Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Ок.
Как куплю датчик, отпишу на почту.
Как куплю датчик, отпишу на почту.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
06E906051K
Я такие раньше использовал 0-10 бар и на масло и на топливо
Я такие раньше использовал 0-10 бар и на масло и на топливо
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Спасибо!
Выход 0-5в?
И таррировку желательно, хотя могу и померить.
Выход 0-5в?
И таррировку желательно, хотя могу и померить.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
http://forums.linkecu.com/profile/7854- ... _section=1dmihail007 писал(а): ↑06 фев 2019, 14:44 Спасибо!
Выход 0-5в?
И таррировку желательно, хотя могу и померить.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
- Откуда: Челябинск
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Уважаемый Скептик, по поводу второй TLE6240 изучив её даташит можно же по жертвовать каналом нагрева второго ДК так же клапаном абсорбера вот тебе 5я и 6я форсунка так же можно по жертвовать каналом реле второй скорости вентилятора на второе реле вентилятора , все же сопротивление и ток потребления того же реле и клапана абсорбера или канал подогрева второго ДК. врятли меньше чем ток одной форсунки , ведь ток подогрева второго ДК не маленький и уж точно всяко больше чем ток одной форсунки , подумайте над этим предложением и идеей , может все таки вытянит одна 6240 стоковые стандартные форсунки может все же стоит попробовать , эта тема давно интересна многим и обсуждается , напишите все же свое мнение по этому поводу ....Вторую 6240 есть смысл ставить для расширения функционала для много цилиндровых двс от 8 и более ..так что ждем вашего мнения !sceptic писал(а): ↑05 фев 2019, 22:32Можно сделать.dmihail007 писал(а): ↑04 фев 2019, 17:04 Хотелка.
Если сделать вход 0-5 вольт для диагностики давления топлива.2я ТЛЕ нужна для форсунок. Даже если забить на фазированный впрыск, по две форсунки 1я ТЛЕ не выдержит.
У нее ток номинальный 1А.
Последний раз редактировалось Григорий 174 07 фев 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Нельзя ли поставить TLE6230 из VS5.1 вместо Tle6240?
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Out14 1ампер зачем они на него с завода реле топливного насоса повешали? А адсорбер одьеденили два по 0.5
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
- Откуда: Челябинск
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
будем ждать ответа нашего уважаемого Скептик))) Хочется его мнения и точки зрения услышать прочитать ))) Может попробовать все же ради эксперимента грамотно по каналам с током от 1 до 3А загрузить на форсы, ну не может же быть что подогреватель второго и первого ДК имеет ток меньше чем ток одной форсунки ))
Последний раз редактировалось Григорий 174 07 фев 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Взялся писать ник по-русски - пиши правильно.
В даташите ТЛЕ предлагаю прочитать, чем выходы 1-4 и 9-12 отличаются от 5-8 и 13-16.
Потом глянуть, чем выходы проца на входах 1-4 отличаются от 9-12.
В даташите ТЛЕ предлагаю прочитать, чем выходы 1-4 и 9-12 отличаются от 5-8 и 13-16.
Потом глянуть, чем выходы проца на входах 1-4 отличаются от 9-12.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
- Откуда: Челябинск
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Приношу извинения за неверный ник написанный мною ! И все же еще раз прошу вас уважаемый Скептик все подробно и разъяснительно опишите почему тле 6240 не возможно нагрузить по полной для 6 цил используя каналы подогрева ДК или Реле или клапаном абсорбера ?? разве форсунки по току потребляют больше реле , или подогрева ДК ??? ну на крайний случай выводы проца можн перекросировать на тле 6240 перерезав дорожки ну, пока это лирика но все же как идея , обьясните подробнее почему все же нет , будет грется и сгорит 6240 ? Ну и еще если как вы ранее писали если забить на фазированный впрыск и использовать три канала по две форсунки тоже не выдержит? Или все же можно попробовать ради эксперементов? Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале , так как вам проще вы автор данной прошивки , для вам не составит большого труда изменить каналы управления программно и проверить как поведет себя тле 6240 в таких режимах ..
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
TLE6240GP:Григорий 174 писал(а): ↑07 фев 2019, 21:19почему тле 6240 не возможно нагрузить по полной для 6 цил используя каналы подогрева ДК или Реле или клапаном абсорбера ?
У указанных выше выводов МК (Р6 и Р8) при одном и том же выходном напряжении ток в 2 раза отличается (раздел "DC characteristics"). Хотя функционально оба 8-ми битные и двунаправленные (дуплексные).The outputs are provided with a current limitation set to a minimum of 1 A
for channels 1 to 8 and 3 A for channels 9 to 16.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Не ссылаясь на даташиты и схемы объяснить это нельзя. Придется поверить на слово.Григорий 174 писал(а): ↑07 фев 2019, 21:19 Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Давненько к вам не заходил, но тут чет подгорело, вы тут оказуалились?)
Каналы 5-8 и 13-16 управляются только по SPI. Я думаю не нужно объяснять почему они не подходят?
Остаются 1-4 и 9-12, 1-4 имеют ЛИМИТ тока исходя из таблицы как минимум 1А(на который и нужно ориентироваться) а 9-12 в 3А. 14,3/12 = 1.2A. Из схемы видно что для КПА(клапан адсорбера?) выходы спараллелины, то есть производитель не дурак)
Думаю вопросы должны отпасть)
Итак TLE6240GP:Григорий 174 писал(а): ↑07 фев 2019, 21:19 Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале , так как вам проще вы автор данной прошивки , для вам не составит большого труда изменить каналы управления программно и проверить как поведет себя тле 6240 в таких режимах ..
Далее по даташиту:16-fold Low-Side Switch
То есть мс имеет 8 входов и 16 выходов.)All 16 channels can be controlled via the serial interface (SPI). In addition to the serial control it is possible to control channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin.
Каналы 5-8 и 13-16 управляются только по SPI. Я думаю не нужно объяснять почему они не подходят?
Остаются 1-4 и 9-12, 1-4 имеют ЛИМИТ тока исходя из таблицы как минимум 1А(на который и нужно ориентироваться) а 9-12 в 3А. 14,3/12 = 1.2A. Из схемы видно что для КПА(клапан адсорбера?) выходы спараллелины, то есть производитель не дурак)
Думаю вопросы должны отпасть)
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
На данный момент на прошивке j736sx настроено три рядных шестерки бмв: M50B25 в стоковой конфигурации железа, cтрокер 2.8л на базе M50B25, M50B20TU IHI VF38 АКПП. На всех моторах фактор нагрузки ДАД+ДТВ, фазированный впрыск, 6 каналов зажигания, ДФ и ДПКВ газель. Подключение М73 производилось с помощью переходника в родную моторную косу бмв. Использовались следующие датчики и исполнительные механизмы бмв: ДПДЗ, МРХХ, ДТВ, ДТОЖ, ИКЗ, ДС. Реперные диски бмв: 60-2 15 зуб ВМТ 1 цил и 60-2 55 зуб ВМТ1 цил.
Эти моторы по характеристикам железа существенно отличаются от различных вариантов доработанных вазовских моторов. Для выполнения настройки на j736sx пришлось на практике изучить довольно много калибровок которые при откатке ВАЗов не было нужды трогать. Однако математическая модель, реализованная в прошивке на мой взгляд успешно выполняет свою работу с рядными шестерками. Все сложности с которыми сталкивался при их настройке были вызваны нехваткой у меня знаний и решались с помощью расширенного и вдумчивого изучения алгоритмов прошивки.
На всех трех машинах установлены кондиционеры, прибрки с показометрами расхода, бортовые компьютеры. На турбовой клапан регулировки буста, АКПП, электровентилятор СОД и ГБО. Все эти устройства нуждаются в управлении и никто их не хочет выкидывать. Поэтому и входы и выходы М73 оказываются довольно востребованы по объективным причинам. Не получается думать нужны они или нет - их приходиться распаивать (в чем совершенно не вижу проблемы).
Эти моторы по характеристикам железа существенно отличаются от различных вариантов доработанных вазовских моторов. Для выполнения настройки на j736sx пришлось на практике изучить довольно много калибровок которые при откатке ВАЗов не было нужды трогать. Однако математическая модель, реализованная в прошивке на мой взгляд успешно выполняет свою работу с рядными шестерками. Все сложности с которыми сталкивался при их настройке были вызваны нехваткой у меня знаний и решались с помощью расширенного и вдумчивого изучения алгоритмов прошивки.
На всех трех машинах установлены кондиционеры, прибрки с показометрами расхода, бортовые компьютеры. На турбовой клапан регулировки буста, АКПП, электровентилятор СОД и ГБО. Все эти устройства нуждаются в управлении и никто их не хочет выкидывать. Поэтому и входы и выходы М73 оказываются довольно востребованы по объективным причинам. Не получается думать нужны они или нет - их приходиться распаивать (в чем совершенно не вижу проблемы).
Последний раз редактировалось plotnik 14 фев 2019, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Поддержу. Очень хорошая на мой взгляд тема. Вполне может спасать от разрушения наддувные моторы.dmihail007 писал(а): ↑04 фев 2019, 17:04 Хотелка.
Если сделать вход 0-5 вольт для диагностики давления топлива.
Мысль не новая, но конструктивная.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
На счет ШДК и сигнала 0-5в планируется ли поддержка его для лямдарегулирования.