Либо стандартный KWP2000, либо у sceptic свой расширенный.valentin558 писал(а): ↑26 май 2022, 22:25 Какой протокол используется в прошивке , есть мысля замутить дашборд
Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 07:57
- Откуда: Миасс, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Прошивка j73s
Re: Прошивка j73s
Мужики подскажите какую смесь установить безболезненно для мотора, ставим турбину 0.7 бара, степень сжатия 9.8
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
Желательно попасть в 11,2-10,8
Re: Прошивка j73s
поставишь 10.5 топливную пленку будет смывать.. мотор подерет...
11.5 \ 12.5 лучше. но самая мощьностная в районе 12.5. степень сжатия под 98- 100 бенз..
Re: Прошивка j73s
Тоже интересно, бортовик хочу сделатьvalentin558 писал(а): ↑26 май 2022, 22:25 Какой протокол используется в прошивке , есть мысля замутить дашборд
Re: Прошивка j73s
Бортовик подключается по обычному протоколу Январь7.2.
Можно использовать подмену параметров, для отображения чего то расширенного, чего нет в обычном протоколе.
Можно использовать подмену параметров, для отображения чего то расширенного, чего нет в обычном протоколе.
Re: Прошивка j73s
Sms например распознает как январь 5.1. Опен диаг как январь 7.2.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Прошивка j73s
А как дела обстоят с Далласом ? Как переносил калибровки , руками или автоматом пачкой ?
На дмрв в аварийном режиме скорее всего и фиг знает что там творится при этом.
На дмрв в аварийном режиме скорее всего и фиг знает что там творится при этом.
Никто , кроме НАС !
Re: Прошивка j73s
на двух разных далласах пробовал, калибровки пачкой, на разных машинах пробовал, на одной работает, на другой нет, прошивки именно от этих авто, и на обе авто калибровки переносил пачкойKlassikovod писал(а): ↑03 июн 2022, 13:53 А как дела обстоят с Далласом ? Как переносил калибровки , руками или автоматом пачкой ?
На дмрв в аварийном режиме скорее всего и фиг знает что там творится при этом.
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
Попробуй считать результаты самообучения по лямде, на обоих блоках. Там может быть разница.
И чистил ли ЕЕПРОМ на клиентском блоке
И чистил ли ЕЕПРОМ на клиентском блоке
Re: Прошивка j73s
может все таки дело в даде, только он на ведь на дмрв висит, может с блоком что то
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
Не пойму,как это машину настроил ,а проблему с рхх не найду. Разные моторы ,разные калибры и могут сильно различаться. При фиксации рхх в им, тоже глохнет?Jalubov писал(а): ↑03 июн 2022, 13:34 Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
Моторы разные и прошивки разные, каждая откатана под свой мотор, только на одном авто блок работает а на другом нет, при этом инженерный на котором эти моторы открывались работает на обоих авто нормально, отличаются авто только тем что на одном дад, на другом дмрв, но инженерный работает на обоих авто хорошоВалерка писал(а): ↑03 июн 2022, 20:29Не пойму,как это машину настроил ,а проблему с рхх не найду. Разные моторы ,разные калибры и могут сильно различаться. При фиксации рхх в им, тоже глохнет?Jalubov писал(а): ↑03 июн 2022, 13:34 Мужики, подскажите в чем дело, настроил газель на ДАДе брату на м73 все отлично, ну и оставил ему блок инженерный покататься, пока себе клиентский не приобретет. Приобрел он блок, копирую калибровки, все заводится, газует все как положено, а холостой не держит, в чем проблема? На другую машину ставлю блок, записываю нужную прошивку, все работает, но авто на дмрв на которой проверяю
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
кто на j73s корекцию по тож ставил меньше 0.5?? мне не нравиться пологий график пцн.. хочу использовать весь диапазон графика для более точного измерения и управления мотора
Re: Прошивка j73s
А что вызывает неи точности?) .
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
да все норм вроде, но график хачу крутай!!! эксперементы провожу.. если программа позволяет вользоваться всем диапазоном графика, почему бы этим не пренебречь??... с осью X в графике "поправка ПЦН" все понятно - квантование и шаг давления позволит пользоваться всей таблицей.. а вот ширинy диапазона графика Y труднее увеличить... на диапазон графика Y влияет таблица "шаг наклон ДАД" так же по формуле постоения GBC можно определить, что последний множитель (коэф по тож) может сильно влиять на наклон графика его дифиренцирование. так же из формулы можно посчитать что полная формула расчета ТЗ и ее изменение может повлиять на уровень коэф. пцн на низких оборотах и давлении. исходя из теории, что - чем выше коэф выбора т.з. тем ниже значение итогового тз, а это значит что производное графика коэф выбота т.з. будет на прямую влиять на диференцирование графика пцн, что так же даст повлиять на наклон характеристики этого графика...к тому же по наитию (в теории не доказано) что для атмосферных моторов работающих по дад правильнее строить логику работы эбу по зависимости напрямую графиками коэф выбота тз по дросселю совместно с графиком пцн по дросселю, то есть откатку первоначально производить по дросселю, а вторичную корректировку проводить графиком пцн по давлению. если проризводить настройку пцн по давлению то лучше използовать таблицу выбота тз по давлению. эти мысли пришли исходя из доказанной теории в которой давление воздуха во впускном коллекторе перестает изменяться уже при 20% открытия дросселя на низких оборотах и при 40 на высоких. несмотря на то что скорость потока воздуха продолжает изменяться при одинаковом давлении и разных углах открытия дросселя.
выводы: 1) можно добиться пользоваться в программе всем диапазоном графика пцн при работе по дад на атмосфере
2) чем выше коэф выбора т.з. тем ниже значение итогового тз - внияние на на наклон графика
3) в гипотезе таблицы по дросселю лучше применять в купе с таблицами по дроссею
выводы: 1) можно добиться пользоваться в программе всем диапазоном графика пцн при работе по дад на атмосфере
2) чем выше коэф выбора т.з. тем ниже значение итогового тз - внияние на на наклон графика
3) в гипотезе таблицы по дросселю лучше применять в купе с таблицами по дроссею
Re: Прошивка j73s
Тут напрашивается пакман...
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi