Прошивка j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

aslex
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 15:16

Re: Прошивка j73s

Сообщение aslex »

Ага, благодарю за разъяснения, значит пришло время для давно купленного LC-1...
Подскажите, а холодный запуск для ШДК страшен? Или лучше его вкручивать в уже прогретую систему?
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j73s

Сообщение TJ 22 »

Вообще желательно на прогретый авто,но я пару раз делал и на холодный,ничего критичного нет
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение Aleksandras »

sceptic писал(а):Можно попробовать 3 раза нажать на кнопку закрытия окна. Тогда программа закрывается без завершения сессии.
Если виснет совсем наглухо, то скорее всего проблема в зависании драйвера адаптера. Запись про таймаут в логе как раз говорит, что ответ от ЭБУ не был получен.
Работает скоростной протокол (кнопка Однонаправленный режим)?
Если нет, то как обычно стоит проверить к-линию, адаптер, помехи от зажигания.
Ну и не все адаптеры одинаково хорошо работают.
Да, 3 нажатия помогают корректно завершить программу, на кнопку однонаправленный режим не реагирует. К-линия у меня напрямую к эбу идет и все лишнее отключается от нее тумблером. Остается адаптер от помехи от зажигания.
Калина, 21126 сток, j73s
Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прошивка j73s

Сообщение Den_golf2_61 »

aslex писал(а):Ага, благодарю за разъяснения, значит пришло время для давно купленного LC-1...
Подскажите, а холодный запуск для ШДК страшен? Или лучше его вкручивать в уже прогретую систему?
С середины почитай ,там обсуждали как спасти сенсор

viewtopic.php?f=12&t=349&start=80
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
vadimstrdbts
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54

Re: Прошивка j73s

Сообщение vadimstrdbts »

Здравствуйте . Изучаю по немного данную прошивку. Вопрос возник по поводу двухрежимной прошивки . Я так понял её реально реализовать. В связи с этим вопросы.
1. Реально ли сделать переключения между наборами калибровок таким же методом как на январь 7.2, через кнопку?
2.Будет ли при этом работать быстрое прошивание через диагностику а не bsl?
3. Стоит ли заморачиватся после полной откатки прошивки и снимать блок чтоб зашить остаточную прошивку в bsl, или можно просто зашить через диагностику без единого ущерба для работы блока?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Прошивка j73s

Сообщение dmihail007 »

В начале темы есть фаил Ворд.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
aslex
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 15:16

Re: Прошивка j73s

Сообщение aslex »

Добрый день, подскажите имеет ли смысл настраивать параметр "Коррекция времени впрыска по давлению" для рампы без обратки, если используется ПЦН по давлению (ПЦН по дросселю 1)?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Прошивка j73s

Сообщение dmihail007 »

Если это турбо, однозначно нужно.
На турбо давление - это величена ни с чем не связанная.
Не от оборотов, не от дросселя.
На компрессоре чуть по другому: там больше зависимость от ТВ, может оказать влияние из-за своей плотности. Но думаю совсем мало.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

aslex писал(а):имеет ли смысл настраивать"Коррекция времени впрыска по давлению" для рампы без обратки, если используется ПЦН по давлению?
Можно и не настраивать.
Но я бы лучше выставил. Настраивается оно просто и точно, по калькулятору. Зато общая плоскость ПЦН, будет более ровной, а не как горка.
aslex
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 15:16

Re: Прошивка j73s

Сообщение aslex »

SkAD писал(а): Настраивается оно просто и точно, по калькулятору.
Методику расчета можно?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

http://www.atomic-dm.ru/fuel/
точки 3-4 посчитать, остальные точки интерполировать
aslex
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 15:16

Re: Прошивка j73s

Сообщение aslex »

Чет я не пойму, а как этим пользоваться для подсчета коррекции времени впрыска от давления в рессивере? :shock:
Вложения
fuel.jpg
fuel.jpg (67.65 КБ) 2736 просмотров
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение SkAD »

Для штатного давления 3,8 атм
50кПА=1,06
100кПа=1,00
150кПа=0,93
200кПа=0,86
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение Aleksandras »

Что может значить кратковременное моргание лампы СЕ? Настройки индикации не трогал, похоже на индикацию 3 (кратковременное одиночное моргания), но у меня эта индикация не используется. Как мне показалось, есть небольшой провальчик, когда лампа моргает, но не уверен. Происходит при движении по трассе в обычном режиме. Ошибок в памяти никаких нет.
Калина, 21126 сток, j73s
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j73s

Сообщение TJ 22 »

Обычно по стандарту так пропуски кажет
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение Aleksandras »

Так исходя из документации, диагностика пропусков выпилена из прошивки. Да и ошибка бы сохранялась тогда.
Калина, 21126 сток, j73s
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Прошивка j73s

Сообщение TJ 22 »

Упустил что выпилили,лучш дождаться автора прошивки для разъяснения,не думаю что детонацию показывает
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение sceptic »

Лампа СЕ включается только по условиям индикации и по ошибкам.
Не происходит кратковременного превышения порога индикации? Последовательность не "проигрывается" до конца.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Прошивка j73s

Сообщение Aleksandras »

Видимо, тут надо логи снимать. Индикация СЕ только по ТОЖ, 110 градусов.

Написал, и меня осенило )) На днях менял антифриз, а в СОД калины пробки воздушные не очень хорошо выгоняются. Может, действительно, ДТОЖ ошпаривает кипятком и ЭБУ это замечает, а на показометре приборки все ОК. Но так как температура быстро приходит в норму, индикация прекращается. Конечно, в идеале было бы, если бы индикация хотя бы 1 цикл отрабатывала, а лучше 2-3, если это не потребует больших костылей в коде. А так, с этим можно смириться, я не думаю, что это очень распространенная ситуация.
Калина, 21126 сток, j73s
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Прошивка j73s

Сообщение dmihail007 »

В олте, в регистраторе можно поставить значение например 95гр, и потом смотреть что превышало.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ответить