sahhard писал(а): ↑07 мар 2021, 21:20
... Стала появляться некая проблема в режиме движения на нейтралке, а именно после сброса газа обороты сначала падают по примерно желаемых + прибавка в движении, а после начинают расти примерно до 1400-1500 об и держатся, пока полностью не остановишься...
Хорошо бы писать, где именно в логе искать проблему.
Если речь о том, что происходит на 176 и 193 секундах, то там положение РХХ упирается в Минимальное положение РХХ при движении, УОЗ по таблице УОЗ на ХХ при движении начинает расти, что вместе вызывает повышение и зависание оборотов.
Отключение ДС в комплектации не отключает расчет флага движения.
sceptic писал(а): ↑08 мар 2021, 22:38
Отключение ДС в комплектации не отключает расчет флага движения.
Спасибо, теперь понятно, почему не уходит проблема. По поводу УОЗ да, сегодня на "свежую" голову тоже увидел. Странно, почему на столько сильно обороты возрастают. Но это уже другая история.
Вопрос к автору. Реализована ли в прошивке возможность подключения адаптора usb-ttl напрямую к ногам процессора как в прошивке j79sx? Галка "эхо" не дает покоя в настройках. Что то не нашел инфы (может плохо ищу).
sahhard писал(а): ↑12 мар 2021, 21:46
Вопрос к автору. Реализована ли в прошивке возможность подключения адаптора usb-ttl напрямую к ногам процессора как в прошивке j79sx? Галка "эхо" не дает покоя в настройках. Что то не нашел инфы (может плохо ищу).
Привет. могу ли я реализовать 2 дад используя разные входы сигнала и переключая их между собой при использовании 2й калибровки прошивки? хочу использовать систему дад дтв и дроссель дтв + дад в атмосферу))
sahhard писал(а): ↑12 мар 2021, 21:46
Вопрос к автору. Реализована ли в прошивке возможность подключения адаптора usb-ttl напрямую к ногам процессора как в прошивке j79sx? Галка "эхо" не дает покоя в настройках. Что то не нашел инфы (может плохо ищу).
Я в курсе, что он реализован в j79,спасибо. Вопрос, есть ли такая возможность в j73. Т.к. в олте есть галка "эхо" в настройках, возможно работа по uart была запланирована автором, на это мне и нужен ответ.
kosakosi писал(а): ↑13 мар 2021, 11:26
Привет. могу ли я реализовать 2 дад используя разные входы сигнала и переключая их между собой при использовании 2й калибровки прошивки? хочу использовать систему дад дтв и дроссель дтв + дад в атмосферу))
Попробовать можно переключением набора калибровок и изменить назначение входов в конфигурации, например, на втором наборе, но, как написано в мануале "Не все калибровки набора могут быть применены при переключении на работающем ЭБУ. Часть из них
копируется в ОЗУ или требует особой инициализации, производимой только при включении зажигания.
Так, например, стоит избегать различий во флагах конфигурации прошивки и конфигурации вход/выходов,
т.к. их изменение «на ходу» может привести к некорректной работе прошивки.".
sahhard писал(а): ↑13 мар 2021, 13:30
"Не все калибровки набора могут быть применены.... производимой только при включении зажигания.
Так, например, стоит избегать различий во флагах конфигурации прошивки и конфигурации вход/выходов,
т.к. их изменение «на ходу» может привести к некорректной работе прошивки.".
только поэтому и решил задать вопрос.. главное что бы при выкл зажигании применялись все входы выходы и калибровки из 2го набора
SkAD писал(а): ↑04 фев 2021, 05:17
Взять исходную прошивку из архива, и вносить туда калибровки поштучно, в режиме сравнения (не переносить другой набор калибровок).
Если не поможет, выложить сюда калибровки прошивки и лог.
Сделал. Ничего не поменялось. Калибровки и лог прикладываю. SSM открывается на 170 и 300 секунде при ПХХ.
kosakosi писал(а): ↑04 фев 2021, 10:39
нужно убрать флаг комплектации "запред адаптации положения рхх по gb"
загляни в настройки хх. а именно:
1 "не регулируемый режим управления рхх" -
а) коррекция по температуре ож (в рабочих темп. режимах - 0)
б) кооф. фильтра - (можешь взять из стандартной прошивки) чем меньше значение тем меньше поправка. (на стандарте на 0 передаче значение 0.011. на 2-3-4 передаче значение 0.031)
2. "уменьшение уставки рхх на пхх"
а) мин положение рхх в раб реж посмотри - чем менье положение рхх тем быстрее падают обороты при переключении
б) корр по об посмотри что бы корекция была в 0 при раб реж .
в) период уменьшения уставки рхх (чем меньше значение тем быстрее падают обороты)
г) период уменьшения мин положения рхх - значение не меньше 6 приводит к зависанию рхх. номинальное значение 10. я ставлю 8 но от этого чуть перерегулирование идет...
после уже начинай ковырять таблицу жесткость регулятора частоты вращения... если ты ее еще не трогал
Не очень понятно зачем разрешать адаптацию положения РХХ по GB?
Все коррекции выставлены в 0.
Коэфф. фильтра был выставлен 0,1, видимо многовато.
Мин положение рхх в раб реж - всё выставлено в 0.
Коррекция 0.
Период уменьшения уставки рхх - 1
Период уменьшения мин положения рхх - было выставлено в 1.
Таблица жёсткости выставлена "чашей" в режимной точке ХХ.
sahhard писал(а): ↑12 мар 2021, 21:46
Вопрос к автору. Реализована ли в прошивке возможность подключения адаптора usb-ttl напрямую к ногам процессора как в прошивке j79sx? Галка "эхо" не дает покоя в настройках. Что то не нашел инфы (может плохо ищу).
Для М73 на данный момент такой функции нет. ОЛТ общий для обеих прошивок.
kosakosi писал(а): ↑13 мар 2021, 11:26
Привет. могу ли я реализовать 2 дад используя разные входы сигнала и переключая их между собой при использовании 2й калибровки прошивки? хочу использовать систему дад дтв и дроссель дтв + дад в атмосферу))
Через переключение калибровок это не реализовать, т.к. сначала идет инициализация входов, а потом только переключение калибровок.
sceptic писал(а): ↑13 мар 2021, 23:53
Через переключение калибровок это не реализовать, т.к. сначала идет инициализация входов, а потом только переключение калибровок.
forsage1994 писал(а): ↑13 мар 2021, 22:27
[
Мин положение рхх в раб реж - всё выставлено в 0.
Коррекция 0.
Период уменьшения уставки рхх - 1
Период уменьшения мин положения рхх - было выставлено в 1.
Таблица жёсткости выставлена "чашей" в режимной точке ХХ.
ооо дядь у тебя... все плохо в калибровках хх.. мин расход воздуха надо мин 7 кг лучше 9.5. мин рхх в рег. реж упр. рхх. нужно мин 10 шагов сделать. на рег реж пхх тож надо увеличитьв мин в 10.. (если не хочешь что бы рхх мешал спаду оборотов, выключи его из фишки и отключи gb по рхх), а так по дмрв и дад он должен быть включен.. не спрашивай почему просто делай.. в хелпе стп это описано... посмотри расход по дмрв, возможно он пи3.14дит от этого калибровка рхх неверная. ладно пусть будут калибровки мин рхх и такие, но у тебя еще интегральный коф рхх маленький. иии темп холод пуск для рег. сделай повыше.. что бы по дмрв или дад эбу начинал колибровку нормального измереного воздуха, а нее слишком плотного.. я так понимаю с такими настройками как у тебя просто не начинается калибровка рхх... может быть алгоритмы работы эбу я привожу неверные... но описаные мною калибровки с вероятностью 80% нужно поменять. Впринципе "sceptic" все коротко и ясно объяснил
выставлена чашей... если у тебя режимная точка 219 gb на хх на 1.5 литровом моторе, то это много даже для 1.8 двигателя... попробуй чистую прошивку заного настроить под обкатку и обкатать все по новой.. с широким распредвалом дмрв - зал10па. в любом случае хх надо ручками настраивать
sceptic писал(а): ↑13 мар 2021, 23:53
Через переключение калибровок это не реализовать, т.к. сначала идет инициализация входов, а потом только переключение калибровок.
даже при выкл зажигания?
Именно при включении зажигания сначала инициализируются входы, а потом выполняется переключение наборов.
Поэтому входы всегда по 1му набору. Изменение во 2м наборе может привести разве что к глюкам.
Есть вопрос. После прошивки нет искры на катушке, даже управляющего напряжения нет.
Я делал очистку ЕЕПРОМ, может ли это быть причиной?
Если да, то надо залить чистый еепром, от автел или ителма?
Adam писал(а): ↑25 мар 2021, 21:03
Попробовал поменять полюса на фишке, не помогло. Очистка ЕЕПРОМ, может привести к таким последствиям?
хз про промм.... попробуй перепрошить через опен-бох. другие действия кроме загрузки флеш не совершай. если не поможет, то можно приступать к прозвонке косы.. либо просто заменить в машине тюн на обычный блок для проверки.. если коса в норме то попробуй загрузить в блок стандарт прошивку.. елси тюн блок оживет, то значит все хорошо.. и можно заливать j73 прошивку... если не заработает то значит надо ковырять схемы на блоке....
Adam писал(а): ↑25 мар 2021, 21:03
Попробовал поменять полюса на фишке, не помогло. Очистка ЕЕПРОМ, может привести к таким последствиям?
хз про промм.... попробуй перепрошить через опен-бох. другие действия кроме загрузки флеш не совершай. если не поможет, то можно приступать к прозвонке косы.. либо просто заменить в машине тюн на обычный блок для проверки.. если коса в норме то попробуй загрузить в блок стандарт прошивку.. елси тюн блок оживет, то значит все хорошо.. и можно заливать j73 прошивку... если не заработает то значит надо ковырять схемы на блоке....
В общем, после прошивки j73 ителма, осталось ЕЕПРОМ старый автел, скачал не обученный ЕЕПРОМ для ителмы и залил. Проблема с искрой осталась, нет даже управляющего «-« с ЭБУ. Заменил 74AHC14PW, в профилактических целях, ни один канал (из двух) катушки не работает. Куда ещё можно посмотреть? Как продиагностировать?