D1Nalchik писал(а): ↑04 июн 2018, 12:34Подойдет этот блок?
Это М74К - урезанный М73 с разъемом от М74, но с отличной распиновкой. Тратить на него время нет смысла.
Нужен блок калина/самара, но поставить его на эту проводку так просто не получится - перепиновать большой разъем можно, но я так понимаю, малого разъема в косе нет.
Имеет ли смысл переделывать проводку под М74? Насколько работоспособна текущая прошивка?
Или надежнее приварить педаль и перейти на тросик, а блок поставить М73?
У меня все такие машины кончились пока (
А ещё хотел добавить :
Нужна калибровка ограничивающая открытия дросселя по оборотам ,к примеру с 1000 и до 3000 примерно не нужно заслонку в 100 открывать , хоть педаль и просит , там скорость потока на дроссель падает наполнение хуже чем на дроссели 60 к примеру и дмрв начинает в этом режиме врать , что на сток софте что тут
Ещё бы полезно было как то разграничит реакцию на педаль допустим , на малых педалях реакция заслонки делать медленее, либо как есть для езды некоторым водителем по пересечённой местности ,,,,
Я в принципе настроился и катался, но по причине долгово пуска и не работоспособности кондиционера пришлось остаться на стоковой и настраивать офлайн. А в целом машина едет не плохо на этой прошивке.
Там совсем другого типа проект , блок штучный каждый раз нужен новый , ну и кан шина во всех блоках ,связь только по кану 500-1клибит только с диалинком работает ,
Вон что , понял,вроде как цена такая для тех у кого есть определенный модуль,про блок похоже на пакман,там вроде тож надо каждый раз новый,по кану наверное шустро должно работать