Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
При подключении к ЭБУ шдк на постоянку, хотелось бы видеть смесь на бортовом компьютере, через подмену параметров ... хотелось бы добавить пункт "состав смеси" в БК/подмена параметров диагностики. Реально реализовать?
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
хорошо, буду с нетерпением ждать, как и широкополосное регулирование (шдк на постоянке к эбу)...
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Протестировал последнюю прошивку j73s_v2.10 , калибровки одним файлом не перенеслись полностью пришлось папками переносить отдельно.
Исчезла во вкладке пуск "Фаза пуска", видимо из-за ненадобности
Подключил ШДК LC-1 на постоянку заместо ДК-2 :
выход шдк аналоговый - 55pin ЭБУ - розовый (без доработок эбу)
на реле - розово/черный (АСС при повороте ключа +12)
питание с акб отдельные провода, на бортовой комп вывел через подмену параметров заместо "Длительность впрыска"
Итог: все работает
Исчезла во вкладке пуск "Фаза пуска", видимо из-за ненадобности
Подключил ШДК LC-1 на постоянку заместо ДК-2 :
выход шдк аналоговый - 55pin ЭБУ - розовый (без доработок эбу)
на реле - розово/черный (АСС при повороте ключа +12)
питание с акб отдельные провода, на бортовой комп вывел через подмену параметров заместо "Длительность впрыска"
Итог: все работает
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Желательно подключить ШДК к компу и проверить точность показаний.
Фаза пуска теперь берется из основной калибровки.
Фаза пуска теперь берется из основной калибровки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:50
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Немного лирики:
Пару дней назад катали машину, почти закончили, уже возвращались в гараж. Однако, мой ноут решил, хватит это терпеть и выключился. Казалось бы проблем не должно было возникнуть. Но по приезду в гараж прошивка(автосохранение) оказалась битой, скорее всего в это время она как-раз писалось. Мы не отчаялись, т.к. казалось, что можно просто слить прошивку из ОЗУ и будет всё ок. Слили, сохранили на комп и решили залить её в ЭБУ(через OLT). Машина как положенно заглохла, зашилась, передёрнули зажигание. И... бензонасоса нет, чек не горит. После нехитрых манипуляций поняли, что это мозги. Зашили на столе - без изменений, зашили в bsl - то-же самое. На машине мозги на диагностику не выходили. Решили перепаять проц с других(мало ли). Видимо где-то накосячили и мозги перестали шиться. Нас это не остановили и перепаяли проц ещё раз. Дальше были многочисленные попытки всё это оживить и понять в чём дело. В результате купили ещё одни мозги, разлочили, зашили бесплатную версию - всё ок, залили платную версию - не работает. Залили бесплатную, нашли, что резистор на далас не пропаян(уже думали, что помер и что с этим делать). Пропаяли, залили платную и опять глухо. Тут нас осенило и решили залить не тронутую платную и, о боги, бензонасос появился. Дальше просто - перенесли калибровки и она завелась. Итого где-то 20 часов чистого времени на отлов и исправления, новые мозги и починенная паяльная станция попутно.
Выводы и пожелания:
1. Пора копить на новый ноут. Зарядки он показывал ещё 50%, да и старенький уже, не хватает его по основной работе.
2. Хотелось бы при автосохранении прошивки такой алгоритм: сначала пишим прошивку в новый файл, а потом удаляем старый и переименовываем новый. Такая штука позволила бы решить нашу проблему в самом начале.
3. Не понятно что случилось с прошивкой слитой из ОЗУ. (Возможно слетел номер даласа? Или ещё что-то)
4. Прежде чем начинать паять процы - нужно 10 раз проверить, а потом ещё 10 раз проверить всё
--
И ещё одно пожелание, в приборе МТ10 есть клёвая фича: при нажатии по графику меняется его режим. В частности он умеет показывать значение переменной вместо графика в крупном виде. В частности это может помочь при откатке прошивки, чтобы видеть значение дросселя и не сильно отвлекаться от дороги
Пару дней назад катали машину, почти закончили, уже возвращались в гараж. Однако, мой ноут решил, хватит это терпеть и выключился. Казалось бы проблем не должно было возникнуть. Но по приезду в гараж прошивка(автосохранение) оказалась битой, скорее всего в это время она как-раз писалось. Мы не отчаялись, т.к. казалось, что можно просто слить прошивку из ОЗУ и будет всё ок. Слили, сохранили на комп и решили залить её в ЭБУ(через OLT). Машина как положенно заглохла, зашилась, передёрнули зажигание. И... бензонасоса нет, чек не горит. После нехитрых манипуляций поняли, что это мозги. Зашили на столе - без изменений, зашили в bsl - то-же самое. На машине мозги на диагностику не выходили. Решили перепаять проц с других(мало ли). Видимо где-то накосячили и мозги перестали шиться. Нас это не остановили и перепаяли проц ещё раз. Дальше были многочисленные попытки всё это оживить и понять в чём дело. В результате купили ещё одни мозги, разлочили, зашили бесплатную версию - всё ок, залили платную версию - не работает. Залили бесплатную, нашли, что резистор на далас не пропаян(уже думали, что помер и что с этим делать). Пропаяли, залили платную и опять глухо. Тут нас осенило и решили залить не тронутую платную и, о боги, бензонасос появился. Дальше просто - перенесли калибровки и она завелась. Итого где-то 20 часов чистого времени на отлов и исправления, новые мозги и починенная паяльная станция попутно.
Выводы и пожелания:
1. Пора копить на новый ноут. Зарядки он показывал ещё 50%, да и старенький уже, не хватает его по основной работе.
2. Хотелось бы при автосохранении прошивки такой алгоритм: сначала пишим прошивку в новый файл, а потом удаляем старый и переименовываем новый. Такая штука позволила бы решить нашу проблему в самом начале.
3. Не понятно что случилось с прошивкой слитой из ОЗУ. (Возможно слетел номер даласа? Или ещё что-то)
4. Прежде чем начинать паять процы - нужно 10 раз проверить, а потом ещё 10 раз проверить всё
--
И ещё одно пожелание, в приборе МТ10 есть клёвая фича: при нажатии по графику меняется его режим. В частности он умеет показывать значение переменной вместо графика в крупном виде. В частности это может помочь при откатке прошивки, чтобы видеть значение дросселя и не сильно отвлекаться от дороги
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Скинь на почту прошивку, которую слили и потом зашивали. Посмотрю что именно в ней повредилось.
В какой программе при сохранении произошел сбой?
Про графики не понял. Нужен пример что ли.
В какой программе при сохранении произошел сбой?
Про графики не понял. Нужен пример что ли.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:50
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Прошивку отправил. Ситуация вчера повторилась со второй версией. В этот раз не сохранилось ни прошивки, ни лога
По поводу цифры в графике: Переключение режима графика по нажатию на график, либо кнопку добавить, рядом с +/-. Такой режим ещё удобен, когда торчишь под капотом и нужно смотреть значения. Плюс было бы круто добавить ещё два размера графика самый маленький и самый большой.
Ещё было бы удобно добавить график детонации(есть/нет), тогда это позволит вообще избавиться от отдельной маленькой панельки "Диагностика", которая была в r-tuner и катать прошивку только с панелькой "графики"
И после объединения софта не хватает графика на котором одновременно показывается и ожидаемое и фактическое значение смеси, который раньше был в r-tuner. Использовал вместо него график соотношения смеси, но он не настолько информативен, приходится ещё график AFR показывать, но это намного сложнее для восприятия, когда катаешь один.
Ещё пару моментов связанно с настройками.
Первый кейс:
- нет подключенных устройств,
- открываем настройки
- вылезает ошибка: "Ошибка чтения списка портов"
Второй кейс:
- нет подключенных устройств,
- открываем настройки
- меняем настройки
- жмём "ОК"
- вылезает ошибка: " is not valid integer value и настройки не сохраняются
И не всегда сохраняется положение окон после выхода, приходится заново прилеплять нужные окна к бокам экрана.
По поводу цифры в графике: Переключение режима графика по нажатию на график, либо кнопку добавить, рядом с +/-. Такой режим ещё удобен, когда торчишь под капотом и нужно смотреть значения. Плюс было бы круто добавить ещё два размера графика самый маленький и самый большой.
Ещё было бы удобно добавить график детонации(есть/нет), тогда это позволит вообще избавиться от отдельной маленькой панельки "Диагностика", которая была в r-tuner и катать прошивку только с панелькой "графики"
И после объединения софта не хватает графика на котором одновременно показывается и ожидаемое и фактическое значение смеси, который раньше был в r-tuner. Использовал вместо него график соотношения смеси, но он не настолько информативен, приходится ещё график AFR показывать, но это намного сложнее для восприятия, когда катаешь один.
Ещё пару моментов связанно с настройками.
Первый кейс:
- нет подключенных устройств,
- открываем настройки
- вылезает ошибка: "Ошибка чтения списка портов"
Второй кейс:
- нет подключенных устройств,
- открываем настройки
- меняем настройки
- жмём "ОК"
- вылезает ошибка: " is not valid integer value и настройки не сохраняются
И не всегда сохраняется положение окон после выхода, приходится заново прилеплять нужные окна к бокам экрана.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Поддержу цифры большие для информативности.
Можно вкладку, где три прибора, переделать.
Сделать дроссель, давление, обороты и т.д. только в цифре.
Можно вкладку, где три прибора, переделать.
Сделать дроссель, давление, обороты и т.д. только в цифре.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
А нельзя ли сделать где приборы основные показания и что бы юзер выбрал из списка те приборы что ему нужны ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
В прошивке полностью испорчены калибровки настройки входов, выходов и порядка работы цилиндров. Такое ощущение, что в нее загрузили калибровки бесплатной версии.IvanUshakov писал(а): ↑20 июл 2018, 23:55 Прошивку отправил. Ситуация вчера повторилась со второй версией. В этот раз не сохранилось ни прошивки, ни лога
Сохранение прошивки можно переделать, чтоб старая версия оставалась, но сохранить то, что писалось в момент отключения питания ноута не получится.
Слева от графика отображается текущее значение. Недостаточно крупно?IvanUshakov писал(а): По поводу цифры в графике:
Думаю меньше уже видно ничего не будет. Целесообразность большего тоже сомнительна - разрешение по вертикали у ноутов обычно не велико.IvanUshakov писал(а): Плюс было бы круто добавить ещё два размера графика самый маленький и самый большой.
Это можно добавить.IvanUshakov писал(а): Ещё было бы удобно добавить график детонации(есть/нет)...
И после объединения софта не хватает графика на котором одновременно показывается и ожидаемое и фактическое значение смеси,
Поправлю, но на работу особо не влияют.IvanUshakov писал(а): - вылезает ошибка: "Ошибка чтения списка портов"
- вылезает ошибка: " is not valid integer value и настройки не сохраняются
В 1м случае без портов в системе выбрать все равно ничего не получится.
Для 2го как то нужно сбросить поле "Интервал обновления экрана".
Сохранение происходит при выходе из программы. Если работа программы не была корректно завершена, то настройки не сохранятся.IvanUshakov писал(а): И не всегда сохраняется положение окон после выхода, приходится заново прилеплять нужные окна к бокам экрана.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
dmihail007 писал(а): ↑21 июл 2018, 04:30 Можно вкладку, где три прибора, переделать.
Сделать дроссель, давление, обороты и т.д. только в цифре.
Да, вкладку Приборы нужно переделывать. Пока еще не решил как.Den_golf2_61 писал(а): ↑21 июл 2018, 05:38 А нельзя ли сделать где приборы основные показания и что бы юзер выбрал из списка те приборы что ему нужны ?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:50
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Понятное дело, что в момент выключения ничего сделать нельзя. Было бы круто ещё иметь ручку для выставления время автосохранения
Бывает, что да
Меньше мне нужно именно в тот момент, когда я хочу знать только текущее значение, чтобы не занимать много места. Например, изменения температуры мне не очень важны, но хотелось бы понимать, что она ещё не зашкаливает.
И да, спасибо за софт, им приятно пользоваться.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
переделал январь 7.2+ в м73, записал через бсл бесплатную j73, ни в какую не хочет перешивать по диагностике на столе. и напряжение поднимал до 15.5, и подавал одновременно все напряжения, и поочереди питание потом зажигание, иденты читаются, блок не выходит на программирование, как лечить?
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Я72+ несколько отличается номиналом элементов.
Попробуй эту прошивку viewtopic.php?f=17&t=422&p=30097#p30094
Попробуй эту прошивку viewtopic.php?f=17&t=422&p=30097#p30094
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
переробывал кучу всяких композиций с резисторами, с очередностью включения питания, ничего не помогает, только в БСЛ получается, пробывал записывал лоченую прошивку от автела, разлочил ее, и далее по инструкции, все равно не помогло)
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Ну а прошивку то эту пробовал? Я ее под переделанный Я72+ делал.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
да пробывал, никак. можно фото резисторов вокруг процессора на переделанном я7.2+ ?
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Т.е. залил эту прошивку в БСЛ и все равно потом без БСЛ не шьется?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru