Прошивка j736sx
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j736sx
Возможно добавить в расчёт «фазы впрыска»
( особенно когда карта по окончанию впрыска используется)
Временную задержку доставки топлива от форсунки до клапана , по разным источникам это примерно 6-8 мсек , что на больших оборотах даёт не малую угловую погрешность,
А то сейчас приходится вручную этот градус добавлять, неплохо было бы задать примерную задержку и получить на выходе уже желаемую фазу со смещением
( особенно когда карта по окончанию впрыска используется)
Временную задержку доставки топлива от форсунки до клапана , по разным источникам это примерно 6-8 мсек , что на больших оборотах даёт не малую угловую погрешность,
А то сейчас приходится вручную этот градус добавлять, неплохо было бы задать примерную задержку и получить на выходе уже желаемую фазу со смещением
Re: Прошивка j736sx
Да, можно сделать.
Наверное лучше сделать с зависимостью от оборотов?
Наверное лучше сделать с зависимостью от оборотов?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j736sx
Отдельную для 2го ряда не получится сделать - фаза впрыска для обоих рядов одинаковая.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j736sx
Кто нибудь использовал 6 каналов зажигания?
Есть 6 катушек со встроеным коммутатором ,
Как правильно доработать выхода с блока управления
Есть 6 катушек со встроеным коммутатором ,
Как правильно доработать выхода с блока управления
Re: Прошивка j736sx
Я использовал 6 каналов зажигания, но катушки 1-4 управлялись встроенными ключами, а 5 и 6 управлялись внешним 2-х канальным коммутатором.
Если коммутаторы встроенные, то надо смотреть, каким уровнем они управляются. На V8 я использовал 4 канала зажигания и стояли коммутаторы, которые управлялись "плюсом". В эбу я выпаял ключи зажигания, затворы транзисторов соединил с коллекторами, а резисторы в затворах заменил с 1к на 470ом, т.к. у меня управление с одного канала шло сразу на 2 коммутатора и не хватало тока для нормального срабатывания. Для 5 и 6 каналов нужно будет ставить инверторы на логике или на транзисторах маломощных для управления (это если управление "плюсом").
Если коммутаторы встроенные, то надо смотреть, каким уровнем они управляются. На V8 я использовал 4 канала зажигания и стояли коммутаторы, которые управлялись "плюсом". В эбу я выпаял ключи зажигания, затворы транзисторов соединил с коллекторами, а резисторы в затворах заменил с 1к на 470ом, т.к. у меня управление с одного канала шло сразу на 2 коммутатора и не хватало тока для нормального срабатывания. Для 5 и 6 каналов нужно будет ставить инверторы на логике или на транзисторах маломощных для управления (это если управление "плюсом").
Re: Прошивка j736sx
Управляются 5ю вольтами ,
Если убрать ключи заработает наверно , но не защищённые выхода будут , наверно как на январе 5.1 схему надо будет повторять
Если убрать ключи заработает наверно , но не защищённые выхода будут , наверно как на январе 5.1 схему надо будет повторять
Re: Прошивка j736sx
А от чего их защищать? От кз на массу защитит резистор. Да и если сгорит инвертор, он стоит немного и меняется легко.
К слову, уже год машина ездит так - ничего не горит.
К слову, уже год машина ездит так - ничего не горит.
Re: Прошивка j736sx
А если плюс и управляющий плюс на постоянку повешать и минусом через родной транзистор рулить ?
Так искрит но насколько это правильно ?
Re: Прошивка j736sx
А если использовать 5-6 канал управления катушками индивидуальными р74 и р76 канал датчика детонации убирать надо ?
Ещё возможно использовать на 5 и 6 канал
74AHC14PW каналы входов A5(пин 11) и А6(пин 13)
Ещё возможно использовать на 5 и 6 канал
74AHC14PW каналы входов A5(пин 11) и А6(пин 13)
- Вложения
-
- 27B8E0A0-1DBB-4E69-98D1-CCF7DC867DC7.png (85.74 КБ) 7859 просмотров
-
- ED880C64-6A8A-4B01-AE24-9979DFF0816E.jpeg (330.8 КБ) 7859 просмотров
-
- 8741D3E8-40E4-492E-ADB8-8AC9AB421E0A.png (66.67 КБ) 7859 просмотров
-
- 3A17CD72-4D71-4EDE-8573-9C60D5ECFD85.png (61.34 КБ) 7859 просмотров
Re: Прошивка j736sx
Управляющий сигнал будет инвертирован в таком случае, так нельзя делать.
Убирать не надо, достаточно выпаять резисторы R142 и R150. В прошивке января 7.2+, на чей основе сделана j73s, эта часть схемы канала детонации не используется.
Возможно, но паять провода к этому мелкому корпусу не удобно и негде резисторы размещать. Я поэтому делал свою маленькую платку с двух-канальным инвертором для 5 и 6 каналов.
Re: Прошивка j736sx
Вот накидал( подсмотрел на драйве)
Схему выносную будем делать ,
Кто что скажет ?
Или может есть подобные микросхему только на 3 или 6 каналов ?
Р20 р21 р23 брать с 1-3-5 ноги 74анс14
Схему выносную будем делать ,
Кто что скажет ?
Или может есть подобные микросхему только на 3 или 6 каналов ?
Р20 р21 р23 брать с 1-3-5 ноги 74анс14
- Вложения
-
- 347C3406-A234-41A0-AE77-53BAB5476920.jpeg (84.75 КБ) 7766 просмотров
Re: Прошивка j736sx
Если подключать напрямую к 74hc14, то нужно менять схему включения этих драйверов на неинвертирующую.
Re: Прошивка j736sx
Если так, то работать будет.
Re: Прошивка j736sx
Отложил доработку блока на потом ,
Взял готовое решение преобразователь Сигнала с минуса на плюс5 вот такой
https://www.drive2.ru/b/548764055473487994/
Катушки Ниссан vq25neo
Взял готовое решение преобразователь Сигнала с минуса на плюс5 вот такой
https://www.drive2.ru/b/548764055473487994/
Катушки Ниссан vq25neo
- Вложения
-
- EE6D892B-DA51-4351-A41A-C25FD2895F69.jpeg (143.05 КБ) 7543 просмотра
-
- B3BD0C46-2D73-4E45-8D81-BFEAABEB6F3B.jpeg (107.07 КБ) 7543 просмотра
Re: Прошивка j736sx
Не смотрел что внутри шнура?
Re: Прошивка j736sx
вероятно инвертор сигнала на полевиках с малой емкостью затвора и стабилизатор питания для согласования уровня управляющего сигнала. Сверхсложного ничего не должно быть.
Re: Прошивка j736sx
Ну да на вход прилетает минус на выходе +5 пока на входе нет минуса висит +5
И четырёхканальный
И четырёхканальный