Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Модераторы: SkAD, flesher, Habis, sceptic

SkAD
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение SkAD » 07 мар 2018, 17:09

В новой версии прошивки, что sceptic готовит к открытию сезона - реализован выбор зуба ВМТ, зуба распредвала, порядок работы катушек и форсунок. Сейчас я на ней езжу.

dmihail007
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение dmihail007 » 07 мар 2018, 19:45

SkAD писал(а):
07 мар 2018, 17:09
В новой версии прошивки, что sceptic готовит к открытию сезона - реализован выбор зуба ВМТ, зуба распредвала, порядок работы катушек и форсунок. Сейчас я на ней езжу.
Как получить возможность для тестов? Тем более что выехал с ремонта....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx

Сообщение sceptic » 07 мар 2018, 22:47

На следующей неделе уже скорее всего релиз будет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

arturvolfovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение arturvolfovich » 19 мар 2018, 13:59

Еще бы в управление исполнительными механизмами сделать открытие форсунок по клику на точное одинаковое время (как в сканматике) для проверки баланса форсунок не снимая их

SkAD
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение SkAD » 19 мар 2018, 15:15

Хмм.. это как должно работать на живом двигателе? что мы этим увидим? особенно, не снимая форсунок

motogon13
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение motogon13 » 19 мар 2018, 18:54

Тоже очень интересно )))) ну откроются они и на что смотреть ? Как двигатель заливает? :D может выразил мысль не полностью?)))

arturvolfovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение arturvolfovich » 20 мар 2018, 19:45

https://www.youtube.com/watch?v=atUP5IFscwo см с 18 минуты. Подключается топливный манометр - вкл заж - вкл бензонасос вкл форсунка ровно на 2 сек и смотрим величину падения давления на манометре

arturvolfovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение arturvolfovich » 20 мар 2018, 19:51

извиняюсь - открываются на 1 сек.

Nikolai4
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:32
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Nikolai4 » 01 апр 2018, 13:21

R-Tuner73 - с шдк не откатывает точки ХХ, что нужно сделать чтоб точки хх он тоже начал откатывать?

dmihail007
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 01 апр 2018, 14:41

Фаил tune
Открыть блокнотом.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

Nikolai4
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:32
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Nikolai4 » 01 апр 2018, 17:02

dmihail007 писал(а):
01 апр 2018, 14:41
Фаил tune
Открыть блокнотом.
Спасиб, разобрался, справка бы не помешала !

dmihail007
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 01 апр 2018, 17:37

ВСЕ! Эти вопросы обсуждались на форуме.
Понимаю что перечитать тяжело, но одному разрабу сделать полноценный фак...
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

dex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:50

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dex » 14 апр 2018, 10:33

неплохо было бы добавить квантование для ШДК,а то не все точки помещаются в нужном диапазоне

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic » 16 апр 2018, 21:01

Не понял про квантование для ШДК.
Калибровка Тарировка ШДК имеет размер 256 точек, что соответствует разрядности АЦП.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

dex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:50

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dex » 19 апр 2018, 12:19

sceptic писал(а):
16 апр 2018, 21:01
Не понял про квантование для ШДК.
Калибровка Тарировка ШДК имеет размер 256 точек, что соответствует разрядности АЦП.
забивал напряжения для датчика aem 30-0300 между точками промежуток 0,25 и чтобы дотянуть до следующей точки несколько точек приходилось делать с одним значением,так как по тем значениям что можно добавлять к цифрам не получалось растянуть,
есть ещё вопрос возможно ли подключить ШДК AEM к диагностике,у ШДК 2 аналоговых выхода
вот текст с оригинальной инструкции
The 0-5V analog output is suitable for output to devices
such as loggers or ECUs. This differential output requires
special care to ensure proper operation. The WHITE
signal wire should be connected to the positive of the
analog input of the logging device or ECU; the BROWN
wire must be connected to the negative of the analog input
of the logging device or ECU. If the logging device or ECU
does not have a differential analog input (both a dedicated
positive and negative terminal for the analog input) then
connect the BROWN wire to the shared signal ground. If
the device does not have a dedicated signal ground then
as a last course of action, connect it to the power ground
of the logging device.
Important Note: If bench testing the analog output
outside of a vehicle, a multimeter's positive lead may be
connected to the WHITE wire however the BROWN wire
must be connected to BOTH the multimeter's negative
lead AND power ground going to the X-Series UEGO
device. This connection is usually made by the circuitry
inside an ECU or data logger
вот перевод

Аналоговый выход 0-5 В.
Аналоговый выход 0-5 В служит для вывода информации на такие устройства как логгеры и ЭБУ. Для исключения поломок оборудования все подключения делать с особой аккуратностью.
БЕЛЫЙ сигнальный провод должен быть подключен к аналоговому входу регистрирующего устройства или ЭБУ.
КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод должен быть подключен к отрицательному значению аналогового входа регистрирующего устройства или ЭБУ. Если регистрирующее устройство или ЭБУ не имеет дифференциальных аналоговых входов (отдельного "+" и отдельного "-" аналогового входа), то подключаем КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод к общему сигнальному заземлению. Если общего сигнального заземления нет, тогда подключаем КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод к "-" контакту источника питания регистрирующего устройства или ЭБУ.

Важное примечание: при тестировании аналогового выхода вне транспортного средства, положительный вывод мультиметра может быть подключенный к БЕЛОМУ сигнальному проводу. Подключение КОРИЧНЕВОГО сигнального провода должно осуществляться одновременно к отрицательному выводу мультиметра и "-" контакту идущему на X-Series UEGO. Это соединение обычно выполняется схемой внутри ЭБУ или регистратора данных.


если измерять напряжения относительно массы ,то на обоих выходах есть напряжение,пробовал подключать один провод,но смесь показывает не верно

dex
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:50

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dex » 19 апр 2018, 18:50

сам же отвечаю на свой вопрос минус кидаем на массу ,сигнальный провод белый к ЭБУ и всё работает,удалять не стал может кому пригодится

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic » 07 май 2018, 21:04

dex писал(а):
19 апр 2018, 12:19
забивал напряжения для датчика aem 30-0300 между точками промежуток 0,25 и чтобы дотянуть до следующей точки несколько точек приходилось делать с одним значением,так как по тем значениям что можно добавлять к цифрам не получалось растянуть,
Где именно промежуток между точками = 0,25?
В Тарировке ШДК по напряжению шаг 0,02В, по СС - 0,06.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

dmihail007
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 » 14 май 2018, 15:18

Наблюдение: не происходит отскок УОЗ по доп топливу по давлению.
Все работает как нужно, дали газу сработал УН по дросселю, видно отскок угла около 6 гр.
Далее происходит наддув (резко более 12 кПа) добавка топлива происходит, а отскока угла нет.
Проверено много раз.
Может нужно использовать только УН по давлению? Так не пробовал.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic » 16 май 2018, 21:21

Наверное это неправильно, но на данный момент коррекция УОЗ делается только по доп. топливу от УН по дросселю.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

vitos-k92
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:14

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение vitos-k92 » 24 май 2018, 13:19

Очень не удобно пользоватся r-tuner-ом на 10 дюймовом нетбуке, окно программы не помещяется и не "разворачивается". В олте все отлично

Ответить