Работа прошивки на клиентских блоках.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Работа прошивки на клиентских блоках.
Тему создал из за не полной ясности обстановки дел с далласом. Для функционирования платной версии прошивки, нам необходимо впаять в блок даллас, с этим проблем нет, всё разжовано на форуме. После откатки прошивки, прошивку необходимо залить в клиентский блок. И этот блок должен быть, тоже с далласом. То есть, мне нужно купить много далласов, и привязывать каждый даллас к клиентской прошивке? И как переносить калибровки в клиентскую прошивку, как это реализовано в платной версии? ? Разъясните пожалуйста весь процесс. И нельзя ли, чтобы программа OLT либо R-tuner имели функцию создания прошивки для недоработанных далласом клиентских эбу, например с перемешанными калибровками, либо с защитой от чтения?
канал по чип тюнингу https://www.youtube.com/channel/UCuWT8u ... subscriber
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
- ДАТо есть, мне нужно купить много далласов, и привязывать каждый даллас к клиентской прошивке?
- В той версии, которая проходит окончательное тестирование, весь набор калибровок экспортируется в файл и загружается из него в новую прошивку в одно касание. Так же, этот набор калибровок, можно будет выкладывать в открытый доступ, вместе с логами, например для разбора проблем.И как переносить калибровки в клиентскую прошивку, как это реализовано в платной версии?
- Нельзя, такова политика проекта.И нельзя ли, чтобы программа OLT либо R-tuner имели функцию создания прошивки для недоработанных далласом клиентских эбу, например с перемешанными калибровками, либо с защитой от чтения?
Недоработанные блоки можно откатывать на бесплатной версии прошивки, а доработанные использовать где требуется расширенный функционал по входам-выходам или на турбо.
Я например, несколько околостоковых конфигураций откатал на бесплатной прошивке, а доработанный далласом блок, лежит под заявленный турбопроект.
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
Ребята, что-то не пойму, получается в каждый блок нужно впаивать свой даллас и в каждый блок покупать снова прошивку, так?
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
Даллас впаивать - ДА.
Покупать прошивку - НЕТ. Заказывается у автора, для клиентского блока бесплатно.
Покупать прошивку - НЕТ. Заказывается у автора, для клиентского блока бесплатно.
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
приветствую, сделана огромная работа, за это поклон, я бы не осилил, но есть вопросы:
1. в каждый блок по далласу, это понятно, но если блок выйдет из строя, без права восстановления я могу перепаять даллас в другой блок и залить прошивку высланную к этому далласу??
2. прошивка будет покупаться ради двух авто, уаз патриот около сток и нива боевая, на обеих авто идет процесс модернизации и прошивка будет доводиться помере надобности, таким образом мне надо 3 блока с впаянными далласами, один инженерный и два рабочих, и после каждой откатки просто копировать набор калибровок с инженерного в рабочие или каждый раз беспокоить автора??
1. в каждый блок по далласу, это понятно, но если блок выйдет из строя, без права восстановления я могу перепаять даллас в другой блок и залить прошивку высланную к этому далласу??
2. прошивка будет покупаться ради двух авто, уаз патриот около сток и нива боевая, на обеих авто идет процесс модернизации и прошивка будет доводиться помере надобности, таким образом мне надо 3 блока с впаянными далласами, один инженерный и два рабочих, и после каждой откатки просто копировать набор калибровок с инженерного в рабочие или каждый раз беспокоить автора??
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
1. Да, можно номер далласа будет тот же.
2. Можно обойтись и двумя ЭБУ, инженерным и рабочим. Единственное, инженерный ЭБУ не прикручивать намертво к машине.
После настройки, просто скопировать калибровки во второй блок, к автору каждый рас обращаться не нужно.
2. Можно обойтись и двумя ЭБУ, инженерным и рабочим. Единственное, инженерный ЭБУ не прикручивать намертво к машине.
После настройки, просто скопировать калибровки во второй блок, к автору каждый рас обращаться не нужно.
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
понятно, бум думать ))
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
В клиентский блок лить можно ток на столе ,по обд2 и олт не получается ?SkAD писал(а):1. Да, можно номер далласа будет тот же.
2. Можно обойтись и двумя ЭБУ, инженерным и рабочим. Единственное, инженерный ЭБУ не прикручивать намертво к машине.
После настройки, просто скопировать калибровки во второй блок, к автору каждый рас обращаться не нужно.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
Да как бы, любые прошивки заливаются только на столе, в любых инженерниках или обычных блоках.
Но
Но
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
- Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
ещё такой вопрос , записал в клиентский блок прошивку , а потом придётся что то до настроить или до катать. можно будет просто перенести калибровки или снова заказывать прошивку для клиента?
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
НЕт, для клиентского блока высылается заготовка прошивки, а вы её сами уже настраиваете, доукатывете и шлифуете. Пересылать автору повторно, не нужно.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Работа прошивки на клиентских блоках.
На своём инженернике откатались > нажал сохранить набор калибровок > открываешь в олт-е файл клиентского блока > загружаешь набор калибровок > сохраняешь файл > заливаешь в блок клиента черезmr.razrushitel писал(а):ещё такой вопрос , записал в клиентский блок прошивку , а потом придётся что то до настроить или до катать. можно будет просто перенести калибровки или снова заказывать прошивку для клиента?
st10flasher / openBox 3.16.9 на столе файл *.bin
Все .
Если надо что-то поправить ,льёшь эти калибровки опять себе в инженерный файл *.bin через олт , правишь в онлайне или на глаз по показаниям солнечного затмения и ракурсу заезд на небе и по схеме выше заливаешь обратно .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/