forsage1994 писал(а): ↑13 дек 2020, 21:42
Ещё хотел спросить - может быть можно сделать в прошивке вывод на электронный спидометр уже пересчитанного сигнала с датчика скорости? На классике с этим извечные проблемы - при изменении передаточного соотношения редуктора необходимо ещё менять и привод спидометра. А под ГП 4.44, 4.7 и 5.1 вообще нет приводов таких, чтобы показания спидометра хоть как-то соответствовали реальной скорости.
На боше797 сделали эмуляцию ДС относительно имеющейся скорости.
Т.е. берем имеющуюся скорость, далее отдаем на другой выход нужную частоту (скорость).
Например можно обмануть характеристику ЭУР.
Можете попробовать для ваших целей.
D1Nalchik писал(а): ↑13 дек 2020, 22:10
он становится в предпусковое положение от ТОЖ, а не в нулевое положение
Тогда неясно как определяется необходимое "нулевое" значение при последующем запуске.
Пример - заглушили двигатель при ТОЖ 90, "положение РХХ при пуске по ТОЖ" при этом 50. Рхх закрывается до упора и приоткрывается на эти 50 шагов. Двигатель остыл до 0 градусов, включаем зажигание, при этом в таблице "положение РХХ при пуске по ТОЖ" значение 140. Получается он уже будучи открыт на 50 шагов приоткроется ещё на 140, считая текущее положение нулём?
SkAD писал(а): ↑14 дек 2020, 05:41По РХХ: Не заморачивался, в какое положение он встает и считает его нулевым. Алгоритм сейчас работает очень адекватно, нареканий нет. При эксплуатации, никаких особых правил помнить не нужно, вообще забываешь про него.
Я бы и рад забыть, но положение РХХ в 0 на прогретом двигателе с УОЗ на холостых в районе 1-5 градусов выглядит как-то подозрительно. При этом я не могу для проверки программно закрыть РХХ меньше мнимого нуля.
Habis писал(а): ↑14 дек 2020, 06:09
На боше797 сделали эмуляцию ДС относительно имеющейся скорости.
Вроде как нелогично переходить с М73 на бош только из-за спидометра.
по случаю купил себе м73 не закрытый от автел проверил прогой бут 1.1.1! решил поковырять бесплатную версию прошивки! ну в смысле переношу калибровки от своей калины 1.4 из января 7.2 и откатонной j7esa!
1. вопрос возник в программе j73 OLT при переносе калибровок выдает ошибку запятой, менял в настройках на точку не помогло, делал экспорт этой же таблицы бцн и потом ее импортирую сюда же все равно ругается... это особенность без платной версии?
2. блок открытый, его можно заливать по диаг. или надо переводить в bsl обязательно? если надо обязательно переводить то резисторы запаянные надо удалять потом или можно там и оставить, т.е. в bsl оставить навсегда?
3. у меня ДАД подключен вместо ДМРВ. В бесплатной версии будет по этому каналу работать или надо платную и выбирать канал?
forsage 1994
Я бы и рад забыть, но положение РХХ в 0 на прогретом двигателе с УОЗ на холостых в районе 1-5 градусов выглядит как-то подозрительно. При этом я не могу для проверки программно закрыть РХХ меньше мнимого нуля.
Нужно на работающем двс установить 255 шагов. После этого крутить в 0. Если глохнет - все норм. Если нет - подсос воздуха.
Этим проверяется правильность адаптации рхх.
D1Nalchik писал(а): ↑13 дек 2020, 22:10
он становится в предпусковое положение от ТОЖ, а не в нулевое положение
Тогда неясно как определяется необходимое "нулевое" значение при последующем запуске.
Пример - заглушили двигатель при ТОЖ 90, "положение РХХ при пуске по ТОЖ" при этом 50. Рхх закрывается до упора и приоткрывается на эти 50 шагов. Двигатель остыл до 0 градусов, включаем зажигание, при этом в таблице "положение РХХ при пуске по ТОЖ" значение 140. Получается он уже будучи открыт на 50 шагов приоткроется ещё на 140, считая текущее положение нулём?
Не ЕЩЕ 140, а ДО 140. Нулевое положения ЭБУ определяет при "закрывании" зажигания ключем зажигания, выдвигается, упирается и вот этот упор принимается как 0 шагов.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Есть безумная задача. Мотор V8, 2 ряда форсунок, всего 16, первый ряд как обычно, второй для добавочного топлива(лютый мотор с дросселями, 2й ряд впрыск прям в дудки) можно ли как-то организовать прошивку под V8, чтобы в функционале остался второй ряд форсунок? И форсунки подключать по 2шт на канал через эмиттерный повторитель
do-vitas писал(а): ↑15 дек 2020, 09:29
по случаю купил себе м73 не закрытый от автел проверил прогой бут 1.1.1! решил поковырять бесплатную версию прошивки! ну в смысле переношу калибровки от своей калины 1.4 из января 7.2 и откатонной j7esa!
1. вопрос возник в программе j73 OLT при переносе калибровок выдает ошибку запятой, менял в настройках на точку не помогло, делал экспорт этой же таблицы бцн и потом ее импортирую сюда же все равно ругается... это особенность без платной версии?
2. блок открытый, его можно заливать по диаг. или надо переводить в bsl обязательно? если надо обязательно переводить то резисторы запаянные надо удалять потом или можно там и оставить, т.е. в bsl оставить навсегда?
3. у меня ДАД подключен вместо ДМРВ. В бесплатной версии будет по этому каналу работать или надо платную и выбирать канал?
1 не все калибровки можно переносить. некоторые не подходят. если не выходит, то проще ручками выставить характеристики. или использовать другой чип тунер или другую карту стр. лучше переносить с января, а не с других блоков.
2 блоки в бсл не прошиваются. бсл только для январь72+ (с плюсом). если есть автел м73, то в любом случае лучше залить сперва заглушку -прошивку. хотя если опенбокс 3 последней версии купленный, то он и дум 3й туда зашьет
3 по дад можно будет настроить
все же написано в 1м посту. а прогу можно скачать и самому потыкать)
forsage1994 писал(а): ↑15 дек 2020, 01:09
Я бы и рад забыть, но положение РХХ в 0 на прогретом двигателе с УОЗ на холостых в районе 1-5 градусов выглядит как-то подозрительно. При этом я не могу для проверки программно закрыть РХХ меньше мнимого нуля.
ты на дмрв? если да то смирись с глюками рхх. у тебя валик высокий. адаптация рхх происходит по поступаемому воздуху. с большими пульсациями трудно добиться точных подсчетов. 1м делом сделай минимальным работу рхх. уменьши жесткость. умеьши пропорц и интегр коофф. зайди в таррировку рхх подними график до 180 шагов относительно воздуха - сделай его линейным. из за неправильных настроек и малого ограничения рхх ты мог его воткнуть самого себя в корпус и угандошить его таким образом..
изначально эбу вааааще нихера не понимает как у тебя стоит рхх где и на сколько шагов он открыт.. эбу ваще пох на этот датчик.. его лучше ваще не трогать на злых валах и все регулировки выполнять с помощью оуз... уоз на хх для классики сделай 17 градусов от 0 до 1200 мин и макс уоз на хх12 (-12) градусов. пропрорц коф уоз не более 0.1500. если не поможет то ты фильтры накрутил тогда не плохо))
вот теперь перейдем к уоз. 1 м делом зайди во вкладку дк уоз по добавочному топливу - макс смещ уоз по дк поставь 2.. а я задам вопрос по этому поводу
dmihail007 писал(а): ↑15 дек 2020, 12:07
Нужно на работающем двс установить 255 шагов. После этого крутить в 0. Если глохнет - все норм. Если нет - подсос воздуха.
Этим проверяется правильность адаптации рхх.
Понял, советом воспользуюсь.
D1Nalchik писал(а): ↑15 дек 2020, 13:43
Не ЕЩЕ 140, а ДО 140. Нулевое положения ЭБУ определяет при "закрывании" зажигания ключем зажигания, выдвигается, упирается и вот этот упор принимается как 0 шагов.
Для этого алгоритм должен помнить на сколько шагов он открылся после калибровки "в упор" при выключении зажигания, т.к., повторюсь, слышно что при выключении зажигания РХХ сначала закрывается до упора, а потом приоткрывается. При включении зажигания РХХ уже не зануляется "в упор", следовательно он либо помнит своё фактическое (приоткрытое) значение после зануления (что непонятно, EEPROM-то прошивкой не используется), либо считает состояние в котором он оказался на момент включения зажигания - нулём.
привет хлопцы. аларма по дк уоз. че мог накрутить? или это глючит прога?..
ситуация - дк уоз по доб топливу происходит постоянно. т.е. при статике дросселя уоз валится именно на такой угол который прописан в калибровке "максимальное смещение УОЗ по ДК". валится постоянно. при этом добавочное топливо производиться на малый срок. и по графикам видно что корекция цн изменяется от настроек "коэфф. по обогощ топлива". диапазон времени по добавочному топливу изменяется, но остановку коррекции уоз не прекращает
короче - корекция по добавочному топливу заканчивается, а корекция по уоз продолжается постоянно.
может ли влият на уоз, при движении, калибровка - "переход от хх к рабочим режимам", если дроссель не закрыт до конца?
как долго выполняется коррекция уоз от калибровки "переход от хх к рабочим режимам". при этом известно 50 циклов это 1 секунда.
переход от хх к рабочим режимам - число циклов дк уоз на разгоне - стоит 5 циклов.
казалось бы может это влияет настройка переход от хх к раб реж НО
тем не менее ,когда я изменяю калибровку "уоз по добавочному топливу" и ставлю значение 1 -2 градуса. отличие з"аданного уоз" от "фактического" изменяется именно на 1-2 градуса. но не прекращается по истечению времени....
короч я по сто раз одно и то же написал что бы было понятнее...
пока не убрал дк уоз машина толком не ехала. зато когда поехала)) сломал заварку ну или полуось))
отсечка пхх - это же прекращение подачи топлива на высоких оборотах?
почему у этой отсечки не 2 состояния вкл выкл?
Калибровка gtcdr при переходе от ххк рабочим режимам
что такое состояние отсечки пхх и почему состояния имеют такое большое количество? или это время?
forsage1994 писал(а): ↑15 дек 2020, 20:20
Для этого алгоритм должен помнить на сколько шагов он открылся после калибровки "в упор" при выключении зажигания, т.к., повторюсь, слышно что при выключении зажигания РХХ сначала закрывается до упора, а потом приоткрывается. При включении зажигания РХХ уже не зануляется "в упор", следовательно он либо помнит своё фактическое (приоткрытое) значение после зануления (что непонятно, EEPROM-то прошивкой не используется), либо считает состояние в котором он оказался на момент включения зажигания - нулём.
При выключении зажигания РХХ закрывается на Макс. полож. РХХ для сихронизации и при открывается на Положение РХХ на пуске.
Положение сохраняется в ЕЕПРОМ.
Volgowood писал(а): ↑15 дек 2020, 19:09
Есть безумная задача. Мотор V8, 2 ряда форсунок, всего 16, первый ряд как обычно, второй для добавочного топлива(лютый мотор с дросселями, 2й ряд впрыск прям в дудки) можно ли как-то организовать прошивку под V8, чтобы в функционале остался второй ряд форсунок? И форсунки подключать по 2шт на канал через эмиттерный повторитель
Сделать конечно можно, но это очень специфическая задача.
Второй ряд то ни кому особо не нужен, что говорить про такое.
kosakosi писал(а): ↑15 дек 2020, 20:50
отсечка пхх - это же прекращение подачи топлива на высоких оборотах?
почему у этой отсечки не 2 состояния вкл выкл?
Состояния - откл. топлива, коррекция УОЗ, восстановление подачи.
kosakosi писал(а): ↑15 дек 2020, 20:50
отсечка пхх - это же прекращение подачи топлива на высоких оборотах?
почему у этой отсечки не 2 состояния вкл выкл?
Состояния - откл. топлива, коррекция УОЗ, восстановление подачи.
а вот это что за шкала?
Безымянный.jpg (107.85 КБ) 1495 просмотров
этошкала времени или какие то другие состояния?))
и какой алгоритм включения состояний отсечки пхх??