Прошивка j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

RaceMan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 07:57
Откуда: Миасс, Челябинская область
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение RaceMan »

valentin558 писал(а): 26 май 2022, 22:25 Какой протокол используется в прошивке , есть мысля замутить дашборд
Либо стандартный KWP2000, либо у sceptic свой расширенный.
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

Мужики подскажите какую смесь установить безболезненно для мотора, ставим турбину 0.7 бара, степень сжатия 9.8
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Желательно попасть в 11,2-10,8
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

ок
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
kosakosi
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

Jalubov писал(а): 29 май 2022, 21:11 Мужики подскажите какую смесь установить безболезненно для мотора, ставим турбину 0.7 бара, степень сжатия 9.8
поставишь 10.5 топливную пленку будет смывать.. мотор подерет...
11.5 \ 12.5 лучше. но самая мощьностная в районе 12.5. степень сжатия под 98- 100 бенз..
Progmatik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:03
Откуда: Алтай

Re: Прошивка j73s

Сообщение Progmatik »

valentin558 писал(а): 26 май 2022, 22:25 Какой протокол используется в прошивке , есть мысля замутить дашборд
Тоже интересно, бортовик хочу сделать
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Бортовик подключается по обычному протоколу Январь7.2.
Можно использовать подмену параметров, для отображения чего то расширенного, чего нет в обычном протоколе.
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

SkAD писал(а): 03 июн 2022, 05:31 Бортовик подключается по обычному протоколу Январь7.2.
Можно использовать подмену параметров, для отображения чего то расширенного, чего нет в обычном протоколе.
Sms например распознает как январь 5.1. Опен диаг как январь 7.2.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Прошивка j73s

Сообщение Klassikovod »

А как дела обстоят с Далласом ? Как переносил калибровки , руками или автоматом пачкой ?
На дмрв в аварийном режиме скорее всего и фиг знает что там творится при этом.
Никто , кроме НАС !
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

Klassikovod писал(а): 03 июн 2022, 13:53 А как дела обстоят с Далласом ? Как переносил калибровки , руками или автоматом пачкой ?
На дмрв в аварийном режиме скорее всего и фиг знает что там творится при этом.
на двух разных далласах пробовал, калибровки пачкой, на разных машинах пробовал, на одной работает, на другой нет, прошивки именно от этих авто, и на обе авто калибровки переносил пачкой
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Попробуй считать результаты самообучения по лямде, на обоих блоках. Там может быть разница.
И чистил ли ЕЕПРОМ на клиентском блоке
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 03 июн 2022, 16:20 Попробуй считать результаты самообучения по лямде, на обоих блоках. Там может быть разница.
И чистил ли ЕЕПРОМ на клиентском блоке
на обоих блоках чищу епром
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

SkAD писал(а): 03 июн 2022, 16:20 Попробуй считать результаты самообучения по лямде, на обоих блоках. Там может быть разница.
И чистил ли ЕЕПРОМ на клиентском блоке
может все таки дело в даде, только он на ведь на дмрв висит, может с блоком что то
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

Jalubov писал(а): 03 июн 2022, 13:34 Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
Не пойму,как это машину настроил ,а проблему с рхх не найду. Разные моторы ,разные калибры и могут сильно различаться. При фиксации рхх в им, тоже глохнет?
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

Валерка писал(а): 03 июн 2022, 20:29
Jalubov писал(а): 03 июн 2022, 13:34 Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
Не пойму,как это машину настроил ,а проблему с рхх не найду. Разные моторы ,разные калибры и могут сильно различаться. При фиксации рхх в им, тоже глохнет?
Моторы разные и прошивки разные, каждая откатана под свой мотор, только на одном авто блок работает а на другом нет, при этом инженерный на котором эти моторы открывались работает на обоих авто нормально, отличаются авто только тем что на одном дад, на другом дмрв, но инженерный работает на обоих авто хорошо
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
kosakosi
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

кто на j73s корекцию по тож ставил меньше 0.5?? мне не нравиться пологий график пцн.. хочу использовать весь диапазон графика для более точного измерения и управления мотора
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

kosakosi писал(а): 04 июн 2022, 09:13 кто на j73s корекцию по тож ставил меньше 0.5?? мне не нравиться пологий график пцн.. хочу использовать весь диапазон графика для более точного измерения и управления мотора
А что вызывает неи точности?) .
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
kosakosi
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

да все норм вроде, но график хачу крутай!!! эксперементы провожу.. если программа позволяет вользоваться всем диапазоном графика, почему бы этим не пренебречь??... с осью X в графике "поправка ПЦН" все понятно - квантование и шаг давления позволит пользоваться всей таблицей.. а вот ширинy диапазона графика Y труднее увеличить... на диапазон графика Y влияет таблица "шаг наклон ДАД" так же по формуле постоения GBC можно определить, что последний множитель (коэф по тож) может сильно влиять на наклон графика его дифиренцирование. так же из формулы можно посчитать что полная формула расчета ТЗ и ее изменение может повлиять на уровень коэф. пцн на низких оборотах и давлении. исходя из теории, что - чем выше коэф выбора т.з. тем ниже значение итогового тз, а это значит что производное графика коэф выбота т.з. будет на прямую влиять на диференцирование графика пцн, что так же даст повлиять на наклон характеристики этого графика...к тому же по наитию (в теории не доказано) что для атмосферных моторов работающих по дад правильнее строить логику работы эбу по зависимости напрямую графиками коэф выбота тз по дросселю совместно с графиком пцн по дросселю, то есть откатку первоначально производить по дросселю, а вторичную корректировку проводить графиком пцн по давлению. если проризводить настройку пцн по давлению то лучше използовать таблицу выбота тз по давлению. эти мысли пришли исходя из доказанной теории в которой давление воздуха во впускном коллекторе перестает изменяться уже при 20% открытия дросселя на низких оборотах и при 40 на высоких. несмотря на то что скорость потока воздуха продолжает изменяться при одинаковом давлении и разных углах открытия дросселя.
выводы: 1) можно добиться пользоваться в программе всем диапазоном графика пцн при работе по дад на атмосфере
2) чем выше коэф выбора т.з. тем ниже значение итогового тз - внияние на на наклон графика
3) в гипотезе таблицы по дросселю лучше применять в купе с таблицами по дроссею
Валерка
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

Тут напрашивается пакман...
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Ответить