Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
А р-тюнера тоже было обновление?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Второй набор всегда копирую надеясь на то что если будет глюк смогу доехать .
Определил путем переключения калибровок но данные при запуске не изменялись в диагностике .
В бсл залил старую версию ,завелся проверил .
Потом открыл обновленный Олт,в нем открыл старую прошивку и сохранил набор калибровок на ноут ,открыл новую прошивку и добавил набор калибровок сохранил прошивку под новым именем .
Подключил к ЭБУ олт -ом новым ,в настройках выставил порт ,седенился,записал в ОЗУ (процесс шол в 2-3 раза дольше обычного),потом записал в ПЗУ ,отключился (выдал ошибку , фото выше) .Отключил зажигание дождался полного отключения ЭБУ ,завел ,мотор работает как и работал но в диагностике такая белеберда .
В диагностике нового р-тюнера тот же самы бред .
Определил путем переключения калибровок но данные при запуске не изменялись в диагностике .
В бсл залил старую версию ,завелся проверил .
Потом открыл обновленный Олт,в нем открыл старую прошивку и сохранил набор калибровок на ноут ,открыл новую прошивку и добавил набор калибровок сохранил прошивку под новым именем .
Подключил к ЭБУ олт -ом новым ,в настройках выставил порт ,седенился,записал в ОЗУ (процесс шол в 2-3 раза дольше обычного),потом записал в ПЗУ ,отключился (выдал ошибку , фото выше) .Отключил зажигание дождался полного отключения ЭБУ ,завел ,мотор работает как и работал но в диагностике такая белеберда .
В диагностике нового р-тюнера тот же самы бред .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
При ошибке ПЗУ переключение не работает, т.к. и так используется 2й набор, а первый испорчен. Соответственно и в диагностике ничего не поменяется.
После всех действий в блоке у тебя осталось старое ПО, т.к. через ОЛТ можно переписать только калибровки.
После всех действий в блоке у тебя осталось старое ПО, т.к. через ОЛТ можно переписать только калибровки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Плять ,то есть мне опять его снимать,паять и шить ?
И это, ну напишите фак по р-тюнеру, открыл и попутал аж ,там сток новых кнопок и настроек , мне "тупому" ваще не понятно, что какие кнопки и галки значут и делают .
И это, ну напишите фак по р-тюнеру, открыл и попутал аж ,там сток новых кнопок и настроек , мне "тупому" ваще не понятно, что какие кнопки и галки значут и делают .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Паять не нужно, а вот снять придется. Прошить можно на столе опенбоксом как М73I.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
По диагностике опенбокс шить не хочет .
Можно прошить как на фото не перепаивая резистор ?
Можно прошить как на фото не перепаивая резистор ?
- Вложения
-
- 012414_026920449712.jpg (188.38 КБ) 2808 просмотров
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Да, так и должен прошиваться. Напряжение должно быть не менее 12В.
У тебя не ромокабель случайно?
У тебя не ромокабель случайно?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Да же не представляю что это
На шнурке написано car2diag...ru
Вроде обычный кк-л
P.s
Посмотрел что это, не у меня обычный от Васи диагноста старого.
На шнурке написано car2diag...ru
Вроде обычный кк-л
P.s
Посмотрел что это, не у меня обычный от Васи диагноста старого.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
И так же не понял я почему тогда он не стал работать на второй пямяти , она 100% была скопирована из 1 в 2 .
Кнопки 2х режимки нет ,но по твоим словам выше он сам должен был переключить их.
Кнопки 2х режимки нет ,но по твоим словам выше он сам должен был переключить их.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Все заработало . Спасибо за помощь Сергей.
Перепайка не понадобилась.
Перепайка не понадобилась.
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
У меня такой и проблем никогда не возникало.sceptic писал(а):У тебя не ромокабель случайно?
Своё питание он стабильно выдает 14В.
Причем под нагрузкой.
Есть проблемы только с переломом провода до диаг колодки.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Обсудим финальную версию прошивки.
Моё мнение, что всё что реализовано - работает правильно, и без нареканий.
Понимаю желание Сергея пойти дальше (в другие блоки).
Но!
1. Нужна отвязка от реперного диска.
2. Увеличенное количество цилиндров.
3. Управление VTEC и им подобных.
4. Если прошивка всё-таки не для корча, нужно что-то сделать с отсечкой.
При приближении к отсечке происходит вырезание зажигания и отключения зажигания, а форсы льют.
Понятно чтоб не развалить турбо мотор.
На атмо - в конечном итоге заливает так что начинает троить.
Это рассматриваем режим лаунч.
Может можно как-то убавлять открытие форсов по времени в режиме лаунч?
При чем лучше сделать как константу и не добавлять в карту калибровок.
Тогда будет лучше отстрел и не будет троить.
По аварийным режимам:
Пока точно что помню - это если порвался или слетел шланг с ДАД, то нет никакой ошибки.
Дело в том, что можно как-то в режиме анализа "закрытый дроссель не равен атмосферному давлению, при работе на малых оборотах" выставить флаг ошибки?
И соответственно перейти в аварийную таблицу.
И если выдернуть реле бензонасоса - то флаг ошибки не выставляется.
Точнее он есть но не сразу и не соответствует определению по установленным циклам.
Логи Сергею сбрасывал, там по 20 мин работы от внешнего бензонасоса и только 1 раз ошибка.
Может не так важно, но всё-же.
И не совсем без нареканий....
Моё мнение, что всё что реализовано - работает правильно, и без нареканий.
Понимаю желание Сергея пойти дальше (в другие блоки).
Но!
1. Нужна отвязка от реперного диска.
2. Увеличенное количество цилиндров.
3. Управление VTEC и им подобных.
4. Если прошивка всё-таки не для корча, нужно что-то сделать с отсечкой.
При приближении к отсечке происходит вырезание зажигания и отключения зажигания, а форсы льют.
Понятно чтоб не развалить турбо мотор.
На атмо - в конечном итоге заливает так что начинает троить.
Это рассматриваем режим лаунч.
Может можно как-то убавлять открытие форсов по времени в режиме лаунч?
При чем лучше сделать как константу и не добавлять в карту калибровок.
Тогда будет лучше отстрел и не будет троить.
По аварийным режимам:
Пока точно что помню - это если порвался или слетел шланг с ДАД, то нет никакой ошибки.
Дело в том, что можно как-то в режиме анализа "закрытый дроссель не равен атмосферному давлению, при работе на малых оборотах" выставить флаг ошибки?
И соответственно перейти в аварийную таблицу.
И если выдернуть реле бензонасоса - то флаг ошибки не выставляется.
Точнее он есть но не сразу и не соответствует определению по установленным циклам.
Логи Сергею сбрасывал, там по 20 мин работы от внешнего бензонасоса и только 1 раз ошибка.
Может не так важно, но всё-же.
И не совсем без нареканий....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
А у меня во время отсечки шдк на оборот показывает бедную смесь или я чего то не понимаю ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Несгоревшая ТВС приносит в выпуск избыток кислорода, что ДК интерпретирует как бедную смесь.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Наверно из области фантастики.
Можно ли обойти K-Line L9637D в блоке с помощью CP2101. И подключаться к блоку сразу USB-шнурком?
Можно ли обойти K-Line L9637D в блоке с помощью CP2101. И подключаться к блоку сразу USB-шнурком?
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
А какая цель преследуеться? Так то можно попробовать я думаю даже работать будет, но смысл?Невский писал(а):Наверно из области фантастики.
Можно ли обойти K-Line L9637D в блоке с помощью CP2101. И подключаться к блоку сразу USB-шнурком?
21113 1.5 8v 2002 г.в. М74 » https://www.drive2.ru/r/lada/1713081/
21101 1.6 8v 2007 г.в. М73 » https://www.drive2.ru/r/lada/655690/
Прошивки, программы » http://chiptun.dns05.com/
Децентрализованное облако » http://cloudfree.ru/
21101 1.6 8v 2007 г.в. М73 » https://www.drive2.ru/r/lada/655690/
Прошивки, программы » http://chiptun.dns05.com/
Децентрализованное облако » http://cloudfree.ru/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Исключить два лишних преобразования.
Да и блок у меня один на всё про всё.
Начитался за эти адпатеры/кабели, у кого то работает, у кото то глючит. Кто то за безумные деньги покупает.
Сколько всего разного было прошито этим бывшим дата-кабелем от древнего сименса... и ни одного глюка. Лишь бы драйвер криво не встал.
Да и блок у меня один на всё про всё.
Начитался за эти адпатеры/кабели, у кого то работает, у кото то глючит. Кто то за безумные деньги покупает.
Сколько всего разного было прошито этим бывшим дата-кабелем от древнего сименса... и ни одного глюка. Лишь бы драйвер криво не встал.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
USB кабель нельзя делать длинным, особенно в машине. Возможна ловля помех и сбои передачи данных по USB. Поэтому К-линия должна быть. И адаптер должен быть с коротким USB-шнуром или вообще без него (сразу вставляться в порт компа).
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
ОК. Понятно.
Тогда пологаю, и железный COM-порт с адаптером на двух транзисторах будет лучше. Есть и такая возможность.Racer71 писал(а): И адаптер должен быть с коротким USB-шнуром или вообще без него (сразу вставляться в порт компа).
Последний раз редактировалось Невский 23 фев 2017, 13:41, всего редактировалось 1 раз.