Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j73s
В прошивке есть функция: "отключить бензонасос" Эта функция была бы более полезна если работала бы по оборотам двигателя. Например при установке ГБО 4 поколения двигатель может работать до 5000 на газу, а дальше переключится на бензин, вот и надо чтоб бензонасос не все время работал, а включался на определённых оборотах. И чтоб отключался при достижении заданной температуры, для прогрева на бензине.
Зачем нужна функция "отключить форсунки"?
Зачем нужна функция "отключить форсунки"?
Re: Прошивка j73s
Чтобы на карбе как зажигание использовать
Re: Прошивка j73s
Поддержка ГБО реализована через функцию переключения наборов калибровок.
Команда на переключение должна поступать от ГБО.
Если в наборе калибровок для ГБО будут выставлены соответствующие флаги, то будут отключены БН и/или форсунки.
Команда на переключение должна поступать от ГБО.
Если в наборе калибровок для ГБО будут выставлены соответствующие флаги, то будут отключены БН и/или форсунки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Доброго времени суток. Хочу перевести свою старую хонду на мозг, который можно поковырять полноценно. С J73 уже знаком. Так вот, мотор VTEC, управление по ДАД и хочу уточнить несколько нюансов.
1. Перво наперво нужно при определённых нагрузке/оборотах дать команду из ЭБУ, которую я буду использовать на управление клапанами VTEC и геометрии впуска. Мне показался более подходящим под эту задачу "релейный выход по оборотам/дросселю". Как я понимаю, карта работает с флагом "Управление по карте обороты/дроссель (реле)" - так это?
2. Далее. В точках калибровки со значением "1" на определённый пин (допустим, 68) будет подаваться некий сигнал (+ или -) - так?
3. Этот сигнал я буду использовать для включения клапанов посредством реле или (как мне кажется лучше) силового транзистора, как, например, на управлении катушкой зажигания. Оттуда же я могу взять сигнал обратно в ЭБУ на переключение 2го набора калибровок (ведь понятно, что при работе VTEC нужна другая ПЦН и УОЗ), сигнал этот направить на пин 18 (к примеру), предварительно указав его в калибровке входа "переключение наборов калибровок (триггер)". Вот тут вопрос - как правильно использовать этот сигнал, чтобы система поняла переключение? Загрузить пин целиком на массу, дать +5, дать +12 или что?
4. Какие именно калибровки во втором наборе будут работать? Как я понимаю, в обычном режиме "поправка ЦН по дросселю", а при включении сигнала на второй набор "поправка ЦН по дросселю 2" - верно? Ну либо "Поправка ЦН 32*16 по дросселю", если она заранее указана во флагах, разумеется. Всё я правильно понял?
5. Как изменить точки квантования карты "УОЗ от давления"?
6. По идее, при работе VTEC нужна и отдельная карта УОЗ, как второй набор калибровок, но её нет. То есть карта УОЗ в любом случае будет одна (какую бы я зависимость не выбрал, дроссель или давление) - верно?
В общем пока сумбурно, но, думаю, мысль понятна. Подскажите как сделать правильно, пожалуйста. И второй набор калибровок есть только по дросселю, то есть, настраивая изначально по давлению, не смогу использовать второй набор. Или как-то можно?
И ещё один вопрос: вкладка в датчиках ДПКВ пустая. Точнее папка есть, но в ней ничего. Система работает только по диску 60-2?
1. Перво наперво нужно при определённых нагрузке/оборотах дать команду из ЭБУ, которую я буду использовать на управление клапанами VTEC и геометрии впуска. Мне показался более подходящим под эту задачу "релейный выход по оборотам/дросселю". Как я понимаю, карта работает с флагом "Управление по карте обороты/дроссель (реле)" - так это?
2. Далее. В точках калибровки со значением "1" на определённый пин (допустим, 68) будет подаваться некий сигнал (+ или -) - так?
3. Этот сигнал я буду использовать для включения клапанов посредством реле или (как мне кажется лучше) силового транзистора, как, например, на управлении катушкой зажигания. Оттуда же я могу взять сигнал обратно в ЭБУ на переключение 2го набора калибровок (ведь понятно, что при работе VTEC нужна другая ПЦН и УОЗ), сигнал этот направить на пин 18 (к примеру), предварительно указав его в калибровке входа "переключение наборов калибровок (триггер)". Вот тут вопрос - как правильно использовать этот сигнал, чтобы система поняла переключение? Загрузить пин целиком на массу, дать +5, дать +12 или что?
4. Какие именно калибровки во втором наборе будут работать? Как я понимаю, в обычном режиме "поправка ЦН по дросселю", а при включении сигнала на второй набор "поправка ЦН по дросселю 2" - верно? Ну либо "Поправка ЦН 32*16 по дросселю", если она заранее указана во флагах, разумеется. Всё я правильно понял?
5. Как изменить точки квантования карты "УОЗ от давления"?
6. По идее, при работе VTEC нужна и отдельная карта УОЗ, как второй набор калибровок, но её нет. То есть карта УОЗ в любом случае будет одна (какую бы я зависимость не выбрал, дроссель или давление) - верно?
В общем пока сумбурно, но, думаю, мысль понятна. Подскажите как сделать правильно, пожалуйста. И второй набор калибровок есть только по дросселю, то есть, настраивая изначально по давлению, не смогу использовать второй набор. Или как-то можно?
И ещё один вопрос: вкладка в датчиках ДПКВ пустая. Точнее папка есть, но в ней ничего. Система работает только по диску 60-2?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Прошивка j73s
Все реализовано в версии j73sx.
Там три карты: малая, средняя, полная нагрузка.
И для УОЗ тоже.
Там три карты: малая, средняя, полная нагрузка.
И для УОЗ тоже.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Прошивка j73s
Всем привет. Подскажите как уменьшить показания циклового наполнения программно при работе с ДАД? А то на ХХ цикловое 440 показывает при объёме 1.5 с валами 8.9/280 и оборотами 1000 об/мин. На моей машине с объёмом 1.6 и валами 11.0/280 на ХХ цикловое 150-176 но это на Я7.2. Помогите пожалуйста.
Re: Прошивка j73s
1. Управление втеком по таблице обороты/дроссель.
2. Да.
3. Реализованы все таблицы и их связки для настройки трехстадийного втека по дросселю или наполнению.
4. Выглядит частично так:
5. Какой именно оси? И зачем?
6. Есть три таблицы УОЗ, опять же под 3 стадии по дросселю или наполнению.
Есть всего 2 набора калибровок, это 2 полноценные прошивки, в каждой из которой 3 пцн и 3 уоз таблицы для настройки.
Все это работает на D-моторе.
Приоритетно 60-2.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Прошивка j73s
А как распространяются клиентские прошивки, по одной? Или можно две сразу предварительно считав номера далласов? Чтобы два раза не бегать
Re: Прошивка j73s
здравствуйте! у меня тоже гольф 2 и тоже хочу поставить м73 купив платную прошиву... вопрос,откатывать онлайн обизательно?AlKost писал(а): ↑28 авг 2016, 21:23 Настроил гольфа на дросселях, на ДАДе. Корекцию по тож уменьшил и кор по дросселю на пуске также опустил. Очень понравился ОЛТ, ничего не надо нажимать для перезаписи, все сразу в силе.
Хочу поделиться, если во время записи в пзу откл питание эбу не выходит на связь тогда только перешивать на столе
Re: Прошивка j73s
Естественно откатывать. И если новичок, то лучше и проще по дмрв
Re: Прошивка j73s
по дмрв это как?
Re: Прошивка j73s
Это так же как по ДАД или по Дросселю - но по ДМРВ
Re: Прошивка j73s
Лучше этим не заниматься ...
Re: Прошивка j73s
Конечно не для новичков, но при наличии опыта, можно и не настраивать. В евро-2 режиме, я себе подправил эту программу(2115 1500см3 8V) и езжу не зная бед.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Прошивка j73s
в программе и в прошивке j73s_olt планируются какие либо обновления? и если да то как можно его получить, или каждый раз нужно будет покупать? спасибо прошивка супер!
Re: Прошивка j73s
Обычно sceptic мелкие обновления бесплатно высылает.
И было одно глобальное обновление с доплатой в размере 30%.
Частота самих обновлений, когда как.
Про текущие планы только sceptic ответит. У него постоянно список задумок пополняется и что то реализуется.
И было одно глобальное обновление с доплатой в размере 30%.
Частота самих обновлений, когда как.
Про текущие планы только sceptic ответит. У него постоянно список задумок пополняется и что то реализуется.
Re: Прошивка j73s
Информация по обновлениям в теме viewtopic.php?f=17&t=732
При выходе обновления оно не рассылается всем сразу. Для получения нужно писать на почту.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Пришло время, примерно подготовил прошивку, за основу взял j73s_v0_7_7_SAMARA_1_6_8V.bin в которой кто-то уже подогнал основные калибровки пол "SAMARA_1_6_8V"
Запустилось сразу, но почем-то показывает открытие дросселя всегда не меньше 16%, при этом снятый датчик подключаю, показывает 0%, а полностью открытый показывает всего 89%, и получается ХХ около 2000, а то и больше, че с этим делать?
У меня будут еще вопросы...
Re: Прошивка j73s
Отрегулировать заслонку, настроить калибровки начального положения и тарировки ДПДЗ.
Дроссель вазовский?
Дроссель вазовский?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru