Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, sceptic

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение SkAD » 20 фев 2019, 05:02

Дак есть оно.
Во входах "Контроллер ШДК (аналоговый)"
И раздел тарировок ШДК 0-5 В

Zega
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Zega » 20 фев 2019, 07:06

А он для лога или и для регулирования ?

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение SkAD » 20 фев 2019, 07:22

Себе не подключал так, но вроде как для регулирования. Ну и в лог будет попадать.

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 20 фев 2019, 08:59

ШДК в блок - только для лога и откатки онлайн.
Так было.
Вроде не менялось.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

Progmatik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:03

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Progmatik » 20 фев 2019, 23:41

А если выход инновэйта 0-1 вольт подключить на канал удк и напряжение переключения сделать 0,6-0,7 вольт. Кто нибудь делал так?

андрейр
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
Откуда: Севастополь

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение андрейр » 21 фев 2019, 13:24

У иновейт проблем нет там два выхода и оба настраиваемые, а у меня на борту на постоянку стоит АЕМ он в приборку красиво интегрирован (для настройки есть иновейт), так на аем только 0-5в , мне в целом лямдарегулирование только на ХХ и малых нагрузках интересно, можно конечно накостылить и напряжение переходов там 2,3 на 2.8 поставить будет некое подобие удк , но как то это дико в 21 веке.

foric27
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 21:21

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение foric27 » 21 фев 2019, 15:14

да, было бы интересно регулирование. А так шдк на постоянке в машине только для показа циферок.

Nikolai4
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:32
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Nikolai4 » 21 фев 2019, 15:28

Уже второй год прошу Скептика сделать регулирование по шдк и все никак (((

, а так я подключал к ЭБУ в разъем ДК2 ,можно даже так откатывать онлайн ))).
Но регулирование более интересно.

андрейр
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
Откуда: Севастополь

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение андрейр » 22 фев 2019, 20:01

В хелп надо бы добавить что входы ацп те что можно дополнительно использовать на плате вообще не распаяны , там только про подтяжки сказано. Я сегодня 21 и 22 пин хотел подключить , на один ТОГ на другой датчие температуры 1 , подтяжки сразу впаял , а до проца не подумал проверить , поставил фигакс по нулям , начал разбираться понял нет элементов , причем если с 21 все понятно впаял резистор 22к и кондер, то с 22 там как то все странно получилось на плате был резистор 22к он на массу был подтянут я вместо него впаял кондер , а его ниже переставил чтоб цепь до 43 ноги процессора соединилась.

sceptic
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic » 24 фев 2019, 21:07

андрейр писал(а):
22 фев 2019, 20:01
В хелп надо бы добавить что входы ацп те что можно дополнительно использовать на плате вообще не распаяны
В описании сказано, что нужно установить необходимые элементы. Почему только подтяжки ...
На всех не распаянных входах ЭБУ вход процессора замкнут на массу резистором 22кОм, установленным вместо конденсатора.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Progmatik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:03

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Progmatik » 04 мар 2019, 20:21

андрейр писал(а):
21 фев 2019, 13:24
У иновейт проблем нет там два выхода и оба настраиваемые, а у меня на борту на постоянку стоит АЕМ он в приборку красиво интегрирован (для настройки есть иновейт), так на аем только 0-5в , мне в целом лямдарегулирование только на ХХ и малых нагрузках интересно, можно конечно накостылить и напряжение переходов там 2,3 на 2.8 поставить будет некое подобие удк , но как то это дико в 21 веке.
AEM вроде тоже настраивается. И для таких целей можно делитель повешать или операционник. В идеале attiny85 какую нибудь, вход 0-5 вольт, выход 0-1вольт. Таким образом будет и шдк будильник, и лямбдарегулирование
Я просто думал подцепить как удк, и чтобы с ноутом не кататься, включить регулирование и куда нибудь на дальняк ехать. Потом по приезду ноут кинул, адаптацию на пцн перемножил.
Только вот адаптация сколько хранится не понял. Или допаять 5вольтовый стабилизатор, только какой и куда
И ещё второй момент, у меня шдк постоянно отваливается. Либо порты юсби разбиты, либо переходники юсби-ком глючные, вот тоже про аналог задумался. Или на беспроводную связь переходить
1515.PNG
1515.PNG (393.95 КБ) 384 просмотра

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 05 мар 2019, 17:58

Кто замечал похожие симптомы?
1. Завел мотор (холодный), стоит гудит, пока заккрутился все прогрелось и ТОЖ примерно 90гр.
Едем - все отлично мотор тянет, все супер.
2. Также завел (холодный), прогрел и поехал, но ТОЖ не больше 35гр.
Как-то не везет, и на ходу уже давно 90гр, а тяги нет.
Но если заглушить и дождаться откл. гл. реле то снова хорошо едет.
Больше всего заметно на компрессорной Ниве.
При первом холодном запуске смесь ОЧЕНЬ богатая, поправил. При последующих очень бедная, все вернул.
На моей бмв сейчас стоит дмрв, и не так заметно по смеси, (шдк вставлять нет пока желания) но с холодного КК 0,92, и как прогреется в 1.
Если остудить мотор до 40гр, КК будет около 1, а если до 20гр, снова вернется к 0,9.
Думаю есть баг в ПО. Посмотрите может у кого есть похожие симптомы.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

Racer71
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Racer71 » 05 мар 2019, 19:55

У меня на турбо 16ре при прогреве смесь сначала богатит, потом беднит. Выправлял мультипликативной коррекцией по ТОЖ. Отъездил всю прошлую зиму, УДК есть в системе. Проблем с тупняком не было, но коррекция при прогреве все равно доходит до 0,92 на некоторых ТОЖ. Я вообще грешил на нелинейность работы относительно жирных форс (440 кубов) в рампе без обратки. Время впрыска на хх и малых нагрузках 2.0-2.5 мс. Просто на стоковом 8кл атмо моторе такого разбега смеси по ТОЖ не было. Оба мотора на ДАДе. Но такой ерунды как ты описал у меня не было. Правда это было той зимой на тех версиях прошивки. На последней версии сейчас езжу на другом авто на ДМРВ. Но до октября ездил на 16ре турбовом на свежих версиях прошивок и все равно такого поведения не наблюдалось, как у тебя.

maksimum
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение maksimum » 08 мар 2019, 01:42

Пробовал давно настраивать на ДАД раннюю версию j73 ничего не получилось. При изменении температуры двигателя или воздуха, смесь постоянно уходила. А как какие коррекции куда крутить не разобрался. На январе 5.1 j5ls и инжектор онлайн все гораздо проще, в прошивке есть, во вкладке ДТВ "компенсация абсолютной температурной шкалы" и ДТОЖ "мультипликативный коэффициент пересчета АД-ЦН по температуре" во время настройки программа сама корректирует эти таблицы и смесь становится в норме. Может кто подскажет как правильно чего корректировать в j73 чтоб смесь не уходила от изменений температур, или ткнет где почитать. А может в будущем появится функция автоматической настройки коррекций в ОЛТе, типа как в инжектор онлайн Энди Фроста. Сейчас настроил на ДМРВ последнюю версию прошивки.

SkAD
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение SkAD » 08 мар 2019, 06:35

Тут все завязано на "Температуру Заряда", "Коэффициенты выбора ТЗ"
Есть Коррекции: по ТОЖ, по РХХ, по ТЗ (раздел Рабочие режимы - Цикловое наполнение)

Коррекцию по ТОЖ легко настроить.
Сложнее подобрать ТЗ, чтобы при разной погоде (-37 +35) была нормальная смесь.

Roman
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Roman » 08 мар 2019, 14:04

Без лямбда-регулирования у меня так и не получилось добиться стабильной смеси, периодически настраивал все возможные коэффициенты, но смесь все равно скачет +-0,5. Мое мнение, что алгоритм расчета не описывает реальных процессов в двигателе. Либо данные в диагностике и фактические значения не совпадают. Не может так прыгать смесь, раньше на карбюраторах люди годами ездили, а на них вообще никакие параметры, кроме воздушного потока не учитывались.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 08 мар 2019, 14:47

Позавчера трагически скончался ДМРВ.
1,5 часа до работы.
Быстро установил дад мрх, подключил прям к коллектору. Длина шлага 2 см.
Накидал калибры и уехал в ночь...
Вчера прокатался, было не до машины.
Сегодня обновил память: перечитал Макси, Фроста.
Коэфф по ТЗ от 0,25 до 0,9
Коррекция по ТЗ в 1
Коррекция по тож: от -40 - 0.73 до +80 в 0.5
Коэфф фильтра цн на хх для дад 0.1
Поправка по давлению маленько поправлена.
Итог: ровный КК по лямбде от 0гр до 93гр. 0,98 - 1,01.
Это прогрев на ХХ.
Осталось вкрутить шдк и откатать.
Забыл. ДТВ стоит в ДМРВ, далеко от коллектора.
Примерно 1 метр от седла клапана.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 08 мар 2019, 14:57

И ещё: если мотор относительно прогрет, КК в районе 1 - 0,95 , поставить значение 0,012 в "коэфф фильтра", вкладка ТЗ - то при запуске T charge сразу будет -40.
Причём КК не изменился.
Это как?
Лог скину
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 08 мар 2019, 15:01

Лог.
Версия прошивки sx 2.14
Вложения
(olt_01)_j73sx_v2.14_1_2019-03-08_11-06-12.rar
(9.08 КБ) 6 скачиваний
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

dmihail007
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 08 мар 2019, 16:47

Дополню.
Имея плотность воздуха (изображение), точно встал вопрос о массе проходящего заряда через впускной коллектор.
Например: коэфф выбора Т заряда 0,9 должен действовать при расходе воздуха болле 140-180кг всегда. Это абстрактная цифра и должна подбираться индивидуально для каждого мотора.
Жду ответа Скептика. Может ошибаюсь. Но где-то есть баг по ДАД.
Вложения
Плотность воздуха..JPG
Плотность воздуха..JPG (70.05 КБ) 276 просмотров
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

Ответить