Работа прошивки на клиентских блоках.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Ответить
donovan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2014, 23:12

Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение donovan »

Тему создал из за не полной ясности обстановки дел с далласом. Для функционирования платной версии прошивки, нам необходимо впаять в блок даллас, с этим проблем нет, всё разжовано на форуме. После откатки прошивки, прошивку необходимо залить в клиентский блок. И этот блок должен быть, тоже с далласом. То есть, мне нужно купить много далласов, и привязывать каждый даллас к клиентской прошивке? И как переносить калибровки в клиентскую прошивку, как это реализовано в платной версии? ? Разъясните пожалуйста весь процесс. И нельзя ли, чтобы программа OLT либо R-tuner имели функцию создания прошивки для недоработанных далласом клиентских эбу, например с перемешанными калибровками, либо с защитой от чтения?
канал по чип тюнингу https://www.youtube.com/channel/UCuWT8u ... subscriber
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение SkAD »

То есть, мне нужно купить много далласов, и привязывать каждый даллас к клиентской прошивке?
- ДА
И как переносить калибровки в клиентскую прошивку, как это реализовано в платной версии?
- В той версии, которая проходит окончательное тестирование, весь набор калибровок экспортируется в файл и загружается из него в новую прошивку в одно касание. Так же, этот набор калибровок, можно будет выкладывать в открытый доступ, вместе с логами, например для разбора проблем.
И нельзя ли, чтобы программа OLT либо R-tuner имели функцию создания прошивки для недоработанных далласом клиентских эбу, например с перемешанными калибровками, либо с защитой от чтения?
- Нельзя, такова политика проекта.
Недоработанные блоки можно откатывать на бесплатной версии прошивки, а доработанные использовать где требуется расширенный функционал по входам-выходам или на турбо.
Я например, несколько околостоковых конфигураций откатал на бесплатной прошивке, а доработанный далласом блок, лежит под заявленный турбопроект.
maksimum
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение maksimum »

Ребята, что-то не пойму, получается в каждый блок нужно впаивать свой даллас и в каждый блок покупать снова прошивку, так?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение SkAD »

Даллас впаивать - ДА.
Покупать прошивку - НЕТ. Заказывается у автора, для клиентского блока бесплатно.
Дим75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:15
Откуда: г.Якутск

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение Дим75 »

приветствую, сделана огромная работа, за это поклон, я бы не осилил, но есть вопросы:
1. в каждый блок по далласу, это понятно, но если блок выйдет из строя, без права восстановления я могу перепаять даллас в другой блок и залить прошивку высланную к этому далласу??
2. прошивка будет покупаться ради двух авто, уаз патриот около сток и нива боевая, на обеих авто идет процесс модернизации и прошивка будет доводиться помере надобности, таким образом мне надо 3 блока с впаянными далласами, один инженерный и два рабочих, и после каждой откатки просто копировать набор калибровок с инженерного в рабочие или каждый раз беспокоить автора??
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение SkAD »

1. Да, можно номер далласа будет тот же.
2. Можно обойтись и двумя ЭБУ, инженерным и рабочим. Единственное, инженерный ЭБУ не прикручивать намертво к машине.
После настройки, просто скопировать калибровки во второй блок, к автору каждый рас обращаться не нужно.
Дим75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:15
Откуда: г.Якутск

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение Дим75 »

понятно, бум думать ))
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение Den_golf2_61 »

SkAD писал(а):1. Да, можно номер далласа будет тот же.
2. Можно обойтись и двумя ЭБУ, инженерным и рабочим. Единственное, инженерный ЭБУ не прикручивать намертво к машине.
После настройки, просто скопировать калибровки во второй блок, к автору каждый рас обращаться не нужно.
В клиентский блок лить можно ток на столе ,по обд2 и олт не получается ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение SkAD »

Да как бы, любые прошивки заливаются только на столе, в любых инженерниках или обычных блоках.
Но
mr.razrushitel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 14:53
Откуда: САРАТОВСКАЯ обл. БАЛАКОВО

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение mr.razrushitel »

ещё такой вопрос , записал в клиентский блок прошивку , а потом придётся что то до настроить или до катать. можно будет просто перенести калибровки или снова заказывать прошивку для клиента?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение SkAD »

НЕт, для клиентского блока высылается заготовка прошивки, а вы её сами уже настраиваете, доукатывете и шлифуете. Пересылать автору повторно, не нужно.
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа прошивки на клиентских блоках.

Сообщение Den_golf2_61 »

mr.razrushitel писал(а):ещё такой вопрос , записал в клиентский блок прошивку , а потом придётся что то до настроить или до катать. можно будет просто перенести калибровки или снова заказывать прошивку для клиента?
На своём инженернике откатались > нажал сохранить набор калибровок > открываешь в олт-е файл клиентского блока > загружаешь набор калибровок > сохраняешь файл > заливаешь в блок клиента через
st10flasher / openBox 3.16.9 на столе файл *.bin
Все .
Если надо что-то поправить ,льёшь эти калибровки опять себе в инженерный файл *.bin через олт , правишь в онлайне или на глаз по показаниям солнечного затмения и ракурсу заезд на небе и по схеме выше заливаешь обратно .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Ответить