Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 »

Ок.
Как куплю датчик, отпишу на почту.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Zega »

06E906051K
Я такие раньше использовал 0-10 бар и на масло и на топливо
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение dmihail007 »

Спасибо!
Выход 0-5в?
И таррировку желательно, хотя могу и померить.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Zega »

dmihail007 писал(а): 06 фев 2019, 14:44 Спасибо!
Выход 0-5в?
И таррировку желательно, хотя могу и померить.
http://forums.linkecu.com/profile/7854- ... _section=1
Григорий 174
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Григорий 174 »

sceptic писал(а): 05 фев 2019, 22:32
dmihail007 писал(а): 04 фев 2019, 17:04 Хотелка.
Если сделать вход 0-5 вольт для диагностики давления топлива.
Можно сделать.
Zega писал(а): 05 фев 2019, 03:19 А то лежат блоки под 6 цил планируются обычные атмо(функционал второй tle не востребуется)
2я ТЛЕ нужна для форсунок. Даже если забить на фазированный впрыск, по две форсунки 1я ТЛЕ не выдержит.
У нее ток номинальный 1А.
Уважаемый Скептик, по поводу второй TLE6240 изучив её даташит можно же по жертвовать каналом нагрева второго ДК так же клапаном абсорбера вот тебе 5я и 6я форсунка так же можно по жертвовать каналом реле второй скорости вентилятора на второе реле вентилятора , все же сопротивление и ток потребления того же реле и клапана абсорбера или канал подогрева второго ДК. врятли меньше чем ток одной форсунки , ведь ток подогрева второго ДК не маленький и уж точно всяко больше чем ток одной форсунки , подумайте над этим предложением и идеей , может все таки вытянит одна 6240 стоковые стандартные форсунки может все же стоит попробовать , эта тема давно интересна многим и обсуждается , напишите все же свое мнение по этому поводу ....Вторую 6240 есть смысл ставить для расширения функционала для много цилиндровых двс от 8 и более ..так что ждем вашего мнения !
Последний раз редактировалось Григорий 174 07 фев 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
maksimum
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение maksimum »

Нельзя ли поставить TLE6230 из VS5.1 вместо Tle6240?
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Zega »

Out14 1ампер зачем они на него с завода реле топливного насоса повешали? А адсорбер одьеденили два по 0.5
Григорий 174
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Григорий 174 »

Zega писал(а): 07 фев 2019, 14:27 Out14 1ампер зачем они на него с завода реле топливного насоса повешали? А адсорбер одьеденили два по 0.5
будем ждать ответа нашего уважаемого Скептик))) Хочется его мнения и точки зрения услышать прочитать ))) Может попробовать все же ради эксперимента грамотно по каналам с током от 1 до 3А загрузить на форсы, ну не может же быть что подогреватель второго и первого ДК имеет ток меньше чем ток одной форсунки ))
Последний раз редактировалось Григорий 174 07 фев 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic »

Взялся писать ник по-русски - пиши правильно.
В даташите ТЛЕ предлагаю прочитать, чем выходы 1-4 и 9-12 отличаются от 5-8 и 13-16.
Потом глянуть, чем выходы проца на входах 1-4 отличаются от 9-12.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Zega »

maksimum писал(а): 07 фев 2019, 09:35 Нельзя ли поставить TLE6230 из VS5.1 вместо Tle6240?
Смысл? Если поять- то поять вторую ,
Григорий 174
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:38
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение Григорий 174 »

sceptic писал(а): 07 фев 2019, 20:41 Взялся писать ник по-русски - пиши правильно.
В даташите ТЛЕ предлагаю прочитать, чем выходы 1-4 и 9-12 отличаются от 5-8 и 13-16.
Потом глянуть, чем выходы проца на входах 1-4 отличаются от 9-12.
Приношу извинения за неверный ник написанный мною ! И все же еще раз прошу вас уважаемый Скептик все подробно и разъяснительно опишите почему тле 6240 не возможно нагрузить по полной для 6 цил используя каналы подогрева ДК или Реле или клапаном абсорбера ?? разве форсунки по току потребляют больше реле , или подогрева ДК ??? ну на крайний случай выводы проца можн перекросировать на тле 6240 перерезав дорожки ну, пока это лирика но все же как идея , обьясните подробнее почему все же нет , будет грется и сгорит 6240 ? Ну и еще если как вы ранее писали если забить на фазированный впрыск и использовать три канала по две форсунки тоже не выдержит? Или все же можно попробовать ради эксперементов? Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале , так как вам проще вы автор данной прошивки , для вам не составит большого труда изменить каналы управления программно и проверить как поведет себя тле 6240 в таких режимах ..
AKAmasol
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:02
Откуда: Казань

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение AKAmasol »

Григорий 174 писал(а): 07 фев 2019, 21:19
sceptic писал(а): 07 фев 2019, 20:41 В даташите ТЛЕ предлагаю прочитать, чем выходы 1-4 и 9-12 отличаются от 5-8 и 13-16.
Потом глянуть, чем выходы проца на входах 1-4 отличаются от 9-12.
почему тле 6240 не возможно нагрузить по полной для 6 цил используя каналы подогрева ДК или Реле или клапаном абсорбера ?
TLE6240GP:
The outputs are provided with a current limitation set to a minimum of 1 A
for channels 1 to 8 and 3 A for channels 9 to 16.
У указанных выше выводов МК (Р6 и Р8) при одном и том же выходном напряжении ток в 2 раза отличается (раздел "DC characteristics"). Хотя функционально оба 8-ми битные и двунаправленные (дуплексные).
maksimum
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение maksimum »

Zega писал(а): 07 фев 2019, 20:43
maksimum писал(а): 07 фев 2019, 09:35 Нельзя ли поставить TLE6230 из VS5.1 вместо Tle6240?
Смысл? Если поять- то поять вторую ,
Так вторую и поять 6230, подойдет или нет?
AKAmasol
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:02
Откуда: Казань

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение AKAmasol »

maksimum писал(а): 07 фев 2019, 09:35 Нельзя ли поставить TLE6230 из VS5.1 вместо Tle6240?
6230 - Smart Octal Low-Side Switch
6240 - Smart 16-Channel Low-Side Switch

datasheet'ы хоть иногда глядите.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение sceptic »

Григорий 174 писал(а): 07 фев 2019, 21:19 Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале
Не ссылаясь на даташиты и схемы объяснить это нельзя. Придется поверить на слово.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение coba31rus »

Давненько к вам не заходил, но тут чет подгорело, вы тут оказуалились?)
Григорий 174 писал(а): 07 фев 2019, 21:19 Все же с вашей точки зрения не ссылаясь на даташиты и схемы, обьясните или поддержите попробовать это идею в реале , так как вам проще вы автор данной прошивки , для вам не составит большого труда изменить каналы управления программно и проверить как поведет себя тле 6240 в таких режимах ..
Итак TLE6240GP:
16-fold Low-Side Switch
Далее по даташиту:
All 16 channels can be controlled via the serial interface (SPI). In addition to the serial control it is possible to control channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin.
То есть мс имеет 8 входов и 16 выходов.)
Каналы 5-8 и 13-16 управляются только по SPI. Я думаю не нужно объяснять почему они не подходят?
Остаются 1-4 и 9-12, 1-4 имеют ЛИМИТ тока исходя из таблицы как минимум 1А(на который и нужно ориентироваться) а 9-12 в 3А. 14,3/12 = 1.2A. Из схемы видно что для КПА(клапан адсорбера?) выходы спараллелины, то есть производитель не дурак)
Думаю вопросы должны отпасть)
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение plotnik »

На данный момент на прошивке j736sx настроено три рядных шестерки бмв: M50B25 в стоковой конфигурации железа, cтрокер 2.8л на базе M50B25, M50B20TU IHI VF38 АКПП. На всех моторах фактор нагрузки ДАД+ДТВ, фазированный впрыск, 6 каналов зажигания, ДФ и ДПКВ газель. Подключение М73 производилось с помощью переходника в родную моторную косу бмв. Использовались следующие датчики и исполнительные механизмы бмв: ДПДЗ, МРХХ, ДТВ, ДТОЖ, ИКЗ, ДС. Реперные диски бмв: 60-2 15 зуб ВМТ 1 цил и 60-2 55 зуб ВМТ1 цил.
Эти моторы по характеристикам железа существенно отличаются от различных вариантов доработанных вазовских моторов. Для выполнения настройки на j736sx пришлось на практике изучить довольно много калибровок которые при откатке ВАЗов не было нужды трогать. Однако математическая модель, реализованная в прошивке на мой взгляд успешно выполняет свою работу с рядными шестерками. Все сложности с которыми сталкивался при их настройке были вызваны нехваткой у меня знаний и решались с помощью расширенного и вдумчивого изучения алгоритмов прошивки.
На всех трех машинах установлены кондиционеры, прибрки с показометрами расхода, бортовые компьютеры. На турбовой клапан регулировки буста, АКПП, электровентилятор СОД и ГБО. Все эти устройства нуждаются в управлении и никто их не хочет выкидывать. Поэтому и входы и выходы М73 оказываются довольно востребованы по объективным причинам. Не получается думать нужны они или нет - их приходиться распаивать (в чем совершенно не вижу проблемы).
Последний раз редактировалось plotnik 14 фев 2019, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
plotnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:08
Откуда: Ленинград

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение plotnik »

dmihail007 писал(а): 04 фев 2019, 17:04 Хотелка.
Если сделать вход 0-5 вольт для диагностики давления топлива.
Мысль не новая, но конструктивная.
Поддержу. Очень хорошая на мой взгляд тема. Вполне может спасать от разрушения наддувные моторы.
maxeffekt
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 13:50

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение maxeffekt »

plotnik писал(а): 14 фев 2019, 21:58 На данный момент на прошивке j736sx настроено три рядных шестерки бмв
Здорова,ты не мог бы со мной связаться в личку?или email
андрейр
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
Откуда: Севастополь

Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s

Сообщение андрейр »

На счет ШДК и сигнала 0-5в планируется ли поддержка его для лямдарегулирования.
Ответить