Заметил что в лог (в формате OpenOLT) не пишутся значения с ШДК, подключенного через COM-порт. В диагностических параметрах есть возможность выбрать только "Состав смеси по ШДК, аналог", который, видимо, должен цепляться напрямую к ЭБУ аналоговым выходом. Без фактического состава смеси в логе тяжело настраивать.
lou писал(а): ↑01 мар 2021, 19:17
Я просто один раз тушил пожар на машине, разгорается очень быстро, дым везде. Поэтому все что с электрикой связано, лучше сперва на столе потестить, лишним точно не будет.
ну это же просто комп цепануть... на заглушеном моторе ничего страшного не будет, если только вентилятор с бензонасосом не на земле)) к тому же еще я здесь читал что не только понижение напряжения способствует выходу на связь как больше нагрузка на выходах эбу.
lou писал(а): ↑01 мар 2021, 19:17
P.s.: было бы вообще неплохо устанавливать связь с ЭБУ по CAN, потому что в datasheet на процессор указан "2 CAN 2.0B interfaces operating on 1 or 2 CAN busses (64 or 2x32 messages, C-CAN version)", пины с 89 по 92 mcu, все быстрее будет (под 1 мбит/сек) против тех смешных 115 200 UART бод в секунду по k line.
думаю что об этой функции хорошо знают, но скорее всего для ее реализации нужно нормальное капиталовложение или общее сотрудничество. потому что в одну каску этот код лопатить... я даже не представляю на сколько это сложно и трудозатратно. за эту цену такой функционал настоящей прошивки, нигде на рынке аналогов нет.. сто пудово. цена на продукт чисто симвалическая. данная реализация обмена данными через k-line достаточна для хорошой настройки мотора... цена стоит далеко ниже за границей трудозатрат... имхо
Я для связи на столе делаю так. Включаю питание на ЭБУ, и в OpenBox сразу тыкаю "Сброс ЭБУ", если он сработает, то ЭБУ потом без проблем выходит на связь с любыми программами, но до следующего выключения зажигания
kosakosi писал(а): ↑02 мар 2021, 16:48
в одну каску этот код лопатить... я даже не представляю на сколько это сложно и трудозатратно.
Инфы то особо нет, я может быть и полапатил бы код. Кроме ненависного всеми php и javascript, я работаю с С++ и qt. По железу несколько мультиметров, доработанная паяльная станция Lukey 702, лаб. блок KPS305D, простенький ослик ISDS205B с доп щупами. Освоил KiCAD.
Cейчас мне нужно осваивать микроконтроллеры stm32. Есть бесплатный софт от ST, есть Keil.
Было бы неплохо узнать с каким софтом работать с микропроцессорами ST10 и Infineon SAK-XC2765X.
К ассемблеру и дизассемблированию отношусь прохладно, особенно когда нашел что Keil EC166 Embedded C++ Compiler для Infineon C16x/XC16x и ST10 https://www.keil.com/c166/ec166.asp
ладно, это оффтоп уже...
lou писал(а): ↑02 мар 2021, 22:24
ладно, это оффтоп уже...
хлопцы с асамблера начинали, просто из разных частей разных прошивок (сток - тюн) код воедино собирали, и тестили на обычных человеках (ну как тестили - обычные пользователи своим использование просто помогали находить ошибки). в первых весрсиях софта так и написано, что программа условно бесплатна и создовалась для себя и для друзей. создтели никакой ответственности не несут
Если есть интерес свяжись со sceptic-ом вдруг вы сможите вместе реализовать свои идеи и полноценно займетесь комерцие. хобби как левый доход... договора вся шляпа, что бы когда дошло дело до дележки денег вы не начали прирекаться. все по взрослому
бонжорно.. при работе на дад учавствуют две таблицы пцн по дросселю и по давлению.они работают по умолчанию или мне нужно указывать это во флагах комплектации??
Прошу помощи. Не получается победить ХХ. Имеем шеви нива на валу 10.5 подьем 256 фаза. Волгофорсы. Без ДК, ДД и адсорбера, остальное сток. Стала появляться некая проблема в режиме движения на нейтралке, а именно после сброса газа обороты сначала падают по примерно желаемых + прибавка в движении, а после начинают расти примерно до 1400-1500 об и держатся, пока полностью не остановишься. По логу заметил, что при этом не меняется цикловое наполнение и положение рхх. Повторяемость стабильная. При этом пробовал во флагах отключить ДС, изменений никаких. При этом иногда такого нет и все четко отрабатывает. Не могу понять, глюк программный или искать где то подсосы воздуха. Приложил калибровки и лог. В логе есть отвал ШДК, потому смесь там можно не смотреть, но точно скажу, что смесь в разумных границах (13.5-15).
SkAD писал(а): ↑07 сен 2016, 17:34
Потом можно без BSL, без втыкания резисторов.
Это касается только ителма ЭБУ или Автел тоже?
У меня автел ЭбУ, был с закрытым загрузчиком, поставил заплатку, все получилось. В режиме БСЛ залил базовую прошивку. Перепаял резистор на место(убрал БСЛ)
Можно ли шить в режиме диаг?
kosakosi писал(а): ↑07 мар 2021, 20:58
при работе на дад учавствуют две таблицы пцн по дросселю и по давлению.они работают по умолчанию или мне нужно указывать это во флагах комплектации??
По умолчанию работают обе таблицы 16х16.
Если хочется использовать таблицы повышенного разрешения, то указываешь это галочками.
sahhard писал(а): ↑07 мар 2021, 21:20
Прошу помощи. Не получается победить ХХ. Имеем шеви нива на валу 10.5 подьем 256 фаза. Волгофорсы. Без ДК, ДД и адсорбера, остальное сток. Стала появляться некая проблема в режиме движения на нейтралке, а именно после сброса газа обороты сначала падают по примерно желаемых + прибавка в движении, а после начинают расти примерно до 1400-1500 об и держатся, пока полностью не остановишься. По логу заметил, что при этом не меняется цикловое наполнение и положение рхх. Повторяемость стабильная. При этом пробовал во флагах отключить ДС, изменений никаких. При этом иногда такого нет и все четко отрабатывает. Не могу понять, глюк программный или искать где то подсосы воздуха. Приложил калибровки и лог. В логе есть отвал ШДК, потому смесь там можно не смотреть, но точно скажу, что смесь в разумных границах (13.5-15).
надо спецу тему по решению проблем с настройкой.. у тебя)) могут быть причины по топливной пленке... так же на пхх можно сделать минимальное ограничение по рхх что бы провалов не было (как и в каких оборотах думай сам)). ии крутить рег. настройки хх.. пропорц и интег коф могут вызывать перерегулирование сразу на месте полностью настраивай хх по мурзилке https://chiptuner.ru/content/reg_xx/ что бы проблем не было.. сразу делай нормально.. потом вопросов не будет. так же нужно бцн (по дмрв и дроссель) пцн по дад настроить ручками в режиме хх. на раб моторе, что бы в разных оборотах смесь не изменялась..
П и И коэффициенты могут привести к зависанию оборотов именно в движении? Когда даже смещение выставлено в 0? Какая разница, движется авто или стоит на месте, если у нас нейтраль? Единственное, что может влиять, это корректировки по ДС, но ДС в флагах пробовал отключать и никаких изменений (единственное, он оставался подключенным и при этом в диагностику так же выводилась скорость). При скорости 0 ХХ приходит сам в норму, нет раскачки ни при нажатии тормоза, ни при изменении нагрузки на генератор. П и И коэффициенты подбирались и получен ровный хх, при движении на оборотах хх (1я передача) без газа реакция хорошая без провалов. И просьба не отсылать читать хэлп, перелопачен несколько раз. Я на форуме не новичок. Не писал бы сюда без крайней необходимости (извините, чуток пригорело).
У кого есть возможность, просьба глянуть опытным глазком, может быть косяк не программный, а в железе. С этим и не могу определиться, ибо именно с таким глюком столкнулся первый раз.
sahhard писал(а): ↑08 мар 2021, 10:52
П и И коэффи...
не кипятись... чил чил.. я откуда знаю давно ты тут прописан или нет тебе помоч пытаются а ты... хотя это не показатель. у тебя на холодную на 80 секунде лога идет подвисание дросселя на 2%-1% в остальных же местах начиная с 200 сек наполнение маленькое, но есть зависание уоз..... и так каждый раз. я бы вообще сказал что у тебя уоз вообще не регулируется при нуле дросселя. дальше сам думай. больше ничем ни буду помогать