовлю под прошивку j736sx
Пока что плету косу на 6 цилиндров (BMW m20b27) запутался в вопросе доп форсунок. Понимаю что для их реализации необходмо впаять доп ключ TLW6240 - это уже сделано по мануалу форума и Sceptik-а. Вопрос по подключению остальных двух форсунок, на какие пины их вешать?
Последний раз редактировалось Дима30 16 сен 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Дима30
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 10:35
Откуда: Курган

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение Дима30 »

И второй вопрос.
ДПКВ приоры имеет 2 пина:
- Вход датчика коленвала (А)
- Вход сигнала датчика коленвала (1)
_______________________________________
В моем случае будет ДПКВ ЗМЗ 406 - у него три пина:
1 - питание "+"
2 - Сигнал ДПКВ
3 - масса
_______________________________________
я так понмаю что реализовывать это так:
приора/ЗМЗ 406
- Вход ДПКВ (А) / "+" (1)
- Вход сигнала ДПКВ (1) / сигнал ДПКВ (2)
- Повешать на свободный пин массы/масса (3)
_______________________________________
остается только вопрос резистора 0,5-0,6 кОм мехжду "+" и "сигнал ДПКВ" ЗМЗ-406, я так понимаю мне нужно будет допиливать его на участок цепи и выпаивать сопротивления на этом участке с платы.
Правильно ли я понимаю принцип?
Roman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение Roman »

На ВАЗ применяется индуктивный ДПКВ, судя по твоей распиновке, датчик с ЗМЗ работает на принципе Холла. Они не взаимозаменяемы.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение sceptic »

Дима30 писал(а): 16 сен 2018, 14:53 Вопрос по подключению остальных двух форсунок, на какие пины их вешать?
Любые свободные, например - 25, 26, 9, 30.
Дима30 писал(а): 16 сен 2018, 15:02 В моем случае будет ДПКВ ЗМЗ 406 - у него три пина:
1 - питание "+"
2 - Сигнал ДПКВ
3 - масса
У него распиновка - выход А, выход В и экран.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение Den_golf2_61 »

То есть датчик от газели заработает с м73 ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение dmihail007 »

Заработает. Мало того на Бмв (как у меня) даже распиновка совпадает. Только возможно придётся с зазором поиграть. При слишком маленьком, не будет раскручиваться мотор больше 5000 об/мин.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Дима30
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 10:35
Откуда: Курган

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение Дима30 »

dmihail007 писал(а): 17 сен 2018, 03:18 Заработает. Мало того на Бмв (как у меня) даже распиновка совпадает
Да, у меня тоже. Но это на сток мозгах и косе. На косе м73 - другая колодка. Твой БМВ мотор сейчас ездит на м73? Как ты решил вопрос с дпкв? От 2114 так же встаёт на родное место?
Ответить