Валерка писал(а): ↑03 янв 2021, 16:06
Скептик говорил... если флаги затронули, то прошить на столе.
Он говорил что очень бы рекомендовал при смене флагов шить на столе ( это из нашей личной беседы ).
Так же перенос калибровок из старой в новые версии . Тут не стоит лениться и все проделать ручками и проверить по пунктам .
SkAD писал(а): ↑02 янв 2021, 21:01
Не вся прошивка, но все калибровки и флаги комплектации.
ну постоянное включение топлива не записалось, что значит калибровки, все калибровки в том числе пцн и бцн , то есть все кроме бута ну то есть загрузчика? и еще интересно, дк нет в комплектации, он включается только по температуре как я понял, просто в тест версии он есть во флагах
Скептик говорил... если флаги затронули, то прошить на столе.
Валерка писал(а): ↑03 янв 2021, 16:06
Скептик говорил... если флаги затронули, то прошить на столе.
Он говорил что очень бы рекомендовал при смене флагов шить на столе ( это из нашей личной беседы ).
Так же перенос калибровок из старой в новые версии . Тут не стоит лениться и все проделать ручками и проверить по пунктам .
У меня "постоянное включение топлива" записывается без перепрошивки на столе. Его раз 100 уже менял.
Это подтверждаю , так же делал сто раз и проблем не увидел .
Нет. На боше например , есть глюк , когда часто запись неина столе. Проявляется тем , что двс в режиме онлайн заводится, в оффлайн нет. Дад показывает базовое значение, а не то что выставленно по факту. Причем никакие манипуляции не помогут, только перезапись этой де прошивки.
За все время участия в проекте (М73 и Бош), у меня не записалось раза 2-3. И происходило это, при ошибке записи в ПЗУ, при этом прошивка аварийно переходила на второй набор калибровок.
Настройки входов/выходов и некоторые флаги комплектации не применяются пока не произойдет полный перезапуск прошивки.
Для этого после отключения зажигания нужно дождаться отключения ГР.
Возможно у кого не перезаписывается дело в этом.
С чем может быть связана эта ошибка в j73s OLT (v3.2)? Появляется при откатке ПЦН/БЦН в момент нахождения курсора в последней строке по давлению (5 передача, полностью открытая ДЗ с низких оборотов). Давление превышает максимально возможное давление в прошивке?
Поправил навание программы, не OpenOLT.
Последний раз редактировалось forsage1994 05 янв 2021, 11:15, всего редактировалось 3 раза.
forsage1994 писал(а): ↑04 янв 2021, 21:39
С чем может быть связана эта ошибка в OpenOLT? Появляется при откатке ПЦН/БЦН в момент нахождения курсора в последней строке по давлению (5 передача, полностью открытая ДЗ с низких оборотов). Давление превышает максимально возможное давление в прошивке?
у меня ошибки чтения бывают, когда я подключаю зарядку к ноут буку. напруга скачит и сигнал пропадает. при резком увеличении оборотов обычно, либо при откатке на высоких оборотах. решение - использовать стабилизаторы напряжения, либо использовать беспроводные цепи от ноутбука до шдк и эбу
forsage1994 писал(а): ↑04 янв 2021, 21:39
С чем может быть связана эта ошибка в OpenOLT? Появляется при откатке ПЦН/БЦН в момент нахождения курсора в последней строке по давлению (5 передача, полностью открытая ДЗ с низких оборотов). Давление превышает максимально возможное давление в прошивке?
у меня ошибки чтения бывают, когда я подключаю зарядку к ноут буку. напруга скачит и сигнал пропадает. при резком увеличении оборотов обычно, либо при откатке на высоких оборотах. решение - использовать стабилизаторы напряжения, либо использовать беспроводные цепи от ноутбука до шдк и эбу
Это плохая идея. Заряжать ноут при работе в машине. Всякие помехи бывают.
В схеме зарядного к ноуту (в тех что я видел) , коммутация идёт по минусу и при соединении через обд , там своя масса , получается разность потенциалов около 6-7 вольт с частотой генерации зарядного. Хорошо ещё оборудование и ноут выжили.
Как вариант , использовать для зарядки ноута отдельный АКБ.
Всем привет, есть желание собрать турбо хундай купе, все ясно и понятно, но вот авто с акпп, с которой расставаться не хочется, родной мозг simk43, в котором стоит 2 C167 процессора, один на двигатель, второй на акпп, соединины они посредствам can шины, судя по даташину st10f273 родственник этих C167 и так же оборудован can шиной... Если я can sniffer-ом выясню что там в этой кан шине, сможет кто добавить этот диалог в j73s? Есть ещё мысли взять данные с k линии и arduino отправить их в кан акпп мозга, но в программировании не силен
Все же хотелось бы услышать ответ разработчиков. Есть идеи изготовления модуля обмена на arduino, но скорость k-line до 10кб/с, а can high 500кб/с... Не понятно насколько это критично