xfloooo писал(а): ↑16 окт 2018, 23:05
Прочитал 1-ю страницу так и не понял можно ли откатать ДМРВ по УДК?
Берёшь, как обычно, ставишь смесь 14.7, обогащения отключил, коррекция во весь диапазон, вот это всё.
Экспортишь бцн, импортишь в прошивку января, ваще любую. Запускаешь любимую для этого софтину (я funtune использую), катаешь. Экспортишь пцн\бцн из неё и импортишь в свою прошивку под м73.
Было бы неплохо если бы фантюн мог напрямую хавать таблицы из прошивки для м73, но увы.
Последний раз редактировалось xsekax 01 ноя 2018, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
SkAD писал(а): ↑17 окт 2018, 18:57
И как прошивал? (в БСЛ? ЕЕПРОМ чистил? калина? ЭБУ проверял на открытость?)
Эбу открытый. Залил прошивку от пп 2112- завёлся без проблем. Еепром чистил. Эбу от приоры 16кл... называется, на память пишу-могу ошибиться, 21124-1411020-11. Прошивал в БСЛ... для этого ставил 2 резистора по 1.8ком
Старого образца - значит нет черных точек,меток дпкв и прочего.
dmihail007 писал(а): ↑22 окт 2018, 15:56
Это совсем не значит что блок открытый.
Может его уже перешивали.
Когда пробовал считать прошивку-проблем не было) она спокойно считалась. На столе не выходил. Когда прошу от 12 поставил сразу есть диагностика и щавести получилось мотор. Он только после капремонта,поэтому хочется побыстрее сделать правильную прошивку... может что не так сделал,т.к. опят прошивок есть только микас 7.6 и бош старый не помню какой..
Попался блок Т21114-1411020-42, от калины 8в, 2 вентилятора, свежий совсем.
Внутри оказался проц ST10F273M-ABG3 и канал дпкв на основе lm2903. На алмисофте пишут, что такой процессор имеет строго 512кб флеш и 36кБ памяти, против 832/68 у старых процессоров. (http://almisoft.ru/article_m73.htm)
Собственно вопрос, j73s на таком блоке будет корректно работать?
При включении зажигания чек вместо того чтобы загореться мигнул 3 или 4 раза и только потом загорелся. Мотор при этом не запускался. Оказалось что я перепутал серийник, не ту прошивку взял. Конечно хорошо что на такой случай есть индикация, но неплохо бы было если бы об этом было написано в документации.
Добрый день всем! возникло пару вопросов по подготовке: 1) у меня эбу от классики( зажигание на модуле) , значит " карту время накопления для модуля" надо из родной прошивки вставлять? 2) можно ли поставить клапан шаговый клапан х.х на 2 провода, опель калибра c20 let?
1.Время накопления взять из стоковой, перенести лучше вручную, а не экспортом.
3. Не трогать. А во "флагах конфигурации", отметить "попарно-параллельный режим катушек"
4. Если после пуска будет сразу глохнуть, возможно потребуется изменить тарировку ДМРВ
Да на таком регуляторе Хх примерно 3-4 четких положения можно добиться , если его конструкция такая - при отключённом питании всегда в одно положение возвращается
Реквестирую фичу глушения машины с кнопки в софте. В управление ИМ неплохо бы было иметь кнопку отрубающую все форсунки разом, мб вместе с искрой. Ну или ещё как-нибудь. (Кстати, искра по моему не отрубается "на горячую").
Ниразу не удобно настраивать пуск или делать первые запуски. Каждый раз отключаться, глушить, подключаться, заливать калибровки в рам. Запускать, понимать что мотор работать нормально не хочет, снова отключаться, глушить, подключаться...
Прога ещё когда блок отвалился висит на таймаутах и не реагирует на кнопку отключения достаточно продолжительное время, что очень неприятно.
А ещё можно ли добавить 3й вентилятор? А то доп датчиков температуры 2, а вентиль дополнительный только один. Оч хочется 2 канала на основном радике иметь, и ещё одни на масляном. А там ещё гур греется, коробка... Ворох фан контроллеров неоч годная тема.
samson_ov писал(а): ↑07 ноя 2018, 19:02
В управлении ИМ есть отключение ЭБН. Вполне достаточно для глушения мотора. Ну либо обороты ХХ в ноль, должно работать