Прошивка j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

D1Nalchik
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение D1Nalchik »

попробуй Минимальным положением РХХ подпереть снизу
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение D1Nalchik »

Jalubov писал(а): 17 сен 2022, 18:52 привет всем, нива 1.7 турбо 0.5 бар, дад, при сбросе газа что на ходу при выключения скорости что на месте, плавает сильно холостой от 800 до 1300 потом устаканивается, прошивку откатал по шдк, что покрутить? Подскажите
покажи набор калибровок, мож че там найдется
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Jalubov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

D1Nalchik писал(а): 17 сен 2022, 20:54
Jalubov писал(а): 17 сен 2022, 18:52 привет всем, нива 1.7 турбо 0.5 бар, дад, при сбросе газа что на ходу при выключения скорости что на месте, плавает сильно холостой от 800 до 1300 потом устаканивается, прошивку откатал по шдк, что покрутить? Подскажите
покажи набор калибровок, мож че там найдется
Завтра скину
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Jalubov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

D1Nalchik писал(а): 17 сен 2022, 20:54 попробуй Минимальным положением РХХ подпереть снизу
в точку, спасибо, и холостой перестал плавать, и все стало супер
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Валерка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

Но на этом хх не закончен)). При правильной настройке, можно не подпирать. Топливо в пхх,желаемое положение, жесткость,коэффициент регулирования и уоз. Вот они не должны друг дпугу мешать.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
Jalubov
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Jalubov »

Валерка писал(а): 20 сен 2022, 22:51 Но на этом хх не закончен)). При правильной настройке, можно не подпирать. Топливо в пхх,желаемое положение, жесткость,коэффициент регулирования и уоз. Вот они не должны друг дпугу мешать.
да уже разобрался, покрутил начальную коррекцию и коэффициенты уоз и все стало хорошо, кое что взял из заводской прошивки и все нормально стало
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: Прошивка j73s

Сообщение Quzbas »

Каким образом выставить производительность каждой форсунки в отдельности?
Валерка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

Quzbas писал(а): 28 сен 2022, 13:56 Каким образом выставить производительность каждой форсунки в отдельности?
Простите для чего?)))
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Прошивка j73s

Сообщение medved_100500 »

Валерка писал(а): 29 сен 2022, 10:48 Простите для чего?)))
У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Quzbas писал(а): 28 сен 2022, 13:56 Каким образом выставить производительность каждой форсунки в отдельности?
В этой прошивке не реализовано, так что никак
Валерка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

medved_100500 писал(а): 29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Прошивка j73s

Сообщение medved_100500 »

Валерка писал(а): 30 сен 2022, 10:22 Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.
Проливаем на стенде в обязательном порядке. Но они далеко не всегда одинаковые, точнее они практически всегда разные. Разница бывает до 10% и с этим ничего нельзя сделать, только покупать несколько комплектов за тонну денег и надеяться что повезёт подобрать 4 одинаковых. А если оставить как есть, то какой-нибудь цилиндр может забедниться и развалиться если пытаемся выжать из мотора всё что можно. В sptronic'е предусмотрена такая ситуация и для каждой форсунки можно задать производительность отдельно. В январе тоже есть такое, то ли на spt, то ли на trs, то ли и там и там, точно не помню, давно январи не делал, вымирают у нас потихоньку. Да даже в сток прошивке М74 предусмотрена поцилиндровая коррекция. Насчёт целесообразности такой функции в М73 ничего не скажу, в основном на нём катаются старые иномарки без фанатизма, лишь бы ехало и не ломалось как родной впрыск или атмо четырки\двенашки. В м73 больше не хватает электронного дросселя чем поцилиндровой коррекции, не везде можно вколхозить трос, а сптроник дорого
flesher
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение flesher »

Можно вкорячить м86 и ездить с Эл. Дросселем.
medved_100500
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Прошивка j73s

Сообщение medved_100500 »

flesher писал(а): 01 окт 2022, 22:59 Можно вкорячить м86 и ездить с Эл. Дросселем.
Пока так и делаю, только с м74 т.к. значительно дешевле и их полно на местных разборках в отличии от м86. Проблема только в том что настраивать долго и геморно, снимать блок и шить постоянно, очень много времени тратится на это. Не кайф настраивать одну машину по неделе, а то и больше, нужен онлайн.
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: Прошивка j73s

Сообщение Quzbas »

Валерка писал(а): 29 сен 2022, 10:48
Quzbas писал(а): 28 сен 2022, 13:56 Каким образом выставить производительность каждой форсунки в отдельности?
Простите для чего?)))
Для устранения разброса производительности форсунок,как и ответили выше.
Quzbas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:31

Re: Прошивка j73s

Сообщение Quzbas »

Валерка писал(а): 30 сен 2022, 10:22
medved_100500 писал(а): 29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.
Подбирать форсунки которые стоят 15к одна?
Валерка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Валерка »

Quzbas писал(а): 03 окт 2022, 13:15
Валерка писал(а): 30 сен 2022, 10:22
medved_100500 писал(а): 29 сен 2022, 20:13 У форсунок высокой производительности (600сс+) бывает большой разброс по производительности.
Вообщето такие форсунки надо тщательно подбирать и проливать на стенде хотябы). На фазировангом эбу откатывается все фазированно. Если у вас разность составит 5% то это не вопрос,если 20% тогда менять надо,а не производительность искать.
Подбирать форсунки которые стоят 15к одна?
Тут уж тюнинг на вкус и цвет. Это экономический вопрос. Если не подбирать, то вероятность подбора алюминия в поддоне растет)
Audi s4 2.0 16v ABF itb>turbo,j79sx
Maks7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 22:11

Re: Прошивка j73s

Сообщение Maks7 »

Привет! Подготовил прошивку под дад, запустил мотор, все ок, завершаются кузовные работы по машине, и приближается откатка прошивки, перечитал всю тему, как многие пишут ПЦН для атмосферного мотора лучше настраивать по дросселю? В настройках ОнлайнТюнер есть параметр "Не настраивать при дросселе меньше 2%" по умолчанию, если катать по давлению, этот параметр можно ставить в 0 ?, ведь на холостых рабочая точка по давлению остается подвижной. Все пишут что настраивать по давлению или по дросселю дело каждого, но все же для атмосферного околостока ваз 16кл как лучше? Тот же ускорительный насос, уоз?
TJ 22
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j73s

Сообщение TJ 22 »

По дросселю
kosakosi
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 май 2020, 10:29

Re: Прошивка j73s

Сообщение kosakosi »

Maks7 писал(а): 05 окт 2022, 10:52 Привет! Подготовил прошивку под дад, запустил мотор, все ок, завершаются кузовные работы по машине, и приближается откатка прошивки, перечитал всю тему, ка.......с, уоз?
я настроил атмосферу по давлению. с широким валом мощностные решимные точки начинаются с 700 паскаль, то есть таблица работает только на 30 процентов... едет, работает оч хорошо, но условия позволяют добиться лучшего.
по итогу принято решение следующую настройку проводить с дад по дросселю. т.е. первая откатка производиться по дросселю, следующая по давлению. так будет правильнее.
если будешь настраивать с положением дросселя меньше 2% то у тебя настроиться и хх.. он не всегда стабильный при этом получается, поэтому в этой режимной точке настройка в основном не происходит автоматически. просто ручками.
уоз свой лучше (исправленый завдодской)
ускорилка точно своя
Maks7
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2021, 22:11

Re: Прошивка j73s

Сообщение Maks7 »

в сток прошивке уоз по наполнению, то есть если даже в j73s делать по наполнению, наполнение считается по дад, а в стоке по дмрв, они вроде отличаются? В онлайн тюнере есть динамика разгона, но что то полного описания как настроить по нему оуз не нашел. Вроде как делают три замера, один с имеющимся оуз и два -5 и +5 градусов, далее вручную строят уоз выбирая лучшую динамику. Кстати в Онлайн Тюнере еще увидел настройку ДД, это настройка фильтров датчика детонации?
Ответить