dimonershov писал(а): ↑09 май 2018, 13:40
Нашел интересную калибровку в разделе "Датчики и механизмы, функции" - "Порядок работы цилиндров". По-умолчанию во всех режимах галочки стоят во всех ячейках
По умолчанию галочки стоят там где нужно, и не зная что и как, их лучше не менять.
А галочки во всех ячейках, появляются когда бездумно копируют калибровки из предыдущих версий прошивки.
Переношу калибровки все сразу, через набор калибровок.
Открываю свою новую прошивку, в режиме сравнения с оригинальной прошивкой из архива.
Просматриваю все измененные калибровки. Если попадается неизвестная мне калибровка, или которую я не трогал - то возвращаю значения из оригинальной прошивки.
Спасибо за помощь. Получилось перейти на новую прошивку, всё работает, тачка едет хорошо. По ощущениям даже лучше едет, чем на 2.7.5. Обычно всегда руками переносил калибровки, а тут перенес разом и казалось что всё хорошо перенеслось, но увидев эту калибровку "порядок работы цилиндров" попал в небольшой ступор и стал разбираться с порядком работы цилиндров . Потом сравнил результат своей работы с прошивкой из архива, все галочки совпали, здорово .
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
stoyurik писал(а): ↑07 май 2018, 21:16
при переводе в bsl ключи катушки открыты (сгорят или катушка или ключи)
Вот что бывает когда не системно подходишь к решению вопроса:
К чему привели мои эксперименты с bsl "на машине" (и это я еще главное реле не включал в bsl режиме)
Плюс заменил 2 ключа.
Один ключ во время этих експериментов - отпаялся (видимо от нагрева) и лежал в крышке (когда снимал мозг, он там торохтел я себе представлял что это вообще процессор торохтит)
P.S. Да, катушки в термоусадку садить смысла нет - я поснимал ее .....
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие таблицы или параметры регулировать...
Прошивка 2.9.4. Мотор 21114 полный сток.
Ситуация в следующем: При движении например на 1 передаче, 2000 об/мин, отпускаем газ (дроссель 0%) наступает ПХХ и обороты падают до 1000-1100, затем происходит переходной процесс и ХХ начинает тянуть автомобиль вновь, если едешь немного в горку, но если едешь по прямой или немного с горки, то переходной процесс вызывает рывки, которые длятся бесконечно пока не поменяются дорожные условия или не нажать газ или сцепление.
Есть ли какой-то переход от ПХХ до ХХ под нагрузкой? Как его смягчить или сместить?
Крутил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи и скорость изменения, но влияет мало...
Заводится и едет сносно, только поправил флаги комплектации.
Спасибо Михаил, импортировал, едет мягко в "проблемных" режимах. Рывки ушли на 98%.
Подскажите, а эти калибровки что Вы мне дали, они с какого-то серийного софта или Ваши личные наработки?
Простите, если вопрос не скромный)
Всегда пожалуйста.
Эти калибровки были испытаны мной.
Сначала на БМВ, после ещё на трёх моторах (классика, субару, тойота), был ещё 2112 но его не успел доделать, был продан. Но ХХ работал.
Конечно это болванка, но на ней уже можно ездить. Есть ещё калибры - но это индивидуально для каждого мотора.
добрый вечер! будет блок 21114 1411020 31(автел) прошиваться онлайн прошивкой J73s (бесплатной версии)??? просто при подключении к обд2 блок не выходит на связь!
dmihail007 писал(а): ↑15 май 2018, 17:29
Всегда пожалуйста.
Эти калибровки были испытаны мной.
Сначала на БМВ, после ещё на трёх моторах (классика, субару, тойота), был ещё 2112 но его не успел доделать, был продан. Но ХХ работал.
Конечно это болванка, но на ней уже можно ездить. Есть ещё калибры - но это индивидуально для каждого мотора.
А такой вопрос , стоит на хх и если слегка ударить по педали ,поднимается на 100-150 об и резко проваливаются до 500 или совсем глохнет.
Было ещё, что при торможение двигателем если выжать сцепление глохло, поднял открытие рхх в пхх прошло , а с этим лёгким нажатием газа ни как чет не пойму в чем дело .
На ХХ желаемое положение РХХ должно быть выше, чем на самом ХХ шагов на 7-10.
Коэфф переходного режима 1 и 2 мало влияют, больше при езде на оборотах близких к ХХ, если выжать сцепление - то обороты могут взлететь до 1500. Чем меньше коэфф, тем меньше взлет.
И остальное это настройка УОЗ. Играть с коэфф, и добиться того чтоб углом мотор вытягивался.
Здравствуйте, так как только начинаю вникать, задам возможно глупый вопрос. Имеется БМВ Е36 94 года купе с двигателем М42 (бош мотроник 1.7 вроде) и возникло большое желание перейти на эбу М73. Подскажите пожалуйста, на сколько актуален этот эбу М73 в настоящее время и стоит литзаморачиваться этим делом? В городе где живу тяжело найти электро детали на БМВ в хорошем состоянии, возможно в будущем буду устанавливать турбину.
Смотря что понимать под фразой "на сколько актуален этот эбу М73 в настоящее время?"
Данный ЭБУ снят с производства новых машин.
Если хочется самому поебаться с настройками, то это идеальный вариант и по фунционалу и по цене.
Если планируете настраиваться у проф.настройщика, лучше сначала уточнить работает ли он с М73, скорее всего он будет специализироваться на Январях 5.1 и 7.2