Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j73s
попробуй Минимальным положением РХХ подпереть снизу
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Прошивка j73s
покажи набор калибровок, мож че там найдется
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Прошивка j73s
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
в точку, спасибо, и холостой перестал плавать, и все стало супер
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
Но на этом хх не закончен)). При правильной настройке, можно не подпирать. Топливо в пхх,желаемое положение, жесткость,коэффициент регулирования и уоз. Вот они не должны друг дпугу мешать.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
да уже разобрался, покрутил начальную коррекцию и коэффициенты уоз и все стало хорошо, кое что взял из заводской прошивки и все нормально стало
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Re: Прошивка j73s
Каким образом выставить производительность каждой форсунки в отдельности?
Re: Прошивка j73s
Простите для чего?)))
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Прошивка j73s
У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
В этой прошивке не реализовано, так что никак
Re: Прошивка j73s
Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.medved_100500 писал(а): ↑29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Прошивка j73s
Проливаем на стенде в обязательном порядке. Но они далеко не всегда одинаковые, точнее они практически всегда разные. Разница бывает до 10% и с этим ничего нельзя сделать, только покупать несколько комплектов за тонну денег и надеяться что повезёт подобрать 4 одинаковых. А если оставить как есть, то какой-нибудь цилиндр может забедниться и развалиться если пытаемся выжать из мотора всё что можно. В sptronic'е предусмотрена такая ситуация и для каждой форсунки можно задать производительность отдельно. В январе тоже есть такое, то ли на spt, то ли на trs, то ли и там и там, точно не помню, давно январи не делал, вымирают у нас потихоньку. Да даже в сток прошивке М74 предусмотрена поцилиндровая коррекция. Насчёт целесообразности такой функции в М73 ничего не скажу, в основном на нём катаются старые иномарки без фанатизма, лишь бы ехало и не ломалось как родной впрыск или атмо четырки\двенашки. В м73 больше не хватает электронного дросселя чем поцилиндровой коррекции, не везде можно вколхозить трос, а сптроник дорого
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошивка j73s
Можно вкорячить м86 и ездить с Эл. Дросселем.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43
Re: Прошивка j73s
Пока так и делаю, только с м74 т.к. значительно дешевле и их полно на местных разборках в отличии от м86. Проблема только в том что настраивать долго и геморно, снимать блок и шить постоянно, очень много времени тратится на это. Не кайф настраивать одну машину по неделе, а то и больше, нужен онлайн.
Re: Прошивка j73s
Подбирать форсунки которые стоят 15к одна?Валерка писал(а): ↑30 сен 2022, 10:22Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.medved_100500 писал(а): ↑29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Re: Прошивка j73s
Тут уж тюнинг на вкус и цвет. Это экономический вопрос. Если не подбирать, то вероятность подбора алюминия в поддоне растет)Quzbas писал(а): ↑03 окт 2022, 13:15Подбирать форсунки которые стоят 15к одна?Валерка писал(а): ↑30 сен 2022, 10:22Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.medved_100500 писал(а): ↑29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Прошивка j73s
Привет! Подготовил прошивку под дад, запустил мотор, все ок, завершаются кузовные работы по машине, и приближается откатка прошивки, перечитал всю тему, как многие пишут ПЦН для атмосферного мотора лучше настраивать по дросселю? В настройках ОнлайнТюнер есть параметр "Не настраивать при дросселе меньше 2%" по умолчанию, если катать по давлению, этот параметр можно ставить в 0 ?, ведь на холостых рабочая точка по давлению остается подвижной. Все пишут что настраивать по давлению или по дросселю дело каждого, но все же для атмосферного околостока ваз 16кл как лучше? Тот же ускорительный насос, уоз?
Re: Прошивка j73s
По дросселю
Re: Прошивка j73s
я настроил атмосферу по давлению. с широким валом мощностные решимные точки начинаются с 700 паскаль, то есть таблица работает только на 30 процентов... едет, работает оч хорошо, но условия позволяют добиться лучшего.
по итогу принято решение следующую настройку проводить с дад по дросселю. т.е. первая откатка производиться по дросселю, следующая по давлению. так будет правильнее.
если будешь настраивать с положением дросселя меньше 2% то у тебя настроиться и хх.. он не всегда стабильный при этом получается, поэтому в этой режимной точке настройка в основном не происходит автоматически. просто ручками.
уоз свой лучше (исправленый завдодской)
ускорилка точно своя
Re: Прошивка j73s
в сток прошивке уоз по наполнению, то есть если даже в j73s делать по наполнению, наполнение считается по дад, а в стоке по дмрв, они вроде отличаются? В онлайн тюнере есть динамика разгона, но что то полного описания как настроить по нему оуз не нашел. Вроде как делают три замера, один с имеющимся оуз и два -5 и +5 градусов, далее вручную строят уоз выбирая лучшую динамику. Кстати в Онлайн Тюнере еще увидел настройку ДД, это настройка фильтров датчика детонации?