Прошивка j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

maksimum
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 май 2016, 20:30

Re: Прошивка j73s

Сообщение maksimum »

В прошивке есть функция: "отключить бензонасос" Эта функция была бы более полезна если работала бы по оборотам двигателя. Например при установке ГБО 4 поколения двигатель может работать до 5000 на газу, а дальше переключится на бензин, вот и надо чтоб бензонасос не все время работал, а включался на определённых оборотах. И чтоб отключался при достижении заданной температуры, для прогрева на бензине.
Зачем нужна функция "отключить форсунки"?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j73s

Сообщение TJ 22 »

Чтобы на карбе как зажигание использовать
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

Поддержка ГБО реализована через функцию переключения наборов калибровок.
Команда на переключение должна поступать от ГБО.
Если в наборе калибровок для ГБО будут выставлены соответствующие флаги, то будут отключены БН и/или форсунки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Leo_163
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 14:25

Re: Прошивка j73s

Сообщение Leo_163 »

Доброго времени суток. Хочу перевести свою старую хонду на мозг, который можно поковырять полноценно. С J73 уже знаком. Так вот, мотор VTEC, управление по ДАД и хочу уточнить несколько нюансов.
1. Перво наперво нужно при определённых нагрузке/оборотах дать команду из ЭБУ, которую я буду использовать на управление клапанами VTEC и геометрии впуска. Мне показался более подходящим под эту задачу "релейный выход по оборотам/дросселю". Как я понимаю, карта работает с флагом "Управление по карте обороты/дроссель (реле)" - так это?
2. Далее. В точках калибровки со значением "1" на определённый пин (допустим, 68) будет подаваться некий сигнал (+ или -) - так?
3. Этот сигнал я буду использовать для включения клапанов посредством реле или (как мне кажется лучше) силового транзистора, как, например, на управлении катушкой зажигания. Оттуда же я могу взять сигнал обратно в ЭБУ на переключение 2го набора калибровок (ведь понятно, что при работе VTEC нужна другая ПЦН и УОЗ), сигнал этот направить на пин 18 (к примеру), предварительно указав его в калибровке входа "переключение наборов калибровок (триггер)". Вот тут вопрос - как правильно использовать этот сигнал, чтобы система поняла переключение? Загрузить пин целиком на массу, дать +5, дать +12 или что?
4. Какие именно калибровки во втором наборе будут работать? Как я понимаю, в обычном режиме "поправка ЦН по дросселю", а при включении сигнала на второй набор "поправка ЦН по дросселю 2" - верно? Ну либо "Поправка ЦН 32*16 по дросселю", если она заранее указана во флагах, разумеется. Всё я правильно понял?
5. Как изменить точки квантования карты "УОЗ от давления"?
6. По идее, при работе VTEC нужна и отдельная карта УОЗ, как второй набор калибровок, но её нет. То есть карта УОЗ в любом случае будет одна (какую бы я зависимость не выбрал, дроссель или давление) - верно?

В общем пока сумбурно, но, думаю, мысль понятна. Подскажите как сделать правильно, пожалуйста. И второй набор калибровок есть только по дросселю, то есть, настраивая изначально по давлению, не смогу использовать второй набор. Или как-то можно?

И ещё один вопрос: вкладка в датчиках ДПКВ пустая. Точнее папка есть, но в ней ничего. Система работает только по диску 60-2?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Прошивка j73s

Сообщение dmihail007 »

Все реализовано в версии j73sx.
Там три карты: малая, средняя, полная нагрузка.
И для УОЗ тоже.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Markjr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:18

Re: Прошивка j73s

Сообщение Markjr »

Всем привет. Подскажите как уменьшить показания циклового наполнения программно при работе с ДАД? А то на ХХ цикловое 440 показывает при объёме 1.5 с валами 8.9/280 и оборотами 1000 об/мин. На моей машине с объёмом 1.6 и валами 11.0/280 на ХХ цикловое 150-176 но это на Я7.2. Помогите пожалуйста. :roll:
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение Habis »

Leo_163 писал(а): 11 фев 2019, 13:46 Доброго времени суток. Хочу перевести свою старую хонду на мозг, который можно поковырять полноценно. С J73 уже знаком. Так вот, мотор VTEC, управление по ДАД и хочу уточнить несколько нюансов.
1. Перво наперво .....
1. Управление втеком по таблице обороты/дроссель.
2. Да.
3. Реализованы все таблицы и их связки для настройки трехстадийного втека по дросселю или наполнению.
4. Выглядит частично так:
Изображение
5. Какой именно оси? И зачем?
6. Есть три таблицы УОЗ, опять же под 3 стадии по дросселю или наполнению.

Есть всего 2 набора калибровок, это 2 полноценные прошивки, в каждой из которой 3 пцн и 3 уоз таблицы для настройки.
Все это работает на D-моторе.
Приоритетно 60-2.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Progmatik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:03
Откуда: Алтай

Re: Прошивка j73s

Сообщение Progmatik »

А как распространяются клиентские прошивки, по одной? Или можно две сразу предварительно считав номера далласов? Чтобы два раза не бегать
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

Любое количество.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Айдар
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Айдар »

AlKost писал(а): 28 авг 2016, 21:23 Настроил гольфа на дросселях, на ДАДе. Корекцию по тож уменьшил и кор по дросселю на пуске также опустил. Очень понравился ОЛТ, ничего не надо нажимать для перезаписи, все сразу в силе.
Хочу поделиться, если во время записи в пзу откл питание эбу не выходит на связь тогда только перешивать на столе
здравствуйте! у меня тоже гольф 2 и тоже хочу поставить м73 купив платную прошиву... вопрос,откатывать онлайн обизательно?
Progmatik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:03
Откуда: Алтай

Re: Прошивка j73s

Сообщение Progmatik »

Естественно откатывать. И если новичок, то лучше и проще по дмрв
Айдар
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 13:42

Re: Прошивка j73s

Сообщение Айдар »

по дмрв это как?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Это так же как по ДАД или по Дросселю - но по ДМРВ
Zega
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34

Re: Прошивка j73s

Сообщение Zega »

Лучше этим не заниматься ...
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение D1Nalchik »

Конечно не для новичков, но при наличии опыта, можно и не настраивать. В евро-2 режиме, я себе подправил эту программу(2115 1500см3 8V) и езжу не зная бед.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
xevv
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 20:50

Re: Прошивка j73s

Сообщение xevv »

в программе и в прошивке j73s_olt планируются какие либо обновления? и если да то как можно его получить, или каждый раз нужно будет покупать? спасибо прошивка супер!
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Обычно sceptic мелкие обновления бесплатно высылает.
И было одно глобальное обновление с доплатой в размере 30%.

Частота самих обновлений, когда как.
Про текущие планы только sceptic ответит. У него постоянно список задумок пополняется и что то реализуется.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

xevv писал(а): 31 мар 2019, 08:17 в программе и в прошивке j73s_olt планируются какие либо обновления? и если да то как можно его получить
Информация по обновлениям в теме viewtopic.php?f=17&t=732
При выходе обновления оно не рассылается всем сразу. Для получения нужно писать на почту.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Volgowood
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 17:12

Re: Прошивка j73s

Сообщение Volgowood »

Volgowood писал(а): 13 авг 2018, 18:31 Всем привет! Собираюсь адаптировать ВАЗовский инжектор на двигатель BMW M10 1.6 литра......
Пришло время, примерно подготовил прошивку, за основу взял j73s_v0_7_7_SAMARA_1_6_8V.bin в которой кто-то уже подогнал основные калибровки пол "SAMARA_1_6_8V"
Запустилось сразу, но почем-то показывает открытие дросселя всегда не меньше 16%, при этом снятый датчик подключаю, показывает 0%, а полностью открытый показывает всего 89%, и получается ХХ около 2000, а то и больше, че с этим делать?

У меня будут еще вопросы...
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

Отрегулировать заслонку, настроить калибровки начального положения и тарировки ДПДЗ.
Дроссель вазовский?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить