Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j73s
Меня больше интересует на чем лучше настраивать,на дмрв или дад?
Re: Прошивка j73s
На ДМРВ настраивать проще. Даже без настройки ПЦН она поедет. И настраивать ПЦН можно по УДК.
Re: Прошивка j73s
Что нужно настроить, чтобы обороты перестали зависать, а иногда и подниматься при переходе к ХХ?
В логе на 124 секунде ситуация стоя на месте. Поднимаю обороты не выше jfrxx2 и когда отпускаю педаль обороты виснут около jfrxx1. На ходу примерно на 690 секунде(кстати, почему топливоподача так поздно возобновилась, в настройках обороты 1590) и особенно ярко на 1398,706,
jufrxx почему-то поднимается и очень медленно снижается
В логе на 124 секунде ситуация стоя на месте. Поднимаю обороты не выше jfrxx2 и когда отпускаю педаль обороты виснут около jfrxx1. На ходу примерно на 690 секунде(кстати, почему топливоподача так поздно возобновилась, в настройках обороты 1590) и особенно ярко на 1398,706,
jufrxx почему-то поднимается и очень медленно снижается
- Вложения
-
- logs.zip
- (541.7 КБ) 47 скачиваний
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
Re: Прошивка j73s
у меня было такое.. пока не решил проблему с корекцией по температуре ОЖ и Возд. проблема не ушла. важен настроить правильный наклон таблицы "коррекция цн по т заряда (дад и дроссель) так же хорошо поработать с мультипликативом. просмотреть проводку что бы ацп датчиков не гнало и будет норм... к тому же обучение блока происходит по параметрам не только от ДК но и по другим режимам таким как бцн и фаза впрыска если отмечена галка "расчет по концу впрыска". Прошивка гибкая можно разными таблицами добиваться определенного алгоритма работы мозга. но настраивать придеться почти все и в разную температуру
Re: Прошивка j73s
а что у тебя дроссельная заслонка приоткрыта??.. изначально обрати внимание на ацп датчика положение дросселя.. проведи хороший минус. и в настройках датчика укажи правильный ацп 0 и полного открытия дросселяvolosach писал(а): ↑12 сен 2021, 18:08 Что нужно настроить, чтобы обороты перестали зависать, а иногда и подниматься при переходе к ХХ?
В логе на 124 секунде ситуация стоя на месте. Поднимаю обороты не выше jfrxx2 и когда отпускаю педаль обороты виснут около jfrxx1. На ходу примерно на 690 секунде(кстати, почему топливоподача так поздно возобновилась, в настройках обороты 1590) и особенно ярко на 1398,706,
jufrxx почему-то поднимается и очень медленно снижается
Re: Прошивка j73s
Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 22:46
Re: Прошивка j73s
Подскажите как связаться с автором прошивки?
Re: Прошивка j73s
в 1 посте этой темы есть адрес почты
Re: Прошивка j73s
Можно выставить 2й ряд в 100%, но какой в этом смысл, если 1й не используется?fignja писал(а): ↑18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
2й ряд привязан жестко к выходам 2го драйвера.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Нет не правильно поняли. Первый ряд скажем штатно работает,.второй ряд допом если надо. Плюс доп выходы.fignja писал(а): ↑18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
Опиши подробней что хочешь сделатьfignja писал(а): ↑18 окт 2021, 20:19 Подскажите пожалуйста. Как я понял из чтения форума в настоящее время sx поддерживает использование только второго ряда форсунок без первого? Нужно долить топливо на бусте вторым рядом в качестве пиггибека к имеющемуся мозгу егаз. Можно ли переключить в прошивке каким либо образом ряды форсунок чтобы не впаивать вторую TLE6240?
Re: Прошивка j73s
Есть октавия а5. Мотор 1,4 bud атмо. Планируется откапиталить, снизить СЖ ковкой и прилепить турбину от 1,4 турбо. Бар насколько мне известно шатуны держат. По фланцам подходит.
Мотор е-газный. На 1,8 свап не хочу.
Есть большое желание оставить штатный мозг в зоне до буста. Лучше чем с завода настроить все-равно не получится.
Параллельно стандартному мозгу поставить второй, который будет управлять своим рядом форсунок и лить только при наличии избытка (дад+дпкв) и управлять зажиганием. ШДК понятно.
По идее можно просто отключить ошибку по первому ряду форсунок и не подключать их...
Как ни кручу в голове криво выходит...
ПЦН=0 в ряде режимов на j7esa никто не в курсе к чему приводит?
Мотор е-газный. На 1,8 свап не хочу.
Есть большое желание оставить штатный мозг в зоне до буста. Лучше чем с завода настроить все-равно не получится.
Параллельно стандартному мозгу поставить второй, который будет управлять своим рядом форсунок и лить только при наличии избытка (дад+дпкв) и управлять зажиганием. ШДК понятно.
По идее можно просто отключить ошибку по первому ряду форсунок и не подключать их...
Как ни кручу в голове криво выходит...
ПЦН=0 в ряде режимов на j7esa никто не в курсе к чему приводит?
Re: Прошивка j73s
Одну форсунку хочешь или четыре , если одну то проще через впрыск спирта наверно реализовать , а сток мозг дроссель закрывать не будет на большем потоке воздуха ?fignja писал(а): ↑20 окт 2021, 17:03 Есть октавия а5. Мотор 1,4 bud атмо. Планируется откапиталить, снизить СЖ ковкой и прилепить турбину от 1,4 турбо. Бар насколько мне известно шатуны держат. По фланцам подходит.
Мотор е-газный. На 1,8 свап не хочу.
Есть большое желание оставить штатный мозг в зоне до буста. Лучше чем с завода настроить все-равно не получится.
Параллельно стандартному мозгу поставить второй, который будет управлять своим рядом форсунок и лить только при наличии избытка (дад+дпкв) и управлять зажиганием. ШДК понятно.
По идее можно просто отключить ошибку по первому ряду форсунок и не подключать их...
Как ни кручу в голове криво выходит...
ПЦН=0 в ряде режимов на j7esa никто не в курсе к чему приводит?
Re: Прошивка j73s
Четыре форсунки. Имеющийся эбу на даде. Как я понимаю сигнал нужно будет ограничить или эмулировать отдельно, но это решаемо...
По поводу tle - никто не ставил эксперимент на какой величине сопротивления она выдает ошибку обрыв цепи?
По поводу tle - никто не ставил эксперимент на какой величине сопротивления она выдает ошибку обрыв цепи?
Re: Прошивка j73s
Возьми бош, там мощнее драйвер
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Прошивка j73s
Подскажите, имеется ли какая-то "лазейка" заставить РХХ в режиме ХХ чётко стоять в определенном положении? Расчёт ЦН по дросселю, адаптация запрещена. Из 10-и запусков 2-3 раза может стать в нужное положение (70-72 шага), остальное время зависает в 90-95 шагах и не падает, обороты ХХ при этом без изменений (регулятор УОЗ в минус заваливает и всё-таки удерживает). Закономерности никакой нет, кроме одной: если РХХ стоит в 90-95 шагах, то после включения-выключения вентилятора (только по ТОЖ, принудительно не прокатывает) становится в положенные ~70 шагов. И если при положении 90-95 поехать и долго проехать в режиме ПХХ, то в конечном итоге РХХ так же станет в положенные 70 шагов.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Прошивка j73s
лазейка есть, думаю надо покрутить коэффициенты переходных режимов
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Прошивка j73s
Да зачем вам чёткое положение,может лучше к заданным оборотам прийти? Был тут уже один,тоже ругался на рхх и то что он гад не идет куда надо. Кроме шагов рхх и тому куда ему встать, есть множество параметров... топливо,уоз, коэффициенты и т.п. не мешайтете работать алгоритму,а читайте как он работает в справке к читэпэ хотяб. И тогда все на свои места встает само собойmichaelukolov писал(а): ↑29 окт 2021, 19:42 Подскажите, имеется ли какая-то "лазейка" заставить РХХ в режиме ХХ чётко стоять в определенном положении? Расчёт ЦН по дросселю, адаптация запрещена. Из 10-и запусков 2-3 раза может стать в нужное положение (70-72 шага), остальное время зависает в 90-95 шагах и не падает, обороты ХХ при этом без изменений (регулятор УОЗ в минус заваливает и всё-таки удерживает). Закономерности никакой нет, кроме одной: если РХХ стоит в 90-95 шагах, то после включения-выключения вентилятора (только по ТОЖ, принудительно не прокатывает) становится в положенные ~70 шагов. И если при положении 90-95 поехать и долго проехать в режиме ПХХ, то в конечном итоге РХХ так же станет в положенные 70 шагов.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
мужики а можно под другие реперные диски , будет работать на например 36-2
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX