Страница 71 из 72
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 15 июл 2016, 09:28
SkyLine34
да , совсем забыл. с включенным ДД были какие-то потраивания мотора при нагрузке. как будто вв часть неисправна. вчера вечером, по дороге домой вырубил его. мотор заработал мягче. пропали потраивания при ускорении. детонации нет. логи только р-тюнера. если надо выложу
читал тут где то газелевский ДД бош ставят. ситуацию не исправит? или остается ждать HIP?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 15 июл 2016, 09:37
Racer71
Я езжу с датчиком детонации. В прошивке алгоритм включен и работает. Мотор 1,6 8кл сток, поэтому калибровки взяты из софта DO57. Никаких проблем нет.
Макси писал, как можно настроить канал детонации в я7.2 (здесь все тоже самое). Единственное, на ино-моторах не на всех получится, т.к. нужно, чтобы геометрия мотора была близка к ВАЗовской (чтобы частота детона была близка к ВАЗовской, т.к. фильтра в канале аппаратные).
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 15 июл 2016, 16:31
CHiptunerDnepr
Сегодня подключился опять, записал прошивку через Boot. Была не чистая Eporm, возможно из за этого лезла ошибка 0135.
Обнаружился маленький нюанс. Включаешь зажигание. Нажимаешь на подключение к блоку j73s_olt_v1.6.3 - ответ нет связи и так до бесконечности. Заходишь в настройки не чего не меняешь, закрываешь. Упс - связь устанавливается.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 16 июл 2016, 15:35
hak_95
SkyLine34 писал(а):Проблемы со связью р тюнера. сделал прямое соединение к-линии, адаптер мастер кит. причем чаще связь рвется если крутануть под нагрузкой(на ходу) да 5-6 тыс. перезапуск помогает но не всегда. не у кого таких проблем нет?
Точно также и на двух адаптерах
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 17 июл 2016, 10:34
sceptic
SkyLine34 писал(а):Проблемы со связью р тюнера. сделал прямое соединение к-линии, адаптер мастер кит. причем чаще связь рвется если крутануть под нагрузкой(на ходу) да 5-6 тыс. перезапуск помогает но не всегда. не у кого таких проблем нет?
Похоже на помехи от зажигания. ОЛТ работает стабильнее?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 17 июл 2016, 10:35
sceptic
CHiptunerDnepr писал(а):Обнаружился маленький нюанс. Включаешь зажигание. Нажимаешь на подключение к блоку j73s_olt_v1.6.3 - ответ нет связи и так до бесконечности. Заходишь в настройки не чего не меняешь, закрываешь. Упс - связь устанавливается.
Скорее всего в настройках нужно для порта ШДК поставить НЕТ.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 17 июл 2016, 10:54
SkyLine34
Олт вообще без проблем. Попробую катушку махнуть
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 18 июл 2016, 10:15
D1Nalchik
В Я7.2+ I205DP57 записывать можно J73s, или надо его в М73 переделывать?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 18 июл 2016, 10:18
Habis
D1Nalchik писал(а):В Я7.2+ I205DP57 записывать можно J73s, или надо его в М73 переделывать?
Надо переделывать.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 18 июл 2016, 23:04
Amid007
Ключ с обвязкой для второго карлсона установил.В редакторе к прошивке "олте" принудительно запускается ,а вот в опендиагфри и других диагностических прогах принудительно второй карлсон не запускается, в том числе и муфта кондёра.Это нормально? При изменении пинов, в редакторе "олт",в пзу блока, изменения сохраняю.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 19 июл 2016, 05:51
Klassikovod
Вы че курите ? Какие программы диагностики , о чем речь то ? Хоть подумай сперва , что отмочил. Подозреваю везде жара на людей влияет .
Теперь попробуй диагностической проге рассказать , что наворотил в эбу , а то она еще не вчухала.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 19 июл 2016, 06:17
sceptic
Amid007 писал(а):...а вот в опендиагфри и других диагностических прогах принудительно второй карлсон не запускается, в том числе и муфта кондёра.Это нормально? ...
Я же в соседней теме ответил про совместимость со стандартным диаг. протоколом. Зачем по 2 раза одно и то же писать?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 19 июл 2016, 22:05
Алексей
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 12:03
Sanya52
Привет
При переходе на ДАД и ДТВ дико заливает, авто не запускается, вывернул свечи они чёрные и мокрые. Авто ваз 2108 1.5 8кл 107 форсы, топливная система с обраткой. четырёхдросельный впуск ДАД + ДТВ, ДАД волговский.Установил ДАД вместо дмрв на 37 пин, СС и УОЗ от даления, таблица БЦН по давлению. Куда копать?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 12:09
Klassikovod
В ПЦН
Вкрути ШДК и посмотри смесь.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 12:19
Sanya52
Шдк вкручено, машина не заводится, смесь не видно какая.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 12:20
Sanya52
Прошивку ещё не катал, запускаю первый раз.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 12:56
Klassikovod
В ПЦН что стоит ?
Тут сто раз писали как поставить ПЦН для первого пуска.
Покажи по дросселю и по ДАД
Возможно что то накосячил в галочках . Не может быть что бы не завелась.
Какая версия ПО используется ?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 17:35
Sanya52
Klassikovod писал(а):В ПЦН что стоит ?
Тут сто раз писали как поставить ПЦН для первого пуска.
Покажи по дросселю и по ДАД
Возможно что то накосячил в галочках . Не может быть что бы не завелась.
Какая версия ПО используется ?
Версия ПО 2.0.1 в ПЦН по давлению вся таблица стоит в 1цу.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Добавлено: 20 июл 2016, 19:29
SkAD
Почитайте тему "Настройка на ДАД", там сотню раз упоминается, как обычно выглядит ПЦН на ДАДе, как её нужно выставить для первых запусков.
Там же и нужно задавать вопросы касающиеся настройки на ДАД, а не в теме к прошивке М73.