Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Как то сегодня плаченый запуск произошёл.
1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
2. ДАД - не получилось ни каким макаром настроить смесь даже на XX, какие коррекции по ЦН не ставлю, результата 0
3. Не нашёл, что нажимать что бы одну калибровку писать, а не всё скопом.
4. При записи в ПЗУ калибровок, двигатель глохнет.
5. Уведомления на почту не приходят по этой теме, хотя подписан, личные сообщения, приходят уведомления.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

3. При включенном Онлайне, изменяемые калибровки сразу меняются в ЭБУ, ничего дополнительно нажимать не нужно.
4. Так и должно быть. У обычнях онлайников, вообще перепрошивать на столе нужно.
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

sceptic писал(а):Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
Давайте хотя бы так. Чтобы на Калинах тоже можно было бы пощупать.
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

SkAD писал(а):3. При включенном Онлайне, изменяемые калибровки сразу меняются в ЭБУ, ничего дополнительно нажимать не нужно.
4. Так и должно быть. У обычнях онлайников, вообще перепрошивать на столе нужно.
Вроде немного пошло, привыкнуть нужно. Спасибо за инфу.
С ошибкой не разобрался.
1. Как его в онлайне то отстаивать, вроде раньше было меню онлайн калибровок.
Немного ещё с талицами помоги разобраться.
2. Флаг СС и УОЗ, если ставим по наполнению, то таблицы берутся как я понимаю - поправка ЦН по дросселю (ось в ней БЦН или дроссель)
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

Все таки тяжелый случай.
Настроил например в онлайне ПЦН. Вроде работает. Записываю в ПЗУ.
Выключаю зажигание, жду выключения гавлного реле, завожу, один хер что был.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

CHiptunerDnepr писал(а):1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
По сути это 2 одинаковые ошибки. Маска правилась в онлайне?
CHiptunerDnepr писал(а):1. Как его в онлайне то отстаивать, вроде раньше было меню онлайн калибровок.
Даже не представляю о чем речь.
CHiptunerDnepr писал(а):2. Флаг СС и УОЗ, если ставим по наполнению, то таблицы берутся как я понимаю - поправка ЦН по дросселю (ось в ней БЦН или дроссель)
Поправки работают обе одновремено. Если нужна по дросселю, то ее и настраивать. Это как бы все есть в описании прошивки.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

подскажите. состав смеси на хх отличается от заданной на еденицу. т.е в карте стоит 14,7. по факут 13,7. ставлю в таблице 15,7 по факту 14,7, куда глядеть чего крутить?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
abxite
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 09:36

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение abxite »

Алексей писал(а):
sceptic писал(а):Можно разве что сделать одновременное включение вентилятора на 68м и 29м пинах без настроек.
Давайте хотя бы так. Чтобы на Калинах тоже можно было бы пощупать.
На калине и так можно пощупать ибо вентиль включается при 97 градусах. Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Изображение
Не хотелось флудить , но приходится повторять.
Эту картинку вообще бы сперва смотреть надо перед рассуждениями и догадок не будет.
Никто , кроме НАС !
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Это калина Е2, а на Е3 (М73, бош797+) там вроде 2 скорости на 29м и 68м.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Ну да. В ниве еще такая же шляпа. Так в чем суть проблемы то ? Надо две скорости людям или вообще вент не крутит ? Если потестить , то можно и на одной скорости вкл-100-101 выкл-96-97 и все. ПП ездит то на этих параметрах. Прошивка пробная , что толочь то опять ? Sceptic ! Мы с тобой уж целый день сегодня общаемся по платным версиям , а тут уж с претензиями , что халява заглохла )))) блин...упустил ты доработку халтая. Доделал бы , а потом смотрели бы этот халтай в продаже по крысофорумам))))
Надо полный функционал...ну уж обратились бы уже )))) что выгадывают , не понимаю.
Один фиг полного кайфа на тестовой не будет.
Последний раз редактировалось Klassikovod 09 июл 2016, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
Никто , кроме НАС !
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение CHiptunerDnepr »

sceptic писал(а):
CHiptunerDnepr писал(а):1. Светиться ошибка P0135 в правом окне диагностики, в левом 1135!!!, не стирается, хотя в маске всё выключено.
По сути это 2 одинаковые ошибки. Маска правилась в онлайне?
Маска правильная, в прошивке, если конечно она не меняется при когда загружаешь онлайн.
могу сбросить прошивку.....

Имел в виду чем настраивать БЦН и ПЦН. Ручками это вариант правильный, но раньше был R-tuner
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Для тех кто халявит)))) посмотрите от какого кайфа отказываетесь. Это только по выходам...и то в монитор не помещается.
А еще очень много вкусного.
Изображение
Изображение
Изображение
Тут , мне кажется , никто обделенным не будет ...даже ИННОведра.
Никто , кроме НАС !
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Racer71 »

По схеме 29 вывод эбу - 1-я скорость (через резистор), 68 - вывод - 2-я скорость вентилятора (напрямую). Так что на калине все должно работать.
Вот схемы: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13
SkyLine34
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:02
Откуда: Чишмы

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkyLine34 »

sceptic писал(а):Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
в таблце "состав смеси на хх" задано 14,7, шдк в окне диагностики или даже на будильнике показывает 13,6-13,7.
то что задано в таблице, то и есть целевое я так понимаю. но оно не достигается.

по поводу связи: сделал напрямую с разъема диагностики на эбу. утром пока ехал на работу за час ни разу не отвалилась. пока ехал домой раз 5-7. странно как то.

по поводу клиентской прошивки. настроил я хх на своем эбу( 8 клоп автэл). сохраняю прошивку. открываю клиенсткую, переношу калибровки. у (него блок ителма) и начинается... то хх ниже 1300 не падает. то отсечка 3000. перепроверил все в прошивке - все в порядке. подряд раза 2-3 зашил - воде стало все норм. зашивал ст10флешером. отсечка ушла. хх более менее стал нормальным. одно не пойму: почему на моем автеловском(с инженерной прошивкой) все работает отлично, а на клиентской ителме - чудеса.
abxite
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 09:36

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение abxite »

Klassikovod писал(а):Ну да. В ниве еще такая же шляпа. Так в чем суть проблемы то ? Надо две скорости людям или вообще вент не крутит ? Если потестить , то можно и на одной скорости вкл-100-101 выкл-96-97 и все. ПП ездит то на этих параметрах. Прошивка пробная , что толочь то опять ? Sceptic ! Мы с тобой уж целый день сегодня общаемся по платным версиям , а тут уж с претензиями , что халява заглохла )))) блин...упустил ты доработку халтая. Доделал бы , а потом смотрели бы этот халтай в продаже по крысофорумам))))
Надо полный функционал...ну уж обратились бы уже )))) что выгадывают , не понимаю.
Один фиг полного кайфа на тестовой не будет.
У меня на калине Е3 вентилятор включался, но не всегда. Иногда приходилось его пинать: Вижу по приборке примерно 100 градусов, не включился, заглушил двиг, затем включил зажигание и вентиль зашумел.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

SkyLine34 писал(а):
sceptic писал(а):Это целевой в диагностике отличается от табличного или показания ШДК отличаются?
в таблце "состав смеси на хх" задано 14,7, шдк в окне диагностики или даже на будильнике показывает 13,6-13,7.
то что задано в таблице, то и есть целевое я так понимаю. но оно не достигается.
Ну так настройку на ХХ никто не отменял. Если лямбда-регулирование на ХХ не работает, то сама смесь правильной не станет.
SkyLine34 писал(а):по поводу клиентской прошивки. настроил я хх на своем эбу( 8 клоп автэл). сохраняю прошивку. открываю клиенсткую, переношу калибровки. у (него блок ителма) и начинается... то хх ниже 1300 не падает. то отсечка 3000. перепроверил все в прошивке - все в порядке. подряд раза 2-3 зашил - воде стало все норм. зашивал ст10флешером. отсечка ушла. хх более менее стал нормальным. одно не пойму: почему на моем автеловском(с инженерной прошивкой) все работает отлично, а на клиентской ителме - чудеса.
Чем 2-3 раза перешивать, лучше один раз считать и сравнить. По отсечке может быть лаунч или ограничение по ТОЖ. Скинь лучше прошивку и лог на почту, попробую посмотреть.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

abxite писал(а):Если правильно понимаю, на калине 2 режима управления вентилятором (по разным пинам), а с j73s работает только один.
Не на всех машинах. На моей, 2010г, комплектация норма, только 1 реле задействовано и оно не управляется от прошивок для не Калины. Предполагаю что одно реле на Калине далеко не только у меня. ЭБУ чисто Калиновский.
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

Klassikovod писал(а):Для тех кто халявит)))) посмотрите от какого кайфа отказываетесь. Это только по выходам...и то в монитор не помещается.
А еще очень много вкусного.
То что есть большой выбор по выходам - очень хорошо. Но для каких практических целей это можно использовать на ВАЗовским атмосфернике?
Речь о переходе с J7ESA на J73S.
Закрыто