Микасы, КАН, субару ... Вы о чем вообще? Тут хотя бы к простому М74 прошивку сделать ...
TJ 22 писал(а):...интересно для чего нужен клиентский блок,в нем есть защита какая или ...
Думаю смысл не только в том, чтоб барыжыть блоками, но и в защите ПО посредством защиты от чтения на процессоре.
Поэтому насчет М74 нужно понимать так - для простых кофигураций нужно будет купить клиентский М74.
тобишь настройка онлайном повысится в несколько раз,я думаю почему некоторые не согласятся с такой политикой(это конеш их дело но все таки),если скажем есть приора е газ но с бош м17.9.7,то проводку минимум педаль и заслонку менять,а так же перепиновка проводки,если я правильно понимаю(проще 5.1 или 7.2 или м73 закинуть,мое мнение),короче получается так,только у кого с завода м74 будут в плюсе там болт он все(калины,гранты и самары 8кл),остальное тачки с 16 е газ в кроить проводку ибо потому что 90% это бош(
а что мешает сделать переходник с бош на М74? А в прошивке сделать выбор дросселя, ведь разница будет только в показаниях с датчиков дросселя, алгоритм управления идентичен. Педаль, если не ошибаюсь, одинаковая.
Да отстань ты с этим M73 )))))) , что нужно доделать то не понятно лично мне? Уже с десяток машин настроил даже на 0.7.7. Сток, на валах, на дросселях и даже турбу. Чего там нет объясните пожалуйста уважаемый ? Управления рекуперацией горячего воздуха аля WTCC ? Или сброса избытка прямо на крыльчатку ?
На е-газе просто ставишь валы стольников 10.7 и не надо править ни ХХ ни скорость открытия дросселя. Все чего на нем не хватает это таблиц УОЗ и СС в мощностном. Поэтому жду онлайн прошивку. Мех дроссель и Я5.1 - прошлый век!
sceptic - на КАН вообще было бы наср*ть если бы приборка не отваливалась.
За машинами с Е-газ будущее. В любом случае нужно как то решать вопрос с этими блоками. Может нет смысла портировать ПО с других блоков как м73 и ему подобным. у М74 свое же ПО нужно только его доработать так же как дорабатывалось на январях микасах и м73.
А если ПО от м74 доработать то и проблем с CAN наверно не будет или я ошибаюсь?
Сам обладатель авто калина ЭБУ м74 к-лайн 52 блок. прошивка была 444CE06 сейчай 444CI07 могу быть тестером прошивок если только резать проводку не нужно будет. Не очень хочется резать проводку и искать мех или Е-дроссель с других машин. А так есть что я в теме. Оборудование прошить снять логи есть.
Насколько мне известно, доработку ПО микас и М73 под онлайн и прочее никто пока не сделал. И для М74 скорее всего не сделают, т.к. сложность/объем кода, матмодель и т.п. - это проблемы, по сравнению с которыми кан просто мелочь.
sceptic писал(а):Насколько мне известно, доработку ПО микас и М73 под онлайн и прочее никто пока не сделал. И для М74 скорее всего не сделают, т.к. сложность/объем кода, матмодель и т.п. - это проблемы, по сравнению с которыми кан просто мелочь.
а пакман или как там его что сделали? вроде у них тоже м73 было
Для начала можно как то сделать логгер для м74 как OpenOLT , Atomic , Шайтан и им подобные. Чтоб видно было РТ и записывались параметры БЦН и ПЦН? Как это было на январях. А потом уже приделывать ДАД и прочие прибамбасы.
Тем более прошивки на М74 с ДАД есть.
Опять же если делать то не обязательно бесплатно. за символическую сумму многие бы приобрели Логгер. А если в нем Будет связь с ШДК так это вовсе замечательно.
СМС Диаг вроде может писать логи М74, возможно даже с ШДК. Толку только от этого действительно мало.
Вообще про сток ПО я написал в первом посте. Тут тема про то, как сделать январь из М74.
Делаю управление ЭДЗ. Вроде что то получается и возник вопрос - с какой точностью вообще должна управляться заслонка?
Пока работает примерно так. Красный - педаль, синий - заслонка.
Вот 2 лога: 1й - тот что на картинке, во 2м увеличена жесткость регулятора и видно перерегулирование при резких скачках.
В эбу вроде как заслонка на 100% никогда не открывается. и мое мнение это правильно. Нет смысла ее открывать на 100 а даже пагубно влияет.
Поток воздуха замедляется при 100% Можно как то сделать отдельную таблицу для ЭДЗ чтоб можно было ручками выставить желаемое открытие?
Открывать 100% надо, не открывать не правильно....
о чем Вы вообще???
То что там в стоке, это уныние.
Портировать январские алгоритмы добавив управление егазом и не открывать дроссель на 100% выглядит бредом)
Сергей шаг дросселя получился очень грубый.
Думаю стоит попробовать добиться более узкого шага.