Обсуждение доработок М73

Модераторы: SkAD, flesher, Habis, sceptic

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение sceptic » 06 ноя 2017, 14:13

Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

aslex
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 15:16

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение aslex » 06 ноя 2017, 14:39

Т.е. достаточно удалить R45 и R47?
R46 нужно менять на 51К?

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение sceptic » 06 ноя 2017, 22:41

Нет, R46 не нужно трогать.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

medved_100500
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение medved_100500 » 23 авг 2018, 09:52

Продолжаем тему hip9011. Отправлю 5 желающим готовые платы для тестов бесплатно. Пишите в личку.

dmihail007
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение dmihail007 » 23 авг 2018, 12:59

Я возьму. Если все норм - заплачу за эту и куплю ещё пару.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.7.4 Установлен SC-14.
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/

medved_100500
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение medved_100500 » 23 авг 2018, 17:27

Ответил всем на drive2.

medved_100500
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:43

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение medved_100500 » 23 авг 2018, 18:55

Вот что получилось.
IMG_20180823_135844.jpg
IMG_20180823_135844.jpg (219.66 КБ) 326 просмотров

Den_golf2_61
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение Den_golf2_61 » 24 авг 2018, 00:13

Я когда тестил Хип, у меня по чему то он менял показания АЦП примерно 1 минуту после запуска мотора ,а после отображал ток одно значение без изменений (вроде 3.47) .
Причем после запайки работал нормально ,через неделю начал так глючить, по том пришлось его снять в поиски проблем по мотору и больше не тестил .

Щас мотора нет в машине :) , но если все получиться то скоро буду опять тестить .
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим :)
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/

Roman
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение Roman » 28 авг 2018, 20:45

Кто-нибудь пробовал функцию переключения второго набора калибровок. Сегодня попытался реализовать, но что-то не выходит.
Подключал, на 55 пин (разъем второй лямбды), так вот при подключении через делитель 1кОм и 0,6кОм (примерно 5.2В выходит) ЭБУ видит напряжение 1.25В, при отключении около 0.52В. Нужно чтоб была подтяжка на напряжение и на массу? Или только на напряжение достаточно?
Как правильно подключить?
BMW E46 M43TU GT2056 j73s

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение sceptic » 28 авг 2018, 21:37

Пин 55 без доработок? Там в самом блоке есть подтяжки и на массу, и на питание.
Пороги переключения настраиваются в разделах Входы/Пин хх/Триггер.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Habis
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение Habis » 28 авг 2018, 22:02

Почему не 57 пин?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1

Roman
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение Roman » 28 авг 2018, 22:19

Пин 55 без доработок, выставил порог включения-выключения, но не переключается. Единственное, разница между напряжениями была не большая, верхн - 1.1, нижний - 0.6. В редакторе просто негде посмотреть срабатывает триггер или нет.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s

sceptic
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Обсуждение доработок М73

Сообщение sceptic » 28 авг 2018, 23:03

Разница напряжений действительно слишком маленькая - могут быть сбои в работе.
Проверить можно выставив разные значения калибровок в наборах.
Например, УОЗ на пуске. Даже без пуска мотора при переключении калибровок значение в диагностике должно меняться.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru

Ответить