Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Несколько лет назад, когда только начинал изучать вопрос настройки онлайн, где то читал, не помню где, но суть передаю как запомнилось: Изначально софт для онлайна Макси разрабатывал совместно с Фростом, использовался алгоритм расчета по температуре заряда, но из-за погрешностей датчиков данный расчет почти не работал. Андрей предложил ввести те самые коррекции: для ДТВ - компенсация абсолютной температурной шкалы, для ДТОЖ - мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по температуре. И на данный момент никакого "температуры заряда" в их прошивках нет и все отлично настраивается, всё упрощено до максимума. Считаю что так и должно быть, не все шарят в этих хитрых формулах, чтобы теоретически что то вычислять. Нужно сделать так, чтоб человек записал прошивку в блок, включил программу и она сама настроила все коррекции, как это реализовано у Макси и Фроста. Тогда и спрос будет больше на данный продукт. На данном этапе J73 супер отличная прошивка для работы с ДМРВ. на ДАД что-то мало у кого получается настроить.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Чтоб коррекцию по ТОЖ настроить, надо чтоб смесь по температуре воздуха не уходила, а температура под капотом постоянно меняется и вместе с ней состав смеси. Вообще не представляю как в реальном времени одновременно настроить и ДТОЖ, и ДТВ, и ТЗ. Всё друг от друга зависит.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Я как-то настраивал одну машину на j5ls_v43 минишайтаном. И как мне показалось, что машина при изменении ТОЖ/ТВ смесь держала стабильнее, чем j73sх. Руками я поправил коррекцию пересчета АД-ЦН, т.к. на холодную беднило немного.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Может не особо и правильно,можно повесить дк на регулирование на хх ну и часть малой нагрузки
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Можно обвесить весь мотор датчиками.
Но если проблема не в железе, а в ПО то это как мервому припарка.
Предлагаю тем кто шарит в коде прошивке пересмотреть работу по дад.
Но если проблема не в железе, а в ПО то это как мервому припарка.
Предлагаю тем кто шарит в коде прошивке пересмотреть работу по дад.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Я поэтому и говорю что не особо правильно,как костыль
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Т.е. если поехать не прогрев, то тяги уже не будет?dmihail007 писал(а): ↑05 мар 2019, 17:58 Кто замечал похожие симптомы?
1. Завел мотор (холодный), стоит гудит, пока заккрутился все прогрелось и ТОЖ примерно 90гр.
Едем - все отлично мотор тянет, все супер.
2. Также завел (холодный), прогрел и поехал, но ТОЖ не больше 35гр.
Как-то не везет, и на ходу уже давно 90гр, а тяги нет.
Но если заглушить и дождаться откл. гл. реле то снова хорошо едет.
В чем может быть разница прогрева на месте и на ходу?
Это какая то другая проблема?dmihail007 писал(а): ↑05 мар 2019, 17:58 При первом холодном запуске смесь ОЧЕНЬ богатая, поправил. При последующих очень бедная, все вернул.
На моей бмв сейчас стоит дмрв, и не так заметно по смеси, (шдк вставлять нет пока желания) но с холодного КК 0,92, и как прогреется в 1.
Если остудить мотор до 40гр, КК будет около 1, а если до 20гр, снова вернется к 0,9.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Ага, жиклер поменял, кулачок подпилил и смесь идеальная, не то что на этих инжекторах, скачет +-0.5 )
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Тем самым полностью убрал влияние Тз.
Зачем такое значение? На ХХ Тз будет принимать новое значение примерно через 3 сек.dmihail007 писал(а): ↑08 мар 2019, 14:57 И ещё: если мотор относительно прогрет, КК в районе 1 - 0,95 , поставить значение 0,012 в "коэфф фильтра", вкладка ТЗ - то при запуске T charge сразу будет -40.
Не понял идеи.dmihail007 писал(а): ↑08 мар 2019, 16:47 Имея плотность воздуха (изображение), точно встал вопрос о массе проходящего заряда через впускной коллектор.
Например: коэфф выбора Т заряда 0,9 должен действовать при расходе воздуха болле 140-180кг всегда. Это абстрактная цифра и должна подбираться индивидуально для каждого мотора.
Жду ответа Скептика. Может ошибаюсь. Но где-то есть баг по ДАД.
Откуда такая информация? Тз используется в обеих прошивках.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Как это убирать?sceptic писал(а): ↑09 мар 2019, 16:39Т.е. если поехать не прогрев, то тяги уже не будет?dmihail007 писал(а): ↑05 мар 2019, 17:58 Кто замечал похожие симптомы?
1. Завел мотор (холодный), стоит гудит, пока заккрутился все прогрелось и ТОЖ примерно 90гр.
Едем - все отлично мотор тянет, все супер.
2. Также завел (холодный), прогрел и поехал, но ТОЖ не больше 35гр.
Как-то не везет, и на ходу уже давно 90гр, а тяги нет.
Но если заглушить и дождаться откл. гл. реле то снова хорошо едет.
В чем может быть разница прогрева на месте и на ходу?Это какая то другая проблема?dmihail007 писал(а): ↑05 мар 2019, 17:58 При первом холодном запуске смесь ОЧЕНЬ богатая, поправил. При последующих очень бедная, все вернул.
На моей бмв сейчас стоит дмрв, и не так заметно по смеси, (шдк вставлять нет пока желания) но с холодного КК 0,92, и как прогреется в 1.
Если остудить мотор до 40гр, КК будет около 1, а если до 20гр, снова вернется к 0,9.
Извиняюсь за полный репост.
1. Да будет тупить, 8 из 10-ти случаев. Причину так и не нашел.
2. В чем разница прогрева на месте и на ходу: по сути не в чем, но есть затык.
3. Про богатую смесь: это на Ниве. Думаю проблема в самом ЭБУ. Проявляется постоянно.
Заменить пока нечем.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Попробуй перешить последнюю версию в BSL.
После перепрошивке без бута на некоторых блоках не происходила инициализация и появлялись необъяснимые глюки.
После перепрошивке без бута на некоторых блоках не происходила инициализация и появлялись необъяснимые глюки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
1. Должен убрать корр по ТЗ, а не ТЗ.sceptic писал(а): ↑09 мар 2019, 16:48Тем самым полностью убрал влияние Тз.Зачем такое значение? На ХХ Тз будет принимать новое значение примерно через 3 сек.dmihail007 писал(а): ↑08 мар 2019, 14:57 И ещё: если мотор относительно прогрет, КК в районе 1 - 0,95 , поставить значение 0,012 в "коэфф фильтра", вкладка ТЗ - то при запуске T charge сразу будет -40.Не понял идеи.dmihail007 писал(а): ↑08 мар 2019, 16:47 Имея плотность воздуха (изображение), точно встал вопрос о массе проходящего заряда через впускной коллектор.
Например: коэфф выбора Т заряда 0,9 должен действовать при расходе воздуха болле 140-180кг всегда. Это абстрактная цифра и должна подбираться индивидуально для каждого мотора.
Жду ответа Скептика. Может ошибаюсь. Но где-то есть баг по ДАД.Откуда такая информация? Тз используется в обеих прошивках.dmihail007 писал(а): ↑08 мар 2019, 16:47 И на данный момент никакого "температуры заряда" в их прошивках нет и все отлично настраивается, всё упрощено до максимума.
2.При -40 смесь должна обогащаться.
3. Кручу все параметры, чтоб понимать что и для чего.
4. Думаю что основную роль играет масса воздуха (его плотность 1,20кг/м3 при 20гр), и как составляющая температура.
5. Не моя цитата. Понятия не имею как там в других софтах.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
1. Эта калибровка задает влияние Тз на ЦН. Если =1, то Тз ни на что не влияет.
2. см п.1
4. То, что Тз зависит от МРВ не секрет. На этой основе и строится таблица коэф-та выбора Тз.
2. см п.1
4. То, что Тз зависит от МРВ не секрет. На этой основе и строится таблица коэф-та выбора Тз.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Я так далек от этих формул...
Вскрыть бы алгоритм наполнения Хонды, было бы прояснение.
А вообще есть бредовая мылсь: изначально же заложена 2-х режимка? вот берем работу первого режима по ДМРВ, причем желательно от ИНОмарки. Говна стало в виде бош 116 много.
ВСЁ работает идеально! Допустим до 2500 об/мин и 180 гк/ч воздуха. При превышении этого порога происходит переход на расчтет по ДАД, (второй режим). Думаю что по ДМРВ откатать до 3000 об/мин ни у кого не составить труда, а после этого порога по ДАД проблем нет! Там уже практически не работают коээф по ТЗ. Там только ПЦН.
Все для турбо. И гистерезис какой-нибудь внедрить для перехода.
Вскрыть бы алгоритм наполнения Хонды, было бы прояснение.
А вообще есть бредовая мылсь: изначально же заложена 2-х режимка? вот берем работу первого режима по ДМРВ, причем желательно от ИНОмарки. Говна стало в виде бош 116 много.
ВСЁ работает идеально! Допустим до 2500 об/мин и 180 гк/ч воздуха. При превышении этого порога происходит переход на расчтет по ДАД, (второй режим). Думаю что по ДМРВ откатать до 3000 об/мин ни у кого не составить труда, а после этого порога по ДАД проблем нет! Там уже практически не работают коээф по ТЗ. Там только ПЦН.
Все для турбо. И гистерезис какой-нибудь внедрить для перехода.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Сейчас не -47, как было в январе.
Может ввел в заблуждение написав что всю таблицу поставил в 1.
Не всю, а только до максимально отрицательных температур, на данное время.
Скрин прилагаю.
- Вложения
-
- Корр по ТЗ.jpg (129.22 КБ) 1931 просмотр
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Такой вид этой калибровки так же ни куда не годится, но на -40 обогащение быть должно.
По логу ничего не понятно.
Тз= -40 на протяжении всего лога. Тут явно что то не так с калибровками. Возможно коэфф. фильтра = 0, а не 0,012.
Что будет со смесью, если Тз будет нормальной из лога не понятно.
По логу ничего не понятно.
Тз= -40 на протяжении всего лога. Тут явно что то не так с калибровками. Возможно коэфф. фильтра = 0, а не 0,012.
Что будет со смесью, если Тз будет нормальной из лога не понятно.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Про дад и дмрв интересно,тогда с одновременным переключением с дмрв на дад нужно переключение таблиц делать,логика переключения понятно,потянет ли эбу дад и дмрв,как располовинить сигнал,я так понял что сигнал один а датчика два
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Если рассуждать логически, то ТОЖ влияет на Тзаряда только при прогреве до рабочей температуры, т.к. температура подкапотки не успевает прогреться и Твозд фактически корректируется нормально. А вот дальше все начинает зависеть от характера движения: если едешь по трассе, а потом останавливаешься, например, на светофоре - смесь конкретно беднится, а если едешь по городу в пробках, то при остановке богатится при тех же параметрах. Объясните, как при этом влияет ТОЖ на Тзаряда? ТОЖ регулируется термостатом и находится в рабочем диапазоне.
А вот как учитывается, например, нагрев воздуха? У кого-то коллектор алюминиевый, у кого-то пластиковый, у кого-то он одной длины, у кого-то другой и соответственно теплопередача разная... Опять же ставим ДТВ в ресивере, в подающей трубе, в воздушном фильтре или на "улице" опять же все разное? Может тогда кто поделиться "правильной" установкой и настройкой всего этого чуда?))) Как учитывать в прошивке все эти параметры?
А вот как учитывается, например, нагрев воздуха? У кого-то коллектор алюминиевый, у кого-то пластиковый, у кого-то он одной длины, у кого-то другой и соответственно теплопередача разная... Опять же ставим ДТВ в ресивере, в подающей трубе, в воздушном фильтре или на "улице" опять же все разное? Может тогда кто поделиться "правильной" установкой и настройкой всего этого чуда?))) Как учитывать в прошивке все эти параметры?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Может как то и используется в своих скрытых алгоритмах. Но открываю прошивку ls в ctp и не в рабочих режимах или еще где то не могу найти где коэффициенты выбора Тз, там как то по другому.
Последний раз редактировалось maksimum 10 мар 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Нужны те самые коррекции: для ДТВ - компенсация абсолютной температурной шкалы, для ДТОЖ - мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по температуре.Roman писал(а): ↑09 мар 2019, 21:36 Если рассуждать логически, то ТОЖ влияет на Тзаряда только при прогреве до рабочей температуры, т.к. температура подкапотки не успевает прогреться и Твозд фактически корректируется нормально. А вот дальше все начинает зависеть от характера движения: если едешь по трассе, а потом останавливаешься, например, на светофоре - смесь конкретно беднится, а если едешь по городу в пробках, то при остановке богатится при тех же параметрах. Объясните, как при этом влияет ТОЖ на Тзаряда? ТОЖ регулируется термостатом и находится в рабочем диапазоне.
А вот как учитывается, например, нагрев воздуха? У кого-то коллектор алюминиевый, у кого-то пластиковый, у кого-то он одной длины, у кого-то другой и соответственно теплопередача разная... Опять же ставим ДТВ в ресивере, в подающей трубе, в воздушном фильтре или на "улице" опять же все разное? Может тогда кто поделиться "правильной" установкой и настройкой всего этого чуда?))) Как учитывать в прошивке все эти параметры?