Страница 70 из 72

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 10 июл 2016, 07:16
Klassikovod
Алексей писал(а):
abxite писал(а):Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.
Не на всех машинах. На моей, 2010г, комплектация норма, только 1 реле задействовано и оно не управляется от прошивок для не Калины. Предполагаю что одно реле на Калине далеко не только у меня. ЭБУ чисто Калиновский.
Вчера как раз я выкладывал отличие ЭБУ. Там по пинам не попадает. Провод перекинуть или параллельно поставить на другой вывод. Т.к. потом в платной версии его можно использовать в других целях.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 10 июл 2016, 07:21
Klassikovod
abxite писал(а):]У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.
Это скорее всего глюк в прошивке. Если управление работает , т.е. включается при рестарте ЭБУ , то цепь себя нормально чувствует. Далее делаем диагностику и смотрим флаг включения вентилятора. Если что ...потыкать его принудительно ( попробовать через диагностику выбрать Я7.2 ) . Не знаю точно на сколько это корректно будет.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 11 июл 2016, 08:33
abxite
Klassikovod писал(а):
abxite писал(а):]У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.
Это скорее всего глюк в прошивке. Если управление работает , т.е. включается при рестарте ЭБУ , то цепь себя нормально чувствует. Далее делаем диагностику и смотрим флаг включения вентилятора. Если что ...потыкать его принудительно ( попробовать через диагностику выбрать Я7.2 ) . Не знаю точно на сколько это корректно будет.
Увы, калина уже продана, теперь на приоре буду эксперименты ставить :)

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 08:09
SkyLine34
почему я в j73olt не могу перенести калибровки с дтож в дтв? пишет калибровки не найдены. или так задуманно?

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 08:15
Klassikovod
Ну вчитайся в свои слова . Это разные калибровки вообще то.
Если используешь ДТОЖ вместо ДТВ , то калибровки рисуются руками.
И на размерность посмотри.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 08:32
Habis
Klassikovod писал(а):Ну вчитайся в свои слова . Это разные калибровки вообще то.
Если используешь ДТОЖ вместо ДТВ , то калибровки рисуются руками.
И на размерность посмотри.
Либо переносится через блокнот.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 08:39
Klassikovod
В блокноте тут придется один фиг прописывать руками по строчкам. Тут так же отличается размером и выходит не туда, если тупо скопировать.
через блокнот.jpg
через блокнот.jpg (232.96 КБ) 4772 просмотра
Сам ДТОЖ
ДТОЖ.jpg
ДТОЖ.jpg (236.44 КБ) 4772 просмотра

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 08:52
SkyLine34
получается у них еще разные квантования? в общем то понятно.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 11:32
samson_ov
В R-Tuner73_v1.0.3 не получается переключаться между вкладками на планшете, если использовать тачскрин. если несколько раз нажать на вкладку любую вылазиет окно настройки тулбара (или типа того). У меня клавиатура конечно есть к планшету, но с ней не удобно). Возможно исправить? в ОЛТе такой проблемы нет. Ежели мышкой долбить по вкладке, меню не вылазиет. Скрин прилагаю

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 16:02
Sanya52
Всем привет, подскажите, а для установки дад+ дтв нужно доробатывать блок?

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 16:25
SkAD
Смотря какой ДАД, если моторолла или волговский, то без проблем тянут. Если от дэу, то он просадку имеет, не хватает мощности по току.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 16:55
Sanya52
SkAD писал(а):Смотря какой ДАД, если моторолла или волговский, то без проблем тянут. Если от дэу, то он просадку имеет, не хватает мощности по току.
Понял, спасибо.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 12 июл 2016, 22:08
sceptic
Версия с одновременным включением вентиляторов на пинах 68 и 29 для калины.
https://yadi.sk/d/J28u-PsrtEnao

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 01:21
Amid007
Что-то запутался я в карлсонах, и сам задался вопросом. Подскажите,если в курсе кто, на шниве 2 карлсона тоже и в придачу КОНДЕЙ стоит (и завязан кондей на один карлсон как я понимаю). Всем этим делом движет бошь7.9.7+. Внимание вопрос! ,- Реализовывать переход на м73 с минимальными переделками в проводке реально или полноценный функциональный переход так может и не получиться? И какую всё же прошивку для этого лить в блок м73, из шапки темы (их там уже кстати две) или из последнего поста для калины? В пинах пока не разобрался, так что сразу не пинайте.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 05:10
SkAD
Разберись сначала в пинах.
Коммерческая М73, осолит их без перепиновки, с вероятностью 95%

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 15:06
CHiptunerDnepr
Таблица СС и УОЗ. Уоз понятно, как СС расшифровать?

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 15:09
Racer71
Состав Смеси.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 18:16
samson_ov
Сейчас смотрю калибровки j73s в ХХ -> регулируемый режим -> управление РХХ, и вижу следующее:
1. j73s "пропорциональный коэффициент" (кривая) = "дифференциальный коэффициент" из j7esa
2. j73s "интегральный коэффициент" (кривая) = "пропорциональный коэффициент" из j7esa

С тем лишь отличием, что в j73s расчёт идёт в (кг*ч)/(об*мин), а в j7esa вообще в процентах. Как это понимать? Никто не обращал внимания на это?

P.S. уже сам нашёл. Каюсь, спасибо sceptic за наводку

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 14 июл 2016, 18:54
sceptic
А если открыть сток прошивку, то все будет как в j73s. В ls и trs еще по другому.
Вопрос, как правильнее, уже раза 3 поднимали.

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Добавлено: 15 июл 2016, 09:23
SkyLine34
Проблемы со связью р тюнера. сделал прямое соединение к-линии, адаптер мастер кит. причем чаще связь рвется если крутануть под нагрузкой(на ходу) да 5-6 тыс. перезапуск помогает но не всегда. не у кого таких проблем нет?